(Untitled)

Sep 18, 2010 21:46

Обратил внимание, что по пути Полежаевская - Строгино (туда и обратно) встретил только одну машину правильно использующую поворотные огни. В основном вообще не включают при повороте. Но встречаются и поклонники долгосрочного планирования - товарищи рассказывают что будут делать, в следующие несколько секунд после совершения маневра, аля Артемий наш ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

olster28 September 18 2010, 20:07:41 UTC
А как правильно то?) Я выезжаю по второму варианту, с логикой того, чтобы было видно. А вообще включать поворотники и пристегиваться - это должно быть на автомате.

Reply

madler September 18 2010, 21:27:44 UTC
По логике, на втором варианте машина поворачивает налево.
А правильно ПДД пользоваться и сначала указать направление поворота(направо), а после выезда на крайнюю правую полосу, перестраивайтесь используя левый поворотник.

Reply

olster28 September 18 2010, 22:04:24 UTC
На самом деле многие, когда так поворачивают, включают левый, часто в местах, где поворот по-любому только направо. По большому счёту, когда ты выезжаешь со второстепенной и поворот только направо, поворотник вообще условность.

Reply

olster28 September 18 2010, 22:09:45 UTC
зашел в жж и увидел показавшиеся знакомыми лица? Вы в 1251 не учились?

Reply


rumbaru September 19 2010, 07:26:18 UTC
так правильно оба примера, когда подъезжаешь к повороту - первая картинка, когда непосредственно начинаешь совершать маневр поворота, вторая картинка
90% на дороге так и делают
но часто, когда поворот без вариантов, как на примерах, первую картинку пропускают и включают поворотники как на второй уже перед маневром ;))

Reply

olster28 September 19 2010, 10:32:12 UTC
Мне еще вспоминается, как я ездил на работу. Надо с шипиловского нырнуть на Каширку в область и полос через 4-5 успеть в левый ряд на разворот. Причём, в порядке очереди, а очередь на сам разворот могла быть раньше моего выезда, тогда уже встаешь ряд в третий и протискиваешься. Такой вот утренний кофе был.

Reply

max_s September 19 2010, 18:08:57 UTC
Ру, левый поворотник надо включать уже выехав на дорогу, если вдруг захочешь перестроиться в левый ряд. А в автошколе учат включать сразу, если ты повернув, едешь по полосе разгона.

Reply

rumbaru September 19 2010, 18:36:30 UTC
по правилам - да, но по логике - нет ;)
если ты собираешься влиться в поток (как на картинке), то нет смысла в твоем правом поротнике т.к. те, кто едет ЗА тобой, итак знают, что ты будет поворачивать (либо ты им это показал, сначала включив правый поворотник), а те, кто едет по главной, твой правый поворотник не видят, т.к. находятся слева от тебя, но им сообщить о твоем маневре влиться в поток важнее, т.к. им придется тебя пропускать

Reply


un_dejavu September 19 2010, 20:21:03 UTC
нужно включить аварийку)))))

Reply


kirandya September 20 2010, 13:16:35 UTC
я, наверно, все делаю через ж.
но к повороту я подъезжаю как на левой картинке, а когда мне уже четко надо встроиться в другую полосу движения, перестраиваюсь на правый вариант картинки.
вот так всегда делаю.

Reply

max_s September 20 2010, 13:25:19 UTC
Кир я понимаю, пример вводит в заблуждение, но представь Т-образный перекресток с углом 90°, тебе надо повернуть направо, какой поворотник включаешь при выезде в крайне правую полосу движения?

Reply

kirandya September 20 2010, 20:46:30 UTC
а какая разница?
в твоем примере перестраиваишься вправо, с правым поворотником
а только начинаешь въезжать в другую полосу движения, включаешь левый..

Reply


Leave a comment

Up