Две Хонды

Aug 11, 2010 13:58

 
В один из вторников апреля мы как обычно сели в поезд и двинулись в долгий путь до столицы Сибири. Дорога прошла без эксцессов, под стук колес и чтение автожурналов.
Ехали и думали -как ситуация с половодьем. По телевизору то все пугали, там размыло, сям размыло. Действительно на протяжении всего пути ехали буквально по болотам. Куда взгляд не кинь до горизонта сплошная вода, поезд идет как будто по воде. Мда, неутешительно. Еще больше поразило обилие мусора. Везде где есть люди просто огромные кучи и отдельно валяющиеся бумажки и бутылки. Грязь просто непролазная, повсюду. Весна блин пришла, грачи прилетели. Понравилась картина- в Самаре, на какой- то грязной, огороженной стояночке, стоит, десятка два танков Т-80 и оборванные солдаты варят еду посреди куч мусора. Из Чечни видимо, наша многострадальная Армия.
На перроне в Самаре наблюдал доблестного стража порядка с фонарем под глазом….Куда катиться эта страна…
В Казахстане вышли покурить и на нас тут же набросились толпы, бомжеватого вида казахов, с предложением чего-нибудь купить. Одному таки удалось уговорить Михаила приобрести лисопед китайского производства. Просил полтора рубля, сошлись на штуке. Приятный пустячок, у нас такой девайс стоит 2500.По-тихому занесли в купе и спрятали, боялись , что таможня начнет задавать вопросы лишние. Обошлось.
По приезду В НСК купили местных автогазет, начали штудировать объявления. Я искал себе Хонду Интегру. Попался на глаза один заманчивый вариант, за смешные деньги. Разумом понимал, что халявы быть не может, но решил, чем черт не шутит. Позвонил договорился о встрече. Приехала белая купешка. Первое впечатление, не очень, цвет не к лицу. Осмотр внутренностей тоже огорчил, хозяин не очень радивый, и за год покатушек просто ее убил. Жалко. Но, в целом машина стоит своих денег, мож кто и купит.
Поехали на рынок. Погода благодать. Первый раз в 7.00 уже было светло, тепло и сухо .Можно было себе позволить вальяжно прогуливаться по базару не забегая через каждые пять минут в кафе для обогрева.
На этот раз на рынке было множество Интегр, правда в большинстве своем серого цвета (выглядит не ахти) и ценой от восьми тысяч даже за пробежные экземпляры. Глянулась только одна, внешне полный аналог той, что мы пригоняли ранее, но 2000-го года. Ценник правда совсем не реальный.
Повздыхал, я повздыхал и начал смотреть в сторону «относительно недорогих» Цивиков.
Еще перед нами стояла задача найти Цивик серебристого или синего цвета, с коробкой вариатор, климатом в пределах 7200 у.е. Задача оказалась довольно непростой, несмотря на обилие машин. Большинство из них не проходило по одному из заказанных параметров.
То белый цвет, то автомат или цена. После пятичасовых блужданий, практически одновременно нашли две искомые машины, с одним маленьким но. Обе 1997 г.в. с пробегом по Нск в течении полугода. Зато машинки очень нарядные, сразу видно люди их брали под себя. Понравилось то, что автомобили очень ухоженные, без намека на трудную судьбу. На Civic Ferio хорошее литье, магнитола MP3, тонировка хорошей пленкой, новая резина. Посмотрев на резину я пришел в шок, это была Таганка Партнер. Я высказал свое изумление продавцу, мол , как можно на Хонду ставить отечественную резину, тем боле таганку (даже с большой буквы писать не хочу).Вразумительного ответа не получил. Ну да ладно.
Хонда Домани вообще была в самой люксовой комплектации: цвет-хамелеон, коробка-вариатор, VTEC-овый движок, отделка под дерево .Навигационная система с телевизором. Ксенон….и тоже отечественная резина, правда получше -Кама 208. Видимо играет роль цена вопроса. На рынке принято ставить при продаже хорошую резину и цена б/у японской сильно превышает цену отечественной новой.
С Цивиком еще произошел один казус. Уже после завершения сделки, мы обходим вокруг машины и Михаил замечает на заднице скомненькую такую надпись 4WD . Мы в полном о.уении спрашиваем продавца:
- А это что?
- Ну, можете феном отклеить если не нужно, а так кардан есть.
У меня в голове проносится ураган мыслей типа:
1.Наверное нас разыграли
2.Что значит кардан есть? В смысле для красоты, но не работает, а просто так висит.
3.Может все-таки она полноприводная и все работает.
Задаю вопрос:
-Так она полный привод?
-Ну да.
-Работает.
-Естественно.
Отлегло. Вот я стал обладателем «японской шнивы».Стало понятным назначении кнопочки «Law» на рычаге коробки. Но в таком а..уе я давно не был. Это ж надо было так про..ать момент. Но, в целом я остался доволен.
Еще одно отступление. Когда оформлял машину, мне девушки-оформлялщицы сказали, что страховать машину не надо, поскольку есть закон по которому можно ездить без страховки в течении пяти суток и предлагали взять бумажку для отмазки перед ментами.
Мы посовещались и решили таки застраховаться на всякий случай, ибо башкирским ментам ничего не докажешь. В последствии дорога это подтвердила. Еще с удивлением для себя узнал, что можно сразу оформить транзитную машину на постоянную страховку. Просто сразу после постановки на учет вписываешь номера и все ок. В принципе действительно как бы все логично и законно. Раньше просто не задумывался. Век живи, век учись.
Поехали в сторону гостиницы. На одном из центральных перекрестков стоят гайцы и лениво махая рукой(без палочки) останавливают нас. Смотрю какие-то крупные дядьки в погонах полковников подходят к нашим машинам и начинается диалог:
-Добрый день. Зам.начальника ГИБДД такого-то района полковник Иванов (фамилии изменены, т.к. не запомнены, к сожалению), Ваши документы пожалуйста.
-Пожалуйста.
-Из Саратова? Добро пожаловать в наш город!!!
-Спасибо.
-Машины только приобрели?
-Да.
-Оружие хоть есть?
-Да.
-Будьте, пожалуйста внимательны на дороги и не оставляйте где попало автомобили, тем более с документами!!!
-Мы всегда очень внимательны и никогда не оставляем машины с документами в неподходящих местах.
-Это хорошо. А то многие считают себя крутыми и потом приходят к нам и плачут.
-Не мы не крутые, мы нормальные.
-Ну тогда счастливого пути. Удачи на дорогах.
Я в полном офигевании отъезжаю спрашиваю у Миши по рации:
- ты как?
-В полном шоке!
Оказывается у него состоялся точно такой же разговор и вообще долго жали руки и чуть ли еще денег не дали на бензин. Подняли однако пацанам настроение. Блин, все б такие менты были. Образцово-показательные. Но не тут то было. Как оказалось впоследствии вся дальнейшая дорога оказалась под знаком всяких нелепых и иногда забавных приключений с ментами.
Выехали с утра в субботу и помчались домой. Первой незапланированной остановкой стал н.п. Каргат, что в 150 км от Новосибирска. По зиме проскакивали все КП до Омска даже не заметив, а тут они повылазили на солнышке погреться.
Останавливает нас, смотрит документы, просит меня открыть багажник. Открываю кнопкой из салона. Сижу жду. Через три минуты оборачиваю голову, вижу стоит на меня смотрит, чего-то ждет.
-Я Вас просил багажник открыть.
-Так я открыл.
-Не вижу.
Пришлось выйти из машины и приподнять руками. Тут гаец задает исторический вопрос, который мне задавали последний раз лет десять назад, когда я ездил на запорожце:
-У Вас есть знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель?
-( Я в полном офигевании) Нет, конечно, откуда!
-Тогда Вам придется пройти на пост.
-Ок.
С Михаилом история повторяется. Заходим. Сидят два ленивых гайца и начинают трындеть про то, что запрещается эксплуатация т/с без вышеуказанных девайсов и они вынуждены составить протокол.
Я представил как наши машины ставят на штрафстоянку в деревню Каргат, а мы на такси едем в Нск за аптечками. Нерадостная перспектива. Миша начинает с ними спорить, о он отвечает , что мол без страховки вы ездить можете пять дней, а без аптечки никак. Я переспросил, действительно ли могу ездить без страховки и гай ответил, что закон есть закон и соответственно могу. Решил проверять эту теорию дальше, страховку никому не показывать и лепить отмазки про закон.
Тем временем гайцы оформили протокол на Мишу, суть которого такова. Через месяц он должен явиться в Гаи по месту жительства, там рассмотрят дело, запретят эксплутацию т/с, выпишут штаф на 50 руб, после оплаты которого и покупки девайсов машину(или номера) должны отдать. Бред полный. Видимо у ребят просто план и они по мелочи его настригают. В процессе оформления произошло несколько комичных ситуаций:
Михаил спорит с гайцем, пытаясь избежать наказания, заходит мужик в штатском слышит все и громко произносит:
-Все менты мудаки!!
Мы в непонятках ржем потихоньку. Гайцы нисколько не обидевшись отвечают:
-Особенно тот, который без формы.
У них оказывается субботник по уборки территории и штук пять переодетых ментов трудяться. В гараже стоит гаишная машина, на капоте которой натюрморт: бутылки с водкой, пиво, огурчики и прочая закусь. Выглядит впечатляюще. Я решил снять такой классный кадр, незаметно подкрался, но эти сцуки меня засекли и не дали сделать мое черное дело.
Подошла моя очередь на составление протокола. Гаец сидит пишет, а я замечаю небольшую ящерку ползущую по его монитору. Хватаю ее, и со словами «..у Вас тут животное тов .лейтенант», выбрасываю ее в дверь на травку. Они вскакивают, кидаются на улицу с криками:
-Ты зачем ее выкинул? Это наша счастливая ящерка!!! Священное животное!!
-Извините не знал!
Приносят довольные назад, сажают на клавиатуру и дописывая протокол, отдает документы, жалея , что вообще с нами связался.
Наши беды на сибирском участке пути на этом не закончились.
Проезжая мимо очередного КП, притормаживаю до 60, без остановки проскакиваю и наваливаю до 120. Тут замечаю какой то непонятный стук в районе задних колес.Соображал долго Дошло когда колесо начало конкретно шлепать по дороге.Прокол. однако.Выхожу, лежит на ободе, с признаками преждевременной кончины.Помянул недобрым словом московских шинников и принялся вынимать докатку.Если бы запаска умела бы говорить, она бы высказала свое недоумение по этому поводу.Какже так, ее, предназначенную для комфортного лежания в уютной нише, достают грубые натруженные руки, да еще хотят заставить топтать далекую сибирскую землю.До этого ее не касался даже взгляд раскосых глаз, а тут такое суровое испытание.А что делать? Ехать надо.
Несказанно повезло в том, что произошло данное ЧП непосредственно около города Барабинск, наверное это единственное место, где должен присутствовать шиномонтаж в радиусе 500 км.
Медленно, со скоростью 60 км/ч доковыляли до города.Каково же было удивление когда, как я думал крупный город, оказался каким то колхозом (да простят меня жители ).Исколесили весь нас.пункт и путем опроса языков установили, что имеются два шиномонтажа, на один из которых мы вскоре приехали.На вид довольно цивильный.



Отнес пациента доктору.Тот произвел вскрытие и вынес приговор- в морг.
Попадос.Спросил, можно ли купить такую резину, ответили, что вряд ли.Предложили приобрести пару колес японского производства.Показалось дорого.Поехали таки искать колесо.На удивление, на окраине деревни, в вечер воскресенья, обнаружили действующий магазин по продаже новой отечественной резины.Прям как специально для нас.Нашли искомую.1100 рябчиков. Гавно, а кусачее.Эх.Попадос.
Поставили на диск. Я спрашиваю мастера:
-Как по Вашему, балансировать стоит?
-Конечно, тем более отечественную резину.
Я пожал плечами и начал наблюдать за сим действом.
Все оказалось непросто.Изначальный дисбаланс составил 70/90.Дело мастера боится и понавешав со всех сторон грузиков, он продолжал с упорством добиваться идеальной развесовки.Чрез полчаса работы воз был и ныне там.Подключился второй работник.
В результате мои нервы не выдержали и на цифре 0/10 я забрал у них свое многострадальное колесо.Надо было наверствывать упущенные полтора часа.
Через три часа пути въехали в Омск.Здесь произошел очередной инцидент.КП ГАИ.Стоит знак ограничения 60.Сбрасываю.Далее 40.Опять снижаю скорость.В конце 20. Я подумал, что это уже слишком и продолжал ехать со скоростью менее 40 км/ч.Выбегает радостный гай и тормозит со словами: «Куда же Вы так торопитесь?».Я в удивлении:
-Да нет, вроде не тороплюсь, или Вы хотите сказать, что стоите на ограничение в 20?
-Ну зачем 20.На 40.А Вы ехали 58.
-Я ехал около 40 реально.
-Давайте не будем спорить, у нас все зафиксировано на видеокамеру.
-Ух ты! Покажите…
Идем к припаркованной восьмерке.Там к стеклу прикреплен радар и видеокамера, а на сиденье лежит хитрый прибор- «Автоскан» с цветным Ж/к дисплеем, на котором они просматривают машины нарушителей.



Я высказываю свой восторг и прошу разрешения сфотографировать данный девайс.Улыбаются довольные, разрешают.Один из них показывает несколько кадров с моим изображением.Типа после знака 40 ( хотя на таком мелком дисплее разобрать до знака или после довольно трудно), я ехал 58.Я робко выразил свои сомнения, но тот меня передал напарнику для разбирательства.
Второй начал предъявлять, что я ехал со скоростью 72 км/ч под знак 20. Тут я о.уел от такого оборота дел и попросил еще раз показать картинку.Он меня привел и действительно на всех кадрах в верхней строчке стоит цифра 72.Я честно говоря так до конца и не понял , что она означает, но похоже отношения к делу не имеет, а служит «чисто для разводки честных пацанов на бабло».Поскольку в нижней строчке в каждом кадре цифры менялись по мере того как я сбрасывал скорость и наверное соответствовали действительности.Как я уже сказал сопоставить момент засечки по отношению к знакам довольно трудно и максимум, в чем я мог раскаяться, так это превышение знака 20 на 18 км/ч.Бред полнейший.Даже у нас на знак 20 никогда не стоят. Я заявил все это гайцам и в цвет сказал, что они меня в наглую разводят.Сержант обиделся на мои слова и объявил, что забирает у меня права за превышение на 42 км/ч. Спорить не стал, ибо знают даже дети, что права забирают только если превышение больше 60.Пошел покурил. Отдает мне протокол на 300 руб.и права.Я говорю:
-Ты же сказал, что права заберешь?
-Я пошутил.
….? №;%;:??****((:%№» ….Счастливой охоты!!!
Взбесил он меня однако!!! Ненавижу такие наглые разводки.Такое ощущение, что они всех людей за полных лохов держат.Козлы бля.Почему нельзя честно выполнять свою работу.Самое главное ему то в карман ничего не упало, зачем разводить то?.Ладно, проехали.Вперед на Ишим.
Непосредственно после Крутинки до Абатского дорога местами сильно ухудшалась, приходилось снижать скорость до минимума.Весна сказалась и на этих местах.Стемнело.Обогнули Ишим. Вышли на финишную прямую « малой казахской объездной дороги»-сокращенно МКОД (сам придумал).Еще зимой существовал небольшой участок Частоозерье-Макушино, где дороги не было вовсе и приходилось тащиться , объезжая каждую ямку.Что там сейчас? Пугающая неизвестность…Решили рискнуть. Ну в целом терпимо.25 км пути проехали за час.Один раз словил крупную яму.Очень сильный удар. Выходить не стал, колесо вроде не спустило.
Ура, трасса.Время 02.00.До Кургана 150 км.За рулем уже 17 часов.Пройдено 1400 км.Спать.
Проснувшись и умывшись поутру, пошли в кафе завтракать.Перед входом стоял камаз груженный двумя ментовскими девятками.Сами менты сидели кушали.Но не это главное.
На двери я увидел объявление, говорящее о том, что УВД г.Кургана предупреждает водителей о действии на территории области банды оборотней в погонах, которые останавливают ночью на трассе водителей и убивают.Ездят они на девятках в милицейской окраске.Аппетит пропал почему-то.Оглянувшись по сторонам, мы по тихому ретировались.Решили быть поосторожней и просто на трассе не останавливаться.Так напуганные и ехали до Челябинска, где на объездной увидели сборище оборотней в количестве машин десяти.Видимо разъезжались на задания.
На КП нас все таки тормознули.Попался уже знакомый гай, который каждый раз нас останавливает и восхищается японскими автомобилями( д.очит на них наверное и не спит).Опять все расспросил посмотрел.Спрашивает меня:
-Ну как она гоняет?
-Да круто, пуляет, мама не горюй…
-Покажи.
-В смысле?
-Ну давай те вы встанете рядом и одновременно стартанете в пол, а я посмотрю какая лучше.
-Да легко.А там дальше радара нет?
-Нет.Километров пять точно.
-Ну ладно.Ок.
Мент дал отмашку и мы , обдав его пылью и камешками, умчались вдаль…Во чума, блин.Драг-рейсинг.Кому расскажешь не поверят.

Под впечатлением лихо прохватили по Челябинской объездной.Дорога просто супер.Автобан.Масса ходовых поворотов, красота неимоверная





.Летели 160, как два истребителя, слетанной парой.Какой то Хундай (извиняюсь за произношение, не обижайтесь владельцы) пытался гоняться, выжал из машины все соки, но так и не смог оторваться от земли.78 км до трассы М5 пролетели вмиг.Кушать хотелось однако.
Буквально сразу после въезда на М5 должна была быть хорошая кафешка.И каждый раз она появляется неожиданно.Дело в том, что там идет ремонт дороги и движение происходит по одной встречной полосе.Сразу как только участок кончается, перелетаешь на свою полосу и тут кафе.Приходится сильно оттормаживаться.Проверил АБС, работает.
Кафе так и называется символично-«Тормоз».





Перегон

Previous post Next post
Up