Вообще-то, данный рассказ был бы интереснее, информативнее и полезнее, если бы описывались впечатления по каждому самолёту, примерно в таком ключе, как о вертолёте (комфорт, шум, плавность полёта итд)
Такой рассказ будет лишен смысла :-) Потому что каждая авиакомпания устанавливает собственные кресла в салонах, заказывает собственную конфигурацию салона. Отсюда и комфорт разный. Ну вот скажу я Вам что у компании Уральские Авиалинии а аэробусе А 321, который летает из Екатеринбурга в Москву - хреновые и неудобные столики. Так ведь потом он улетит в Красноярск, а до Москвы полетит другой самолет :). Насчет болтанки то же самое. Там где меня постоянно болтало - я уже указал. А в остальных самолетах это от погоды будет зависеть. Вот на Ту 204 над Екатеринбургом ох болтало нас, но ведь в Хабаровске он сел как по рельсам :-) Так что относительно все. А шумит почти везде одинаково.
Comments 17
это моя работа)
Reply
Reply
Reply
но вот в августе будет дебют в Испанию *))
но больше меня впечатляют путешевствия на машине *)
Reply
Reply
Потому что каждая авиакомпания устанавливает собственные кресла в салонах, заказывает собственную конфигурацию салона. Отсюда и комфорт разный. Ну вот скажу я Вам что у компании Уральские Авиалинии а аэробусе А 321, который летает из Екатеринбурга в Москву - хреновые и неудобные столики. Так ведь потом он улетит в Красноярск, а до Москвы полетит другой самолет :).
Насчет болтанки то же самое. Там где меня постоянно болтало - я уже указал. А в остальных самолетах это от погоды будет зависеть. Вот на Ту 204 над Екатеринбургом ох болтало нас, но ведь в Хабаровске он сел как по рельсам :-) Так что относительно все.
А шумит почти везде одинаково.
Reply
Reply
Reply
Reply
Однажды летал на Як-40 тоже. Аж в бизнес-классе )
Reply
Reply
Leave a comment