Видео, "Честный детектив", эфир 30 мая 2016

May 31, 2016 07:53

С самого начала и до 15:00

image Click to view



Оригинал на сайте Россия-1

Журналисты отработали на 5+
Ребята умеют в настоящий пиар и расследования. Особенно прекрасны "поющий адвокат Жорин" и "стеснительный Мовшин - самый больной в мире Карлсончик".

АПД: реконструкция ДТП от alex_a_lex

image Click to view

"Поэтому я взял видео с камеры видеонаблюдения, посмотрел информацию в Интернете и ( Read more... )

Наташа

Leave a comment

satear May 31 2016, 02:45:00 UTC
Есть только одна неприятная проблема: когда я был автомобилистом, то перманентно участвовал во всяких срачах на тему сложных дорожных ситуаций и коллизий правил ПДД, так вот, общеупотребительная практика - что в ДТП виноват тот, кто маневрировал.

Таких же аварий было миллион и в том числе среди моих знакомых (в качестве потерпевших), - их всех назначали виновными в ДТП, поскольку в момент удара они поворачивали и не уступили дорогу.

Reply

konst90 May 31 2016, 09:06:28 UTC
Откуда он там появится, если колёса не заблокируются? След оставляют именно скользящие по асфальту колёса, чего ABS не допускает.

Reply

vovney May 31 2016, 09:36:35 UTC
О господи...

Reply

_nette_nata_ May 31 2016, 09:19:43 UTC
Ваш оппонент доставляет.
Откуда ж тогда тормозные следы на дорогах у нас в Германии, если тут все машины с abs.
Никак полиция вручную рисует.

Reply

vovney May 31 2016, 09:22:08 UTC
Да они реально выбешивают.

- Типа, ой, я въехал в крутой поворот на 120 и перевернулся
- Ну если б у тебя была стабилизация - ВСЕ БЫ БЫЛО ХОРОШО
- Ой, я ехал по гололеду и въехал в жопу!
- Ну если бы у тебя был ABS - Все бы было хорошо

Идиотизм, бля, головой думать надо, ездить аккуратно, а не надеяться на маркетинговый bullshit

Reply

_nette_nata_ May 31 2016, 10:06:14 UTC
Ну называть абс маркетинговым буллшитом - тоже передёргивание:)
Оно реально помогает в скажем, как и есп - мы тестировали на автодроме на специальном участке (залитом водой повороте со спец.скользким покрытием) - заноса нет, если отключаешь системы, то заносит.

Reply

_nette_nata_ May 31 2016, 10:16:40 UTC
П.С. Естественно, если лететь в опасный поворот со скоростью 120 км/ч, то тут никакие системы не помогут - только лоботомия водителя.
И дистанцию тоже соблюдать надо, вне зависимости наличия абс и прочих дел

Reply

vovney May 31 2016, 10:20:41 UTC
Вы форумы, форумы почитайте)) Там такой пипец лютый в головах у людей

Reply

max_andriyahov May 31 2016, 10:23:26 UTC
нахуй форумы, будет заключение опубликовано, на его основании - суд. все остальное - "каждый суслик - агроном"

Reply

_nette_nata_ May 31 2016, 10:32:01 UTC
Могу представить:)

Хотя бы элементарное - абс не для того, чтобы лучше/быстрее/с более коротким тормозным путём тормозить, а чтобы сохранять управляемость автомобилем в процессе торможения. В этом плане пример с гололёдом особо показателен)))

Но тут много где так. Я тут про кредитки недавно писала.
Пока по телевизору будут показывать Кисилева вместо научпоп. передач, так и будет все оставаться или даже ухудшаться.

Reply

konst90 May 31 2016, 11:36:06 UTC
Все до единой? А можно пруф? Уж больно на фигню похоже.

Reply

konst90 May 31 2016, 12:00:22 UTC
Bei den erworbenen Gebrauchtwagen waren dies 90 Prozent.

Вот остальные 10 процентов следы и оставляют.

Reply

_nette_nata_ May 31 2016, 12:07:45 UTC
🙈🙈🙈
Божечки ж мой:)
В аварии конечно ж в Германии исключительно старые автомобили без абс попадают.
Вам самому не смешно?

А вот вам не "одна бабка сказала", а выкладки и опыты инженеров, которые показывают, что аварийное абс-торможение таки оставляет следы.

http://www.ureko.de/downloads/veroeffentlichungen/185

Reply

konst90 May 31 2016, 12:12:56 UTC
> показывают, что аварийное абс-торможение таки оставляет следы.
Где там сказано, что оно всегда оставляет следы?

Reply


Leave a comment

Up