Это цена без обратного билета, так что пофигу, что анулируется.
Допустим, мне надо в Сингапур. Значит, я покупаю билет до БКК, лечу до Синга, по прилету забираю багаж и иду в город. И экономлю 200 евро, которые бы потратил, если бы покупал билет до Сингапура.
Но я не могу ффкурить, как билет до трансферного аэропорта может быть дороже, чем билет до аэропорта места назначения. При этом мы точно знаем априори, что себестоимость перелета на короткую дистанцию (1.5 часа Сингапур-БКК) будет недешевым для авиакомпании, с учетом расхода горючки на взлете-посадке и прочего. Поэтому я и не понимаю их экономики.
До Сингапура один и тот же борт летит. Те, которые заплатили 630 евро - высаживаются в Синге. А тем, которые летят дальше, как бы возвращают 210 евро и впридачу организуют бесплатный борт в БКК. Логика железная :)
В Синге транзитный багаж перекидывают за вас, но при большом желании его можно забрать. А можно и вообще без багажа лететь, если пожитков немного.
Такое сплошь и рядом :) я предполагаю так: Москва - Бангкок очень популярное направление и на него часто бывают скидки. Сингапурские авиалинии именно на такой маршрут предлагают низкий тариф чтобы привлечь покупателей. Если же смотреть перелет отдельно, до Сингапура, то скорей всего будет показан тариф по обычной цене. Если билет только туда, то просто просите зарегистрировать багаж до Синга :)
Ну дык, собсно, основная идея в комментах выше уже прозвучала.
Если борт не загружен полностью, marginal cost обслуживания доп пасажира достаточно низкая(особенно, если летит тот же борт и не надо платить сборы за аэропорт и багаж), поэтому появляется возможность предлагать интересные тарифы на неосновных маршрутах.
То есть, в твоем случае, товарищи фактически продают билет Сингапур-БКК за 420 евро (ну пусть за 320, если косты Мск-Синг = 100евро), вместо стандартных 200 (или сколько он там стоит). Выгода очевидна :)
Comments 28
Reply
Допустим, мне надо в Сингапур. Значит, я покупаю билет до БКК, лечу до Синга, по прилету забираю багаж и иду в город. И экономлю 200 евро, которые бы потратил, если бы покупал билет до Сингапура.
Но я не могу ффкурить, как билет до трансферного аэропорта может быть дороже, чем билет до аэропорта места назначения. При этом мы точно знаем априори, что себестоимость перелета на короткую дистанцию (1.5 часа Сингапур-БКК) будет недешевым для авиакомпании, с учетом расхода горючки на взлете-посадке и прочего. Поэтому я и не понимаю их экономики.
Reply
А что так можно забирать багаж? Я думала, ести у меня транзитный рейс - то его сами перегружают и мне не надо его забирать...
Reply
В Синге транзитный багаж перекидывают за вас, но при большом желании его можно забрать. А можно и вообще без багажа лететь, если пожитков немного.
Reply
я предполагаю так:
Москва - Бангкок очень популярное направление и на него часто бывают скидки.
Сингапурские авиалинии именно на такой маршрут предлагают низкий тариф чтобы привлечь покупателей.
Если же смотреть перелет отдельно, до Сингапура, то скорей всего будет показан тариф по обычной цене. Если билет только туда, то просто просите зарегистрировать багаж до Синга :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Если борт не загружен полностью, marginal cost обслуживания доп пасажира достаточно низкая(особенно, если летит тот же борт и не надо платить сборы за аэропорт и багаж), поэтому появляется возможность предлагать интересные тарифы на неосновных маршрутах.
То есть, в твоем случае, товарищи фактически продают билет Сингапур-БКК за 420 евро (ну пусть за 320, если косты Мск-Синг = 100евро), вместо стандартных 200 (или сколько он там стоит). Выгода очевидна :)
Как на счет шахмат сегодня вечером?
Reply
Шахматы с радостью. Стучись, скайнет вроде работает :)
Reply
Leave a comment