во как, я вот летаю всегда практически без багажа. Летаю с рюкзаком и чемоданчиком от ИКЕА. От пилот-кейса отказался, мне удобней когда отдельно рюкзак и отдельно чемодан, который можно и в отеле оставить и если что при крайности в багаж сдать...например когда везешь вино))
Дык это... Рюкзак оно конечно удобно, на в костюме и в галстуке с рюкзаком я похож на саентолога какого-то :) Вообще чемодан имеет смысл брать если везу много всего, например 5 комплектов проектной документации - это килограммов 15, или если еду на срок больше недели. А если еду в 3 города на 4 дня и ночевки будут непродолжительные - уж лучше вот такая сумка.
Это от комплекции зависит. Но в любом случае, катить за собой сумку на колесах гораздо легче чем тащить ее в руке. У меня и багажные сумки все на колесиках, потому что нести в одной руке 20 килограммовую сумку - неудобно, а катить - вполне.
Comments 6
Reply
я вот летаю всегда практически без багажа. Летаю с рюкзаком и чемоданчиком от ИКЕА.
От пилот-кейса отказался, мне удобней когда отдельно рюкзак и отдельно чемодан, который можно и в отеле оставить и если что при крайности в багаж сдать...например когда везешь вино))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вообще чемодан имеет смысл брать если везу много всего, например 5 комплектов проектной документации - это килограммов 15, или если еду на срок больше недели.
А если еду в 3 города на 4 дня и ночевки будут непродолжительные - уж лучше вот такая сумка.
Reply
(The comment has been removed)
Но в любом случае, катить за собой сумку на колесах гораздо легче чем тащить ее в руке.
У меня и багажные сумки все на колесиках, потому что нести в одной руке 20 килограммовую сумку - неудобно, а катить - вполне.
Reply
Reply
Leave a comment