Может делят на пограничных, морских, сухопутных? А так в России от этого отходят потихоньку, почти на всех бортах уже нормальная регистрация RF-XXXXX. По документу, которым руководствовался СССР, просто сказано внутри одной части цифра рисуется каким-то любым одним цветом и обводится черной линией http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm
От чего отходят? Госрегистрация не мешает иметь тактический бортовой номер, который крайне удобен для быстрой идентификации принадлежности боевого самолёта к конкретной боевой единице.
Опять же эти все номера крайне неинформативны. Самолетов с номером, к примеру, 05, может быть не один десяток. В том числе и в одной части, если их много.
И все-таки мне подсказали, что первая версия верная - морская авиация, сухопутная и пограничная отличаются по цвету цифр. Синий - точно морская, скорее тогда красный пограничники, а сухопутка - желтая
Comments 9
Reply
А так в России от этого отходят потихоньку, почти на всех бортах уже нормальная регистрация RF-XXXXX.
По документу, которым руководствовался СССР, просто сказано внутри одной части цифра рисуется каким-то любым одним цветом и обводится черной линией
http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm
Reply
Reply
И все-таки мне подсказали, что первая версия верная - морская авиация, сухопутная и пограничная отличаются по цвету цифр. Синий - точно морская, скорее тогда красный пограничники, а сухопутка - желтая
Reply
Reply
Reply
Leave a comment