Распаковали блендер
подаренный на 8 марта и обнаружили интересный рекламный буклетик
меня очень заинтересовал приз за первое место.
а именно....путевка в Турцию или Египет!!! Неожиданно да? Вроде обе страны "рекомендованы к запрету".
Ок, лезем на сайт
http://redmondclub.com/competitions/ Заходим у условия конкурса, раздел призы.
"Победитель Конкурса выбирает конкретную страну поездки(туристическую поездку, с заданными вариантами дат посещения, сроков пребывания и стоимостей тура). ....
....Стоимость поездки, оплата которой гарантирована Организатором Конкурса, не может превышать сумму в размере 70 000,00 (семьдесят тысяч) рублей РФ.
как говорится обман налицо.
За такие деньги сейчас даже Европу не купишь, не говоря о Турции и Тайланде.
И вообще, кто такие эти Redmond? Откуда взялись?
Меня всегда интересовал этот вопрос. Как то они стремительно возникли их ниоткуда и стали агрессивно впаривать дорогие мультиварки, мотивируя это премиальностью бренда.
Полез гуглить. Поверхностное изучение показало, что это молодая российская компания, зарегистрированная в США, которая продает в СНГ дешевые китайские копии бытовой техники именитых производителей, заворачивая их в красивую обертку и рассказывая небылицы про породистое американское происхождение.
Эх молодцы! Земля российская всегда славилась гениальными потомками Остапа Бендера.
Ниже выдержки из Вики и прочих инетов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Redmond Redmond - российская торговая марка, принадлежащая компании ООО «Технопоиск», под которой осуществляется контрактное производство бытовой техники. Рекламные кампании направлены на продвижение бренда как производителя мультиварок.
Содержание [убрать]
1 История
2 Продукция
3 Судебные иски к компании
4 Критика
5 Ссылки
6 Примечания
История[править | править вики-текст]
История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией "Технопоиск" торговой марки Redmond в 2006 году[1].
В 2007 году зарегистрирована компания Redmond Industrial Group в США в частном доме[2]. Является мелкой компанией, оказывающий услуги консалтинга и содержит штат из двух человек[3]. Идея регистрации бренда в США и использования англоязычного бренда в наименовании связана с потребительским мнением о высоком качестве западных брендов. Однако в США бытовая техника Redmond не продаётся.
В 2012-2014 годах компания связана со скандалами о недобросовестном вытеснении конкурентов методом «патентных войн» на рынках Украины и РФ[4]. Частично решением судов патенты отменены, частично, по состоянию на 2015 год, находятся в производстве.
Продукция[править | править вики-текст]
Компания специализируется на продаже мультиварок, однако представляет полный спектр бытовой техники, а также моноцикл.
Судебные иски к компании[править | править вики-текст]
В 2013 году ООО «Технопоиск» зарегистрировало права на товарный знак «Multicook», после чего исключительные права были переданы ООО «Редмонд». После этого компания стала рассылать требования в магазины об изъятии мультиварок фирмы «Polaris», нарушив ч.2 ст.14 Закона о защите конкуренции[5]. Согласно словам представителя компании «М.Видео» А. Пантелеева, такие действия не приносят пользы ни инициатору, ни рынку[6].
ФАС признала действия Redmond недобросовестной конкуренцией[7]. Штраф в адрес ООО «Технопоиск» и ООО «Редмонд» составил 600тыс. рублей[8].
Аналогичные действия по захвату товарного знака предпринимало украинское отделение компании[9]. Иначе говоря, компания занимается патентным троллингом.
В 2015 году, в результате судебного иска, поданного компанией Bork, Redmond получили запрет на продажу соковыжималки RJ-M900 на территории России[10]. Суд признал факт копирования Redmond дизайна соковыжимателя компании Bork[11]. Оформленный в 2008 году патент компании Bork позволил требовать взыскания в качестве компенсации за реализацию крайне похожей продукции[12].
Критика[править | править вики-текст]
Основные претензии к компании высказываются по поводу введения потребителя в заблуждение, якобы американским происхождением компании. Однако компания зарегистрирована в России и адрес в США использован только для формальной регистрации юридического лица, которое не занимается производством или продажей бытовой техники[9][13][14].
Компания была замечена в «неспортивном поведении» во время рекламных кампаний и судебных процессов[4]. В процессе судебного процесса, от компании Polaris, Redmond организовывала искусственные препоны, передавая многократно права на товарный знак «multicook» между ООО «Технопоиск»[15] и ООО «Редмонд»[16][17][18][19].
Отмечается высокая стоимость, по сравнению с продукцией других производителей, при полном идентичности как внешнего вида, так и технических характеристик[13][20]. Согласно веб-архивам, расследование относительно происхождения бренда[21], на которое имеется множество ссылок на блогах и форумах, было заменено рекламными материалами и отключена возможность комментирования
и еще
http://truebrands.ru/brand/redmond Redmond
20.11.2013 / 69
Интересная информация о бренде Redmond. Справочные данные о торговой марке Рэдмонд.
Redmond - марка бытовой техники для дома. На текущий момент ассортимент сконцентрирован на кухонной технике (блендеры, тостеры, чайники, мультиварки и др.) и некоторых видах прочих бытовых приборов (утюги, щипцы для волос).
Обзор торговой марки с помощью поисковых систем показывает, что особенно популярны среди российских потребителей мультиварки Redmond.
Наше внимание «Рэдмонд» привлёк достаточно давно - как только на прилавках был замечен новый бренд с весьма привлекательным дизайном и ни к чему особо не обязывающими, но «как бы намекающие» надписями USA. Бытовая техника из Америки? Что-то новенькое! И мы попробовали взглянуть на всю эту не то чтобы бы случайную аллюзию глазами въедливых потребителей.
Исследование, как всегда, начнём с самого важного источника - официального сайта Redmond. Впрочем, тут уже начинаются странности: на нём нет уверждений, что он официальный, он просто выглядит как официальный. Но никто это не оспаривает, поэтому позволим себе воспринимать его именно так. Страница «О Нас» радует посетителей полётом слов, всё так же не говорящих ни о чём конкретном.
Итак, бренд Redmond принадлежит престижно звучащей Redmond Industrial Group LLC… Т.е. нет, не совсем принадлежит. Этого тоже никто не утверждает:
Скриншот с сайта redmond-ig.com, о бренде
Окей, Redmond неким образом соотносится с Redmond Industrial Group LLC, которая, в свою очередь, неким образом соотносится с неким американским адресом 1801 S Treasure Drive #515, North Bay Village (между прочим, именующий себя официальным интернет-магазин redmondmarket.ru называет это место штаб-квартирой). Немного гугла, и обнаруживаем:
Вот ведь! Кондоминиум, Майами Бич, у самого синего моря… Прямо русская мечта деловой обстановки, вне всяких сомнений, способствующей плодотворному управлению масштабным бизнесом, дарящим столько радости покупателям всего мира (LOL).
Поиски в иностранном сегменте всемирной паутины по слову Redmond находят что угодно, а вот известную в России бытовую технику соответствующей марки - с трудом, и это ещё будет сильно сказать. Иными словами, главный рынок бренда - … в общем, не США. И это размышление приводит нас к…
Сертификат регистрации товарного знака REDMOND в России
Товарный знак REDMOND зарегистрирован в России, на компанию ООО «Технопоиск». Данная компания базируется на сайте, почему-то, multivarka.pro и характеризует себя как поставщик торговой марки Redmond. Вот так, незатейливо, зато эффективно.
И хотя все разумные люди на этой планете в 2013-м году хорошо понимают, что в Китае делается практически всё, а если и не всё, то какие-то части, внимательного потребителя всё же интересует: а кто и как ставит задачи данным конкретным китайцам? Дизайн, моделирование, испытания в высокотехнологических лабораториях - «вот это всё»? Ой, а мы этого не знаем. Никто открыто этого не объясняет, а частные мнения о «Редмонде» вы можете почитать в комментариях ниже.
Из комментариев, к слову, был почерпнут и предан огласке вот какой ценовой парадокс. По странному совпадению, многие товары, которые вы видите на полках российских (и не только) магазинов под разными западными названиями, нередко можно обнаружить на самых настоящих китайских интернет-рынках. И тут вас, прямо по Михаилу Задорнову, может охватить самая неподдельная гордость за наших людей:
Сравнение цен с китайским прибором, похожим на прибор Redmond
Увы, это не только и не столько Redmond - это Россия.
Товары Redmond широко продаются в крупнейших сетях «Ашан», «Карусель» и др. Наверное, это говорит о бренде положительно, или, во всяком случае, оттеняет от его довольно загадочного позиционирования в Интернете.
Ничего особенного о технике Redmond сказать нельзя: что-то хвалят, что-то ругают - всё как и с многими другими брендами. Давайте просто будем иметь ввиду весьма зыбкую связь «Редмонда» с миром давно известных западных марок, чтобы уважаемых поставщиков китайской бытовой техники не заносило в сторону VIP-салонов и заоблачных на китайскую технику цен (по примеру Bork).
Да, наверное, Redmond - это не Bosсh. Но Bosсh, во-первых, не все могут себе позволить и без «Редмонда», а во-вторых, столь полюбившиеся отечественным хозяйкам мультиварки вообще немного кем из мировых производителей выпускаются. Читайте отзывы на конкретные модели, щупайте в магазине, соотносите с ценой и делайте свой выбор личный, субъективный, не навязанный эффектным маркетингом выбор.
PS: В России под брендом Redmond также действует сеть магазинов чемоданов и сумок. По-видимому, два «Рэдмонда» никак не связаны между собой.
P/S/ Присмотрелся к заглавному фото, а там самолет горит...