Чрезвычайно редкий самолет в России посетил с субботы на воскресенье наш аэропорт. Dornier 328 - пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, первоначально производился компанией Dornier Luftfahrt GmbH, которая в 1996 году была поглощена Fairchild Aircraft. Новая авиастроительная компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через своё представительство в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. C 1993-2000 было построено 166 самолетов. В настоящее время летает порядка 60 самолетов. В USAF United States Air Force имеет название C-146A "Wolfhound".
1. Прилетел с опозданием на час по темноте и ночевал с российским вахтовым "Ямалом"
D-CAAN - 328 Support Services - Dornier 328-110 /1996/. В компании во флот 4 аналогичных машины. Ранее летал в американской "PSA Airlines", дасткой "Sun Air of Scandinavia" и швейцарской "SkyWork Airlines"
3. К нам прилетел как раз из тогого самого Оберпфаффенхофена через Шереметьево. У модели 328-110 увеличена дальность и взлётный вес. Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 1 150, практическая дальность - 1,850 км (к нам прилетел только с экипажем). Максимальная скорость: 620 км/ч (335 узлов, 385 mph). Потолок (макс. высота полета) (м) - 9 455 (31,020 футов). Длина разбега (м) - 1 090.
4. Посмотрим внутри. Кокпит. Экипаж: Три (2 пилота, 1 бортпроводник)
5.
6.
7.
8.
9. Кол-во кресел (эконом) - от 30 до 33, компоновка 2+1. Ширина салона (м) - 2.18
10. Собственный трап
11. От нас отправился в Иркутск и далее вроде бы в Китай. Очень резво оторвался в начале полосы и набрал высоту
12. Длина самолета (м) - 21.3. Размах крыла (м) - 20.1. Высота (м) - 7.2. Двигатели - P&WC PW119B, 2 x 2180 л.с. довольно тихие
13.
Фото max-sky, tsoomsk, tanyamaybakh