Да чего тут размусоливать-то на несколько часов обсуждения в программе "Закрытый показ" с Александром Гордоном?! По-моему, и так все ясно, как божий день
( Read more... )
Ну я не соглашусь. Первое, на счёт романа с молодой, да пусть он будет! Мне не жалко. А может и нет никакого романа? Может мы просто напрасно приревновали его как жена своего мужа-олигарха? Второе, "Сто дней после детства" хорош без известных людей. Т.е. талант у Соловьёва был! И успех АССЫ, это и его успех. Это не "Рок" с Учителем. Кино коллективная работа, так что я бы не стал акцентировать так сильно на Цое, БГ, Африке. Третье, с названием, возможно да, не очень удачное, лучше было бы поколение Вконтакте или Поколение Y (но это уже забито). Четвёртое, на счёт нашего менеджера по трусам или часам, так он, как я понимаю, не из бедной семьи, и с хорошими связями - как никак лучший друг детей олигархов. Пятое, псевдогламур - это сатира! Шестое, да, тут я соглашусь, Гоа и иммунитет от потреблядства выглядит довольно странно, но почему бы и нет? Почему дети не могут отличаться радикально от своих родителей? Глупа, да, вот это немножечко не понятно (она ведь в детстве упала "Огу!", вся в мать), во всяком случае, её нужно было бы сделать
( ... )
Ты видимо заснул и на моем посте тоже. На большинство из того, что сказано тобой, уже есть ответы в тексте. >>>Первое, на счёт романа с молодой, да пусть он будет!<<< Да пусть хоть всех своих студенток перетрахает, мне все равно, если в результате стране не придектся смотреть безалаберные фильмы, поставленные по сценариям каждой из них. >>>А может и нет никакого романа?<<< Я и не говорил, что есть роман (это-то как раз и есть единственная интрига фильма), я говорил, что есть влюбленность. И это совершенно очевидно. >>>, "Сто дней после детства" хорош без известных людей. Т.е. талант у Соловьёва был!<<< И "Избранные"... Кто же спорит?! Я пишу: "Ведь до Ассы вам удавалось простое хорошее кино, где важно было само кино"... (далее по тексту). >>>я бы не стал акцентировать так сильно на Цое, БГ, Африке.<<А я бы стал. Ибо "Город золотой" и "Перемен" помнят все, а сюжет фильма - дай бог, если один из тысячи вспомнит. Я не буду спорить, но, на мой взгляд, "Асса" это не столько кино ("коллективная работа"), сколько банальная диско (или
( ... )
"Ну, и кроме того, даже дети инопланетян еще не научились заканчивать институты за 3 года." - дипломы сейчас продаются, как и откос от армии, так что при наличии денег он мог что угодно. По остальному, по очевидному, я как бы кино смотрел, а не думал, что послужило толчком к его созданию. Я тут как бы не в теме, плохо владею вопросом, поэтому могу предположить (есть люди у которых чутьё имеется на эти вещи) что всё это так. Может даже и соглашаюсь, но всё-таки оставляю и другие варианты.
>>>но всё-таки оставляю и другие варианты.<<< Так-так. Очень интересно. Какие, например? >>>дипломы сейчас продаются, как и откос от армии, так что при наличии денег он мог что угодно.<<< Мог, наверное, но никаких оснований так считать фильм нам не предоставляет. А так, с тем же успехом можем, например, предположить, что он просто родился менеджером, и первыми его словами были "профит", точнее даже "факин профит", "сальдо" и "бульдо"... С тех пор бабушка и читает французские книги. Вот все, наконец, и встало на свои места. А что?! При наличие денег, наверное, и такое возможно. Почему нет?! >>>я как бы кино смотрел, а не думал, что послужило толчком к его созданию.<<< Да я, в общем, тоже. Просто у меня с финальными титрами, как ни трудно тебе будет в такое поверить, мыслительный процесс не останавливается.
Ну, это-то безусловно. Только выразителями времени как раз были Цой, Гребенщиков и Африка, а был ли таковым Соловьев, - это как раз еще очень даже дискуссионно. Судя по последующим его работам, есть все основания считать, что он просто присел им на хвоста.
Comments 17
Reply
>>>Первое, на счёт романа с молодой, да пусть он будет!<<<
Да пусть хоть всех своих студенток перетрахает, мне все равно, если в результате стране не придектся смотреть безалаберные фильмы, поставленные по сценариям каждой из них.
>>>А может и нет никакого романа?<<<
Я и не говорил, что есть роман (это-то как раз и есть единственная интрига фильма), я говорил, что есть влюбленность. И это совершенно очевидно.
>>>, "Сто дней после детства" хорош без известных людей. Т.е. талант у Соловьёва был!<<<
И "Избранные"... Кто же спорит?! Я пишу: "Ведь до Ассы вам удавалось простое хорошее кино, где важно было само кино"... (далее по тексту).
>>>я бы не стал акцентировать так сильно на Цое, БГ, Африке.<<А я бы стал. Ибо "Город золотой" и "Перемен" помнят все, а сюжет фильма - дай бог, если один из тысячи вспомнит. Я не буду спорить, но, на мой взгляд, "Асса" это не столько кино ("коллективная работа"), сколько банальная диско (или ( ... )
Reply
Reply
Так-так. Очень интересно. Какие, например?
>>>дипломы сейчас продаются, как и откос от армии, так что при наличии денег он мог что угодно.<<<
Мог, наверное, но никаких оснований так считать фильм нам не предоставляет. А так, с тем же успехом можем, например, предположить, что он просто родился менеджером, и первыми его словами были "профит", точнее даже "факин профит", "сальдо" и "бульдо"... С тех пор бабушка и читает французские книги. Вот все, наконец, и встало на свои места. А что?! При наличие денег, наверное, и такое возможно. Почему нет?!
>>>я как бы кино смотрел, а не думал, что послужило толчком к его созданию.<<<
Да я, в общем, тоже. Просто у меня с финальными титрами, как ни трудно тебе будет в такое поверить, мыслительный процесс не останавливается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это он, наверное, все-таки лукавил. Он едва ли сам так считает. Да и "Избранные", и "100 дней после детства" явно говорят об обратном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment