"Метаморфозы" (зачет по сценической речи), реж.-педагог Вера Камышникова.
мастерская С.В. Женовача, 3 курс (Женовачи'25)
ГИТИС, ауд. 46-б, 28 декабря 2023 года
...
...
...
Все фото: (с) Максилла Кузнецов
Я заглянул в программку. Не, может для зачета по сценической речи Овидии всякие это, конечно, и самое то, но вот каково это для простого зрителя? Потому что вот так вот не успеешь оглянуться, а они как пойдут херачить по тебе гекзаметрами из всех стволов!
Опасения оказались напрасными: и Овидий (с вечной темой
за баб) зашел на ура, а уж два "русских текста 17 века неизвестного автора" были просто чудо как хороши. Вот уж никогда бы не подумал, что наши предки умели с такой простотой, умиротворением и достоинством говорить о смерти, когда прения между Животом и Смертью завершаются взаимным приятием, гармонией и согласием. Да и в "Горе-Злосчастие" все как-то с одной стороны незатейливо (если не хочешь слушать родителей, тогда Горе-Злосчастие тебя научит), а с другой - очень по народному мудро. Все это вкупе с "Филемоном и Бавкидой", прожившими жизнь и превратившимися в "храм", оставило какое-то очень приятное и классное послевкусие. Именно за этим я хожу в театр. Немного выпал (для меня) "Люцифер", где я где-то просто-таки потерялся в избыточном многословии Йоста Ван Ден Вондела (нет, я тоже не знаю, кто это), да и байроновский "Каин" как-то не очень зацепил. Мне эти отрывки показались слишком уж "по-христиански" тяжеловесными особенно на фоне какой-то "языческой" легкости и изящности остальных.
В общем, не знаю, как уж там "зачет по сценической речи", а спектакль мне прям очень понравился: яркий, живой, креативный. Хорошие Женовачи растут! Я уже даже запомнил несколько имен.
P.S.
Нечто вроде программки (с фотографиями и видеофрагментами) см. здесь:
https://maxilla-k.livejournal.com/1171453.html См. также:
Спектакль мастерской С.В. Женовача по рассказам Платонова:
https://maxilla-k.livejournal.com/1123232.html