Если увидите или услышите, что кто-то снова начнёт завывать " а вот у Алишера Усманова яхта крупнее строящихся российских фрегатов" - не надо отчаиваться. Просто расскажите,что это не просто так, а всё продумано до мелочей и разумеется всё началось с законодателя моды, "владычицы морей" Великобритании. В годы Первой мировой войны в Гибралтаре была
(
Read more... )
Comments 32
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Юмор.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Можно завывающих сразу тыкать рылом в мощность двигательной установки и скорость яхты и фрегата.
Reply
И это тоже, да
Reply
Когда немцы во Вторую Мировую добрались до Америки и начали топить там кораблики, американское правительство позвало владельцев яхт и частных самолетов на борьбу с U-боатами. Энтузиастам оплачивали горючее и обещали поддержку ВМФ.
В результате за первые месяцы этой борьбы по сообщениям ВМФ и энтузиастов было обнаружено и тут же потоплено чуть ли не сто немецких подводных лодок (на самом деле - ни одной, все вернулись в Германию :) :) )
Reply
О да, Хулиганский патруль и разумеется товарищ Хэмингуэй не преминул отметиться))
Reply
Призвали массу яхт, крупных и мелких. И в кубинскую, и в ПМВ, и во время великой депрессии в береговую охрану, и в ВМВ. Канонерки, спецклассы PY, PYc, YP, частично и как IX и PG... Мало чего потопили, но под воду загоняли - а под водой лодка меньше может в то время. А паровая яхта миллионера постройки начала века это 12-14 узлов хода, хорошая мореходность, и 1000 тонн водоизмещения. Да и мелкие паровые и дизельные яхты пригодились, как для прибрежных патрулей, так и бритам в Дюнкирке, там тот же Лайтоллер (второй помощник капитана Титаника) пару ходок на своей яхте сделал, и таких под сотню было. При этом он загрузил на 18 метровую яхту в 26 тонн водоизмещения 130 человек, то есть почти 10 тонн...
Reply
Да, всё так, это я знаю. Просто помню разместил этот пост в фейсбуке именно с упором на юмор (ну действительно англичане адмиралам неплохо устроили) плюс реально в наше время такая яхта с мощным РЛС оборудованием, вертолётной площадкой и тд, может быть более чем полезна, как вспомогательный корабль. У Кеннета Дарта пишут вообще как полноценный боевой корабль, даже топила кого-то)) Боже, как на меня накинулся там Дмитрий Якимович, за подрыв либеральных ценностей, забавно что даже Вова Якубов (вова моделист) из Фриско его не понял абсолютно))).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно не удалось- немецкие ПЛ ходили в средиземку, оперировали и возвращались в Германию, и союзники ничего не могли сделать. Более того был период когда средиземка была вообще основным театром действий ПЛ, перед неограниченной войной, так как на средиземке был минимальный шанс потопить американские суда. Я же говорю- в ПМВ так и не научились обнаруживать, определять место под водой и соответственно точно поражать ПЛ. Могли только беспокоить. Гидрофоны работали пока охотник был один, как только подходило подкрепление- шум своих винтов все забивал. Но вот конвоирование работало. И тут яхты сыграли огромную роль.
Кстати, самым эффективным способом оказались глубоководные минные заграждения и надводный патруль, причем ночью с прожекторами и фальшвеерами- ПЛ заметив патруль погружались и подрывались. Но в Гибралтаре такое было не возможно
Reply
Да, вот про патруль я и готовлю статью))) просто в ходе сбора материала попался абзац про эту эскадру и решил поюморить немного. 8 отставных адмиралов в одном месте и все на яхтах - это прекрасно)))
Reply
Leave a comment