1001. Громозека.

Jun 26, 2011 15:31

Вчера, 25 июня, в рамках 33 Московского кинофестиваля в Доме Кино состоялась премьера фильма режиссера Владимира ttokov Котта "Громозека".


...

На фото: 1) перед выходом на сцену; 2) съемочная группа;


...
...

На фото: 3) режиссер Владимир Котт; 4) представление съемочной группы; 5) несмотря на то, что секс-символом нашего счастливого и безмятежного детства почему-то принято считать анорексичку рахитичную "воображалу" Алису Селезневу из довольно посредственного, на мой взгляд, фильма "Гостья из будущего", предметом моих детских и одновременно недетских грез была именно она - "Красная шапочка" Яна Поплавская;


...

На фото: 6) в фильме "Громозека" Яна сыграла маленькую, но, по словам режиссера, очень важную роль; 7) актер Борис Каморзин, сыгравший в фильме неудачливого милиционера, и актриса-веселушка Наталья Тетенова;


...
...

На фото: 8) Буратино - Дмитрий Иосифов; 10) режиссер Владимир Котт у Дома Кино после показа; 11) продюсер фильма Евгений Гиндилис, работающий сейчас, в том числе, и с режиссером Йосом Стеллингом, остроумно замечает, что фильм "Душка" был добрым, поэтому новый фильм Стеллинга, по его словам, будет немного пожестче.

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Коротко о фильме:
"Громозека".
Несмотря на располагающее, скорее, к детской комедии название, фильм получился, как раз наоборот, - взрослой лирической драмой. Ну, ооочень лирической, ну ооочень драмой. Зато ооочень добротной. Режиссер Владимир Котт традиционно снимает фильмы про простую жизнь простых людей (вспомнить хотя бы тот же фильм "Муха"). Понятная история, рассказанная без модного пафоса, зауми и мессианства... Такие фильмы в большом количестве снимались в советское время. Популярность их обычно догоняла спустя какое-то время в связи с появлением волны ностальгии по, так называемой, "ушедшей натуре". Постигнет ли такая же судьба фильм "Громозека", заранее сказать сложно, потому что из сегодняшнего дня не совсем понятно, по чему здесь, собственно, можно будет ностальгировать в будущем... Разве что опять же по "героям вчерашних дней": Электронику, Буратино, Красной шапочке. Обычно актеры жалуются, что шлейф сыгранных ранее ярких ролей мешает им играть новые роли. Здесь же, и, на мой взгляд, это впервые, по крайней мере, в нашем кино, когда репутацию сыгранных ранее ролей актеров режиссер намеренно использует и обращает на пользу новому фильму. Причем, это касается не только упомянутых актеров, уже с детских лет ставших, в какой-то мере, заложниками своих ролей. Видевшим фильм "Все умрут, а Я останусь", например, это тоже придаст дополнительных красок ролям Полины Филоненко (в фильме "Громозека" их не показывают, но мы ж и по другим фильмам отлично знаем, что действительно же классные сиськи!) и Гай Германики. А сам режиссер Владимир Котт остроумно выступил в фильме в роли режиссера порно, что тоже добавляет некой дополнительной пикантности узнавания (для тех, кто в курсе, разумеется). Герои фильма - этакие милые неудачники, чьи судьбы довольно причудливым образом переплетены друг с другом, и которые очень силятся, но никак не вписываются в сегодняшнюю жизнь. Возможно, режиссер этим хочет сказать, что завтра, вопреки известной песне, будет ХУЖЕ, чем вчера, и ностальгировать по сегодня можно начинать уже прямо сейчас. И чего-чего, а недостатка в поводах всласть поностальгировать при желании в фильме уж точно не будет.

фото, рецензии, кино, посты 901 - 1200, ММКФ

Previous post Next post
Up