"На вкус и цвет все фломастеры разные"
Почему концепт-кар на выставке выглядит "ваууу!" а серийная машина через пару лет - как унылое говно?
Ладно бы - требования безопасности и технологические сложности производства, это понятно. Но вот например, Шевроле Болтик:
(
Read more... )
Comments 107
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А там такое :
- нашлёпку на радиатор убрать нахер, ибо вода в нём не охлаждается, а закипает ;
- гнутые стёкла убрать нахер, ибо искажают картинку водителю;
- светодиодные фары убрать нахер, ибо слепят встречные авто;
- впуклые двери убрать нахер, ибо ухудшают аэродинамику и увеличивают расход топлива.
И т.д., и т.п.
А потом своё веское слово сказали экономисты - это дорого, и это дорого, и вон то тоже надо заменить, если хотите уложиться в 20 000 за тачку.
Reply
Фары - пошли в фирму где штампуют пластик - а она за фару такого размера - выкатила счет в четыре раза больше.
(пресса нет, оснастка друга).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Машина должна быть прежде всего функциональна. А кому дизаааааайн - тех, как вредителей планетарной экономики, на лунные шахты, облицованные однообразной сталью и пластиком. Копать там гелий-3 кайлом для возмещения всего уже причиненного вреда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment