Споттинг по-анталийски. Ч. 2

Sep 04, 2013 22:04

В прошедший отпуск удалось семьей побывать сразу в нескольких международных аэропортах, увидеть самолеты авиакомпаний, не летающих в Омск и Алматы, тех, кого я не видел в Москве, Питере и Екатеринбурге. Проделав за две недели маршрут Омск - Анталья - Тель-Авив - Анталья - Омск, удалось побывать еще в нескольких примечательных местах. Мой рассказ будет состоять из нескольких частей и больше будет похож не отчет по споттингу, на тревел-журнал...




Часть 1. Ранним утром из Омска...
Часть 2. Споттинг по-анталийски
Часть 3. Путешествие в Паммуккале
Часть 4. Тель-Авив - Иерусалим - Вифлеем
Часть 5. Алания
Часть 6. Аэропорт Анталии и дорога домой...

Часть 2. Споттинг по-анталийски



1. Итак, продолжаем путешествие... Спустя 4,5 часа мы почти на месте... Под нами проплывает международный аэропорт ICF Airports ANTALYA, Antalya Havalimani. Видим несколько самолетов в иллюминатор, кто-то взлетел, кто-то садится... И сделав крюк с моря заходим с юга над Антальей на посадку... Говорят, с утра все заходы с моря... Параллельно на вторую полосу заходит другой самолет...




2. Рулим к терминалу




3. Дабл Джамбо - Boeing 747-446 (EI-XLJ и EI-XLС) Transaero Airlines с Москвы




4. Airbus A320-212 (UR-WRK) украинской чартерной авиакомпании Windrose Airlines из Борисполя. Парк авиакомпании «Windrose» состоит из пяти воздушных судов типа Аэробус А-321 и четырех воздушных судов типа Аэробус А-320.




5. Три 747 в кадре - EI-XLG, EI-XLJ и EI-XLС




6. Еще одна "Роза ветров" - Airbus A330-223 UR-WRQ - последнее приобретение компании




7. Собрат нашего EI-EWT - борт я/к "Йя муха" (I-Fly) EI-FBU (Airbus A330-322)




8. Советский авиапром рулит. Як-42Д (RA-42389) Саравиа, знакомый по чартерным прилетам в Омск. Базируется в аэропорту Саратов-Центральный. Самолётный парк состоит из 13 самолётов Як-42, 9 из них летает. Ещё 4 самолёта Як-42 находятся на хранении в связи с выработкой ресурса до капитального ремонта.




9. Boeing 757-2Q8(WL) UTAir Aviation с регой VQ-BKF. Компания осуществляет пассажирские регулярные и чартерные перевозки как в России, так и за рубеж, а также является крупнейшим в России оператором вертолетных перевозок (наибольший в мире парк вертолётов российского производства). Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Ханты-Мансийске. Основные аэропорты базирования - Тюмень (Рощино), Сургут и Москва (Внуково). Авиапарк компании состоит из 228 самолётов (на 2012 г.)




10. Частично знакомый нам Boeing 747-446 (EI-XLС) Transaero Airlines




11. EI-XLG попой к пассажирам




12. Airbus A321-231 (VQ-BRN) Nordwind Airlines. Nordwind Airlines базируется в московском аэропорту «Шереметьево». Была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная авиакомпания, действующая по всему миру. Сотрудничает с туристическим оператором «Пегас-Туристик». Базовые аэропорты в Сибири - Новосибирский аэропорт Толмачёво и красноярский Емельяново. Специализация «Nordwind Airlines» - чартерные рейсы из Москвы и других городов России в города Европы, в Турцию, Египет, Тунис, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай. По состоянию на июль 2013 года, в парке авиакомпании «Nordwind Airlines» находится семь самолётов типа Boeing 757-200, двенадцать Boeing 767-300ER. семь Airbus A321, два Boeing 777-200 и один Airbus 320.




13. Airbus A320-232 (TC-KLA) Kolavia. Metrojet (юридическое название - ООО "Авиакомпания «Когалымавиа»") - осуществляет чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово». Авиакомпания «Когалымавиа» была основана 17 мая 1993 года. 26 сентября 2011 года авиакомпания «Когалымавиа» выполнила свой последний регулярный рейс из Анапы в Сургут. Однако авиакомпания остаётся на рынке чартерных авиаперевозок, которые выполняются на приобетённых для этих целей самолётах производства Airbus и Bombardier. 1 мая 2012 года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название - Metrojet. C лета 2012 года часть бортов авиакомпании начали выполнять рейсы под брендом немецкого туристического концерна TUI. На сегодяшний день в парке - Airbus A320 - 2, Airbus A321 - 7, CRJ-100 - 2.




14. Як-42Д а/к "Южные авиалинии" («Південні авіалінії») UR-CKO из Одессы.




15. Вертолет TC-HEZ - Sikorsky S-76C 2008 г.в. Сикорский S-76 «Спирит» (англ. Sikorsky S-76 Spirit) - коммерческий вертолёт. Построен фирмой «Sikorsky Aero Engineering Corporation». При разработке вертолета S-76 был использован опыт создания вертолета S-70 «Black Hawk». Постройка четырех опытных вертолетов была начата в мае 1976 года. Впервые поднялся в воздух 13 марта 1977 г. К началу 1994 года было построено более 400 вертолетов S-76.


х

16. Corendon Airlines Boeing 737-8S3(WL) (TC-TJJ). Corendon - турецкая чартерная авиакомпания, со штаб-квартирой в Анталье. Основана в 2004 году. Дочерняя компания Corendon Dutch Airlines. По состоянию на август 2013 года, флот авиакомпании Corendon состоит из 9 самолетов - Airbus A320-200 - 1, Боинг 737-300 - 1, Boeing 737-800 - 7. Обслуживает более 30 маршрутов с Анталии и Демре. Также действуют сезонные и чартерные рейсы в Боснии и Герцеговине, Греции и Косово.




17. Борт компании TUI. TUI AG - немецкая туристическая копания. Штаб-квартира расположена в Ганновере, Нижняя Саксония, Германия. Сегодня это одна из крупнейших в мире туристических компаний. Она владеет туристическими агентствами, отелями, авиакомпаниями и круизными судами. Общий бренд TUIfly охватывает 7 авиакомпаний, в распоряжении более 120 самолетов.




18. Уральцы на стоянке.




19. Трансы у телетрапа.




20. Еще один 747 рулит....




21. Boeing 757-256 (EI-ERF) I-Fly




22. TC-TJJ и Boeing 737-8HX(WL) UR-PSA Ukraine International Airlines




23. На заднем плане борт Харьковских авиалиний - Boeing 737-8Q8(WL) - UR-CLS
Ливрея точь-в-точь как у "НордВинда". Поговаривают, что у обоих компаний общий хозяин и туроператор "Пегас Туристик"


х

24. До чгео похож!



(http://www.flickr.com/photos/44274506@N08/8894625148/lightbox/)

25. 747 EI-XLG рулит на исполнительный




26. А вот и кого я мечтал снять - Ил-96-300 (RA-96007) а/к "Аэрофлот"




27. Носит имя А. Майорова




28. Красавец на рулении




29. Такая вот фотосессия получилась с одним из лучших лайнеров России




30. Еще один борт компании TUI




31. Самолет Jat Airways.JAT Airways - государственная авиакомпания Сербии, расположенная в Белграде. До распада Югославии называлась Jугословенски Аеротранспорт (JAT) и имела международное название Yugoslav Airlines. В авиакомпании имеется 5 ATR 72-200, 10 Boeing 737-300. Единственный McDonnell Douglas DC-10 был продан в 2005 из-за больших расходов на его содержание. Предусмотренная замена всего авиапарка затягивается из-за тяжёлого финансового положения страны. JAT был первой европейской авиакомпанией, использовавшей Boeing 737-300.




32. Фото на перрон с автобуса. К уже известным чартерщика добавился борт РедВингза RA-64043




33. Boeing 757-330(WL) D-ABOG а/к Condor. Немецкая авиакомпания Condor выполняет полёты в Средиземноморье, Азию, Африку, Северную Америку и на острова Карибского бассейна. Её основная база - аэропорт Франкфурта; второй хаб - Мюнхен. Штаб-квартира находтися во Франкфурте-на-Майне. Собственником авиакомпании является Thomas Cook Group. Сondor Airlines выполняет регулярные и сезонные рейсы в несколько десятков городов мира - 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран. Флот состоит из 34 самолетов - 12 Airbus A320-200, 13 Boeing 757-300, 9 Boeing 767-300ER. Средний возраст судов 12,0 лет.




И несколько фото с аэропорта. Аэропорт имеет два международных терминала и один внутренний и две ВПП и расположен в их центре. Расположен он в 10 км к востоку от центра города Анталья. Аэропорт является основным местом прибытия туристов на курорты, расположенные по средиземноморскому побережью страны, а именно регион Кемер (Текирова, Чамьюва, Кириш, Гёйнюк, Бельдиби), Лара, Кунду, Белек, Боазкент, Сиде, Манавгат, Алания. Аэропорт крупный и современный, он принимает почти 19 млн пассажиров ежегодно, в том числе более 16 млн международных пассажиров. Аэропорт имеет два международных терминала и один внутренний. Максимальная пропускная способность аэропорта составляет 35 млн человек в год. Строительство аэропорта велось 2 года, а в 1998 году он принял первых пассажиров. Второй по крупности в Турции, после Стамбула. 2011 год принес ему звание лучшего в Европе аэропорта в категории «обслуживание пассажиров».
Базирующиеся авиакомпании
Borajet, Free Bird Airlines, Sky Airlines, Atlasjet Airlines, Corendon Airlines, Pegasus Airlines, Sunexpress

34. Международный терминал 2




35. Огромный Дьюти-Фри




36. Макет аэропорта




37. Народ фотографирует макет с моделями самолетов у терминала 2




38. С другой стороны




39. Крупнее




40. Паровозик в Терминале 2




41. Международный терминал 1




42. Он же




43. Фойе




44. Стоянка автобусов турфирм на площади




Небольшой споттинг был и на вылете с Анталии. Но об этом в другой раз.

И ссылка на споттинг в Анталье моего ЖЖ-френда - http://ivanurakov.livejournal.com/4342.html, http://ivanurakov.livejournal.com/4756.html

kolavia, вертолеты, ЮТэйр, Південні авіалінії, nordwind airlines, i fly, Саравиа - Саратовские Авиалинии, corendon, Анталья, Харьковские авиалинии, Трансаэро, airbus a330, МАУ, airbus a320, utair aviation, Аэрофлот, Ил-96, Южные авиалинии, condor, boeing 757, airbus a321, boeing 747, windrose, споттинг, Як-42Д, transaero airlines, boeing 737, sikorsky s-76b, red wings, самолеты, tui, ukraine international airlines, аэропорт

Previous post Next post
Up