На фото адмиралтейский плавучий док № 22. Однотипный ему № 17, построенный в сентябре 1942 году в Плимуте (грузоподъёмность 2750 тонн), предназначался для оперативного ремонта эсминцев и эскортных кораблей. После строительства отбуксирован в Рейкьявик, где и находился до 1944 года, когда было принято решение о его переводе на Тихоокеанский ТВД.
(
Read more... )
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
"Особенно порадовали мы однажды одного капитана, который имел несчастье согласиться вести из Англии в Австралию землечерпалку. Эта мореходная посудина имела всего 4 узла хода; намучился он с нею ужасно, и, конечно, все от души поздравляли его с удачным окончанием долгого плавания. Я, кажется, никогда не видел более довольной физиономии. Он был так счастлив попасть к нам в плен, и радость его так понятна для каждого непредубежденного человека. Ведь это действительно фокус - пуститься в такое дальнее плавание на такой посудине, которая болтается и выматывает всю душу на малейшей волне." Хельмут фон Мюкке "Крейсер "Эмден"
Reply
Да помню этот момент))
Reply
Охренеть...
Reply
---
Мать мать мать! Ой бля!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment