Ракетно-самолетная история завода №166

Oct 12, 2014 03:40

Оригинал взят у omchanin в Ракетно-самолетная история завода №166
Данная статья - продолжение серии заметок про омскую оборонку в газете "Ореол", в рубрике "Тайны третьей планеты", начатая http://omchanin.livejournal.com/1122820.html. "Ореол" теперь не в структуре "Триэса", и, скорее всего, перед вами последняя моя заметка этой рубрики.Недавно мои коллеги ( Read more... )

Як-9, Ту-2, Як-7, завод 166, Ил-28, Омск, Ту-104

Leave a comment

Comments 4

art_klementyev October 12 2014, 11:17:12 UTC
Спасибо, очень интересно)). Мне папа рассказывал про эту полосу (пр. Космический). Он работал на заводе Баранова с 1972 по 1985 гг., но в цехе по сборке коробок передач для 412-х Москвичей)).
А вот интересно, этот новейший аэродром за Чкаловским, который построили для Ту-104, это аэродром Северный? И как с завода доставляли туда самолеты? Это ведь не совсем рядом.
Кстати, он летал с отцом на нем в Москву в свое время. Говорит, ощущения непередаваемые были)). Если сидеть около сопел двигателей, то кажется что стартуешь с космодрома, оглохнуть можно). Рев и треск жуткий).

Reply

max_sky October 12 2014, 12:22:49 UTC
Говорят на заводе есть авиамузей, обещали нас туда сводить на экскусию

Reply

avro_live February 5 2023, 15:51:52 UTC

Отчет есть? )

Reply

max_sky October 12 2014, 13:18:45 UTC
Получается именно, что Северный и полоса от завода ведет до него

Reply


Leave a comment

Up