Опять, по лентам информагентств, прокатилась «новость», о том, что в адрес России метнули новый ком провокаторской лжи, под названием «катынь-НКВД», и происходит это с согласия и благословения кремлёвских торговцев национальными интересами.
Как и прежде, я считаю своим долгом написать, что Россия не соглашалась и никогда не соласится с "геббельсовской версией", а формальное заявление, в обход мнения народа, и интересов страны, было сделано лишь тем лицом, которое, хотя и занимает сейчас пост президента, но, даже ввиду одного этого инцидента, не может являться легитимным выразителем мнения России, и потому то "признание вины", котрое имело место, ничего значить не может.
Я, и миллионы других граждан России, не признаём и никогда не признаем ложные обвинения, выдвинутые в адрес нашей страны, не только спасшей мир от мировой катастрофы, но и подарившей, той же Польше, обширное независимое государство, (которое, ранее, было полностью устранено немцами, и предполагалось к окончательному уничтожению). И я не признаю навязываемую нам вину, не только потому, что она, в фактической плоскости, абсолютно абсурдна, что факты и доказательства говорят об обратном, ведь когда я прошу объяснить, к примеру, происхождение, обнаружившихся в останках поляков, биметаллических пуль, производство которых велось лишь в Германии, и началось лишь в 1941, то есть году спустя год, после того как мог состояться расстрел сотрудниками НКВД этих польских лиц, что были оккупантами западной Белоруссии, западной Украины, южной Литвы, и содержались в заключении после того, как упомянутые территории были возвращены Советскому Союзу. Но и всех прочих доказательств фактического характера, их никто не опроверг, да и не попытлся опровергнуть, разве что часть из них постарались уничтожить, в девяностые годы, когда велись новые «исследования».
Я не собираюсь признавать, или хотя бы молчать о «катынской лжи», ещё и по той причине, что навешивание этой абсурдной вины на СССР, имеет целью бросить тень на всю концепцию правоты нашего народа, и морального преимущества его, перед теми, кто напал на нас, и перед наследниками их, которые сейчас пытаются приравнять свой, осужденный международным трибуналом, нацистский рейх, к победившему, в главной войне в истории, Советскому государству.
Нынешний акт «катынской фальсификации», начавшися в горбачевскую пору, использующий, слово в слово, провокационную дезинформацию Йозефа Геббельса, призван решить сразу несколько антироссийских задач. Во-первых, как я уже сказал, шумная реклама этому эпизоду, который на фоне многомиллионных жертв Войны, не мог бы привлечь к себе внимание, (тем более, что расстрелянными оказались военные лица, а не мирное население), так вот шумиха вокруг этого небольшого эпизода, этого рядового, для гитлеровцев расстрела, вину за который министр фашистской пропаганды Геббельс хотел повесить на СССР, призвана стать одним из средств приравнивания коммунизма к нацизму, следовательно средством пересмотра истории, утверждения тезиса о невозможности считать русский и советский народ имеющим полное моральное преимущество и заслуженно считаться победителем, то есть обладать многочисленными правами и преференциями, законно владеть всем тем, чем владел с 1945 года.
Но, во-вторых, шумная кампания под названием «катынь», имеет и ещё одну более подлую сторону, которая должна закрыть, своей шумовой завесой, ещё одно преступление гитлеровцев, и куда более чудовищное, чем расстрел польских военных, а именно - уничтожение миллионов мирных граждан, символом и опознавательным знаком которого, в России и на всём постсоветском пространстве, стало слово «Хатынь».
Именно по причине созвучия этих слов, «катынскую кампанию» раскручивают так агрессивно, задействуя такой мощный ресурс. Нас, русских, хотят лишить главного - нашего морального преимущества, у нас хотят окончательно выбить почву из-под ног, шельмовски доказав, что «Московский режим» был таким же преступным, как и осужденный Нюрнбергским трибуналом, гитлеризм; но и нашу память хотят осквернить, сравнять её с покаянными комплексами немецкой нации.
Раз за разом, приучая нас к мысли, что мы должны признать «вину за катынь», нас хотят вынудить признать то, что и вся наша Победа, однажды, может оказаться опровергнутой, во всяком случае, нивелированной некими «важными обстоятельствами», нашу историю очень хотят обнулить, привести всё к дефолту морали, и начать новый передел, масштабный передел, отнимая у нас всё, что удастся отнять.
Ни один русский человек не может признать, как и не имеет права признавать вину, которую нам пытаются навязать, мы обязаны всем открывать глаза на подлые информационные игры, на попытки заслонить горе людей, для которых слово «Хатынь» всегда было истинным символом боли и сопротивления, а также преступлений, совершенных оккупантами, и мы должны открывать всем глаза на столь «случайное» созвучие слов «катынь» и «хатынь».
Против нас ведут информационную войну, по законам информационных провокаций, которые используются даже в рекламных кампаниях, и это усиливает цинизм творимой против нас мерзости.
Версия «Катынь-НКВД» - ложь, которую удалось обосновать лишь поддельными бумагами, «вживленными» в архивы, но это данная ложь является преступлением против русского народа, ведь это попытка отнять у нас главное - уверенность в правоте своей страны, в заслуженной Победе, в неоспоримости всего того чего нас досталось такими большими жертвами.
Эпизод гитлеровского расстрела поляков, из которого сделали жупел, навесив вину на Советское государство - это часть непрекращающейся войны против нас. И мы не должны с этим мириться, мы должны во весь голос озвучивать своё мнение и свою позицию.
То признание «вины за катынское преступление сталинизма», которое позволил себе Медведев - является настоящем преступлением против России, против русского народа, и может рассматриваться наравне с ответственностью за такое серьёзное преступное деяние, как «Беловежский сговор». Разумеется, и то и другое не может являться легитимным, не может быть нами признано, и будет, рано или поздно, отброшено, а последствия этих деяний будут преодолены нами.
Я никогда не собирался и не собираюсь каяться за свою великую страну, спасшую мир от кошмара превратиться в один большой рейх, я не имею права каяться за своих предков, у них была кристально чистая совесть, они прошли всю Войну, и я готов сколько угодно раз, терпеливо и настойчиво повторить: «Ни одна из громких акций, ни одна из нынешних провокационных кампаний не заставит меня признать вину, не заставит признавать катынский расстрел, совершенный гитлеровцами, виной моей страны».
Сама Россия, то есть вся Россия, её народ, не признавал, не признаёт и никогда не признает таких вещей. Допустили разговор о признании «катынского преступления» лишь отдельные лица, на них и лежит ответственность за этот инцидент. Россия вины не имеет, соглашаться на пересмотр истории не будет, и допустить приравнять русский народ к покаявшейся немецкой нации не позволит.
Россия - это люди, граждане своей страны, и мы уверены в правоте своей Родины, помним ветеранов и их поступки, и не намерены позволять пачкать их имя, их страну, в том числе руководителя государства, которое победило в главной войне тысячелетия. Немцы, после того, что было совершено ими, уже никогда не смогут быть настоящими хозяевами своей истории, никогда не смогут иметь чувство правоты и морального преимущества, потому и стремятся хоть как-то замарать советскую и русскую роль в истории, приравнять её к своей, мы же были и будем хозяевами своей правды, своей победы, и обязательно очистим доброе имя нашей оболганной страны, и вернём, как самоуважение, так и утраченные территории и влияние России в мире.
Никакой «катынской вины» мы не признаём»!