Бизнес-линч

Sep 22, 2016 13:47

"На вкус и цвет все фломастеры разные"

Почему концепт-кар на выставке выглядит "ваууу!" а серийная машина через пару лет - как унылое говно?
Ладно бы - требования безопасности и технологические сложности производства, это понятно. Но вот например, Шевроле Болтик:

Read more... )

Веселая норкомания, Опрос, Авто

Leave a comment

Comments 107

diente_de_lion September 22 2016, 07:07:30 UTC
в опросе не хватает варианта "не вижу принципиальной разницы"

Reply


leokand September 22 2016, 07:09:50 UTC
А чего такого хорошего в концепте? Обычное унылое азиатское средство передвижения, похожее на 100500 других бюджетных ТС.

Reply

limachko September 22 2016, 07:21:39 UTC
Шевроле азиатское????

Reply

logicandscience September 22 2016, 07:24:43 UTC
самое что ни на есть... Корея. Южная правда..

Reply

limachko September 22 2016, 12:26:55 UTC
а злые языки говорят, что это GM. причём с 1911 года. Врут?

Reply


ingaret September 22 2016, 07:10:34 UTC
Сделали концепт-кар, возможно, даже выставочный образец, который своим ходом только в трейлер заезжает и выезжает. Получили команду "даёшь такое в серию !". Перед запуском в серию провели испытания, после окончания испытаний взяли в руки написанный инженерами-испытателями отчёт.

А там такое :

- нашлёпку на радиатор убрать нахер, ибо вода в нём не охлаждается, а закипает ;

- гнутые стёкла убрать нахер, ибо искажают картинку водителю;

- светодиодные фары убрать нахер, ибо слепят встречные авто;

- впуклые двери убрать нахер, ибо ухудшают аэродинамику и увеличивают расход топлива.

И т.д., и т.п.

А потом своё веское слово сказали экономисты - это дорого, и это дорого, и вон то тоже надо заменить, если хотите уложиться в 20 000 за тачку.

Reply

logicandscience September 22 2016, 07:22:47 UTC
Фары ... очевидно другая история.
Фары - пошли в фирму где штампуют пластик - а она за фару такого размера - выкатила счет в четыре раза больше.
(пресса нет, оснастка друга).

Reply

ingaret September 22 2016, 07:41:31 UTC
В любом случае, если с опытного образца что-то не пошло в серию - причина или инженерная, или экономическая, а не потому, что "слишком красиво получается, давайте попроще".

Reply

svolochus September 22 2016, 12:15:03 UTC
Пресс есть всегда - без него в принципе ничего не сделать ( ... )

Reply


antontsau September 22 2016, 07:11:17 UTC
да ну тебя, эстет хуев. Покрасить этот серийный болт в такой бодрый оранжевый цвет как на прототипе и тут же запищищь от щастя, "азх какое оранжевенькое! какой дизааайн! надабрааать!".

Reply

max_andriyahov September 22 2016, 07:21:44 UTC
Да ладно. Именно что получилось чиста шевролетовское УГ, с массой ненужных финтифлюшек

Reply

antontsau September 22 2016, 07:24:03 UTC
дизайнер, адназначна. Кочергой таких надо.

Машина должна быть прежде всего функциональна. А кому дизаааааайн - тех, как вредителей планетарной экономики, на лунные шахты, облицованные однообразной сталью и пластиком. Копать там гелий-3 кайлом для возмещения всего уже причиненного вреда.

Reply

max_andriyahov September 22 2016, 07:26:26 UTC
что "функционального" в нашлепке на морду в этом примере? все как раз наоборот

Reply


limachko September 22 2016, 07:20:54 UTC
Эти механизмы для езды по снегу в штатах весьма популярны, но ставятся обычно на пикапы. Комплект чуть больше 30 килобаксов.

Reply

max_andriyahov September 22 2016, 07:22:17 UTC
это понятно) но он на этом пепелаце пробует показать трюки на снегу

Reply

limachko September 22 2016, 12:24:47 UTC
дык, для этого и устанавливается всё вот это безобразие

Reply


Leave a comment

Up