Споттинг в Алматы: самолеты на хранении

Aug 16, 2014 01:48

Во время вечернего споттинга в Алматы удалось побывать на "кладбище самолетов". Одной из целью было снять там Ил-62 и Ил-18. Да и прикоснуться, главным образом, к советской технике, которая в любой момент может исчезнуть навсегда было весьма интересно. Похожие запасники есть во многих аэропортах. Фото двухгодичной давности я выкладывал у себя в ЖЖ ( Read more... )

МЧС РК, Ил-62, Ту-154, euro asia air, Ил-86, scat airlines, Саяхат, ijt, споттинг, Як-42Д, caspiy, skyway airlines, авиация, Ан-26, Як-40, Ту-134, cessna 650 citation iii, Мега Эйр, самолеты, fokker f100, Южная, air kokshetau, international jet tour, Ил-18, Алматы, mak air, dornier do-328, Беркут

Leave a comment

Comments 31

nikolay_ustinov August 15 2014, 20:28:43 UTC
Ил-18 жалко... Еще в прошлый споттинг он на перроне стоял: http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7817408
А в 2010 году удалось заснять его летающим: http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6949458
Но время идет и такая судьба этого самолета вполне закономерна. Еще бы музей из него сделали - было бы вообще круто.
А вот Caspiy - это пиз**ц! Купить свежие самолеты, ни разу на них не полетать и поставить к забору. Зачем, почему... Какая-то хитрая схема отмыва денег?

Reply

max_sky August 16 2014, 11:58:50 UTC
Да Ил-18 жаль. По хорошему можно было сделать на площадке музей авиатехники - Ил-62, Ту154/134, Як40/42, Ил-18, Ил-86! В Казахстане це не вообще ни одного авиационного музея.
Про Дорнье для меня вообще ситуация с Каспием не понятна, что там произошло. Бесславная кончина Дорнье и Фоккеров... Неужели другой окмпании нельзя было их передать?

Reply

max_sky August 16 2014, 12:01:26 UTC
Надо Ил-18 на рашнплейнз в живом виде кинуть - там вообще мало его фото

Reply


mihael_uwoo August 16 2014, 03:30:05 UTC
Спасибо, столько техники! Расскажите, в Казахстане какой то кризис случился, что вот так все встало?

Reply

max_sky August 16 2014, 11:59:50 UTC
Это встало уже очень давно - после краха Эйр Казахстана и мелких региональных авиакомпаний. Видимо созданная после ЭйрАстана, СКАТ и еще пара авиакомпаний покрывают все потребности

Reply


mib55 August 16 2014, 05:05:19 UTC
Ил-62 - самые впечатлающие, однозначно! А самый раритетный, конечно, трудяга Ил-18, сохранить бы его...

Reply

max_sky August 16 2014, 12:00:09 UTC
Полностью согласен! Нужно делать музей из всего этого

Reply


driver_gazelle August 16 2014, 07:36:26 UTC
Да тут на целый музей экземпляров! Бесспорно Ил-18\Ил-62 самые впечатляющие.

Reply

max_sky August 16 2014, 12:01:44 UTC
Да - это уже авиаистория и еще какая

Reply


photo_cg August 17 2014, 18:49:52 UTC
Красивая техника! Жаль, что не полетает больше...
Там еще 2 86-х! Поближе не удалось сфоткать их?

Reply

max_sky August 17 2014, 19:02:52 UTC
86 порезали, их уже нет

Reply


Leave a comment

Up