"Председательствующий: Так... (Наливает из графина.) Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам!" Михаил Жванецкий
Это же обычный лиз? В Америке у лиза ещё большое преимущество по налогам, потому что налог с продаж ты платишь только на дельту между стоимостью новой и той сколько она будет стоить вместо 100% цены.
Самый простой пример. По договору клиент обязан эксплуатировать машину на резине по сезону. А если нет - штраф, и в гибдд, и арендодателю. А на СТО, к которому твой сияющий мерседес прикреплён, зимнюю резину к декабрю не завезли.
нет никакого "СТО, к которому твой сияющий мерседес прикреплён". Приезжает специально обученный человек, отдает подменную тачку, забирает ключи от "твоей" и уезжает в закат. Вечером пригоняет ее обратно, уже на свежем масле, зимней резине и помытую.
У себра есть ограничение на пробег. Т.е. если юзер выкатал больше - то что? Если незначительный штраф(допустим 10% от стоимости месячной аренды) - то это приемлемо.
Ценник сбера видел, считаю вполне приемлемым. Интересно, как в банке считают риски? Отношение к своему и арендному имуществу очень разное. А если резина на Каене будет истираться раз в месяц - её также будут без возражений менять?
В краткосрочном ренте перепробег контролировать проще. Интересно, откуда арендодатель будет брать сведения о пробеге при многомесячной аренде? Визуальный контроль одометра при ТО? Или опрос всех блоков? Смотка пробега будет любимой процедурой арендаторов, кмк.
Ну а как еще? Ты ж будешь к плановому ТО привязан, как ни крутись. Щас куда только пробег не пишется, имха, даже в какойнить контроллер габаритов заодно. Ловленная тема, такая скрутка.
Автор сильно напирает на трудность замены лампочек. И почему-то думает, что в новом автомобиле по подписке они не перегорают, а в новом автомобиле купленном в салоне - перегорают.) Стоимость подписки равна стоимости кредита на 5 лет, но удвленный нахуй автор забыл упомянуть, что после 5 лет купленный автомобиль можно продать, в отличие от подписанного.
Я на самом деле считал бизнес-кейс на 5 лет в начале года - для своего случая, когда в России до полугода в год, чаще 3-4 месяца в год.
Для люксового авто (приценивался к Леванте) текущие расходы и амортизация своего авто становятся выше аренды в Энитайм Прайме, если используешь до 4 месяцев в год. Ну и объективно тратишь до пол дня в месяц на мойки, смены резины, ТО, сервис и тд - тут уже каждый сам своё время оценивает.
Но да, если пользоваться круглый год, то на люксовом авто на такой аренде проигрываешь до миллиона в год. С другой стороны с тем же Леванте может быть много мороки с запчастями, которых на складах часто нет - а тут это не твоя забота, просто временно Кайен на подмену дадут.
насколько я понимаю очередная Буржуйская идею по закабалению Свободных россов прибыла в наши Палестины...
Я бы ее назвал AaS Auto as Service все сильно зависит от того, как Сбер выстроит местный офис, который будет это реализовывать. Учитывая общий принцип банковского клерка "как бы чего не вышло", думаю, что особенно вначале, тебя ждут непростые времена, и ты будешь их Коучем (это чтобы ты Гордился), или Подопытной Крысой (это чтобы не заГордился)..
Comments 359
В Америке у лиза ещё большое преимущество по налогам, потому что налог с продаж ты платишь только на дельту между стоимостью новой и той сколько она будет стоить вместо 100% цены.
Reply
Reply
Твои действия?
Reply
Reply
Т.е. если юзер выкатал больше - то что?
Если незначительный штраф(допустим 10% от стоимости месячной аренды) - то это приемлемо.
Ценник сбера видел, считаю вполне приемлемым.
Интересно, как в банке считают риски?
Отношение к своему и арендному имуществу очень разное.
А если резина на Каене будет истираться раз в месяц - её также будут без возражений менять?
Reply
Reply
Интересно, откуда арендодатель будет брать сведения о пробеге при многомесячной аренде?
Визуальный контроль одометра при ТО?
Или опрос всех блоков?
Смотка пробега будет любимой процедурой арендаторов, кмк.
Reply
Щас куда только пробег не пишется, имха, даже в какойнить контроллер габаритов заодно.
Ловленная тема, такая скрутка.
Reply
Стоимость подписки равна стоимости кредита на 5 лет, но удвленный нахуй автор забыл упомянуть, что после 5 лет купленный автомобиль можно продать, в отличие от подписанного.
Reply
Reply
Для люксового авто (приценивался к Леванте) текущие расходы и амортизация своего авто становятся выше аренды в Энитайм Прайме, если используешь до 4 месяцев в год.
Ну и объективно тратишь до пол дня в месяц на мойки, смены резины, ТО, сервис и тд - тут уже каждый сам своё время оценивает.
Но да, если пользоваться круглый год, то на люксовом авто на такой аренде проигрываешь до миллиона в год.
С другой стороны с тем же Леванте может быть много мороки с запчастями, которых на складах часто нет - а тут это не твоя забота, просто временно Кайен на подмену дадут.
Reply
Охуительно дорогая цена эксплуатации выходит
Reply
Reply
Толи бензин толи дизель
Я конечно честный...
Но еслиб мог - то спиздил!
виа "Пневмослон"
Reply
Reply
ЗЫ: ну хоть нетленку про Сашеньку я сохранил полностью, слава святым пассатижам
Reply
Я бы ее назвал AaS Auto as Service
все сильно зависит от того, как Сбер выстроит местный офис, который будет это реализовывать. Учитывая общий принцип банковского клерка "как бы чего не вышло", думаю, что особенно вначале, тебя ждут непростые времена, и ты будешь их Коучем (это чтобы ты Гордился), или Подопытной Крысой (это чтобы не заГордился)..
Reply
- Так, нет? Так?
- Не совсем в точку попали, но, как говорили на фронте, действие ведёте в верном направлении.
))))))))))))))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment