I официальный железнодорожный споттинг в Омске #1: Омск - Входная - Омск -Пассажирский- Московка

Aug 01, 2016 18:44

На минувшей неделе в Омске прошел I официальный железнодорожный споттинг, поучаствовали в нем не только омичи, но и гости из Новосибирска и Тюмени. Пару лет назад мы устраивали небольшие официальные съемки с разрешением вместе с tzhskz, но нынешнее мероприятие было первым по большему числу участников. В блог-туре мы смогли посетить несколько станций, проехаться по грузовому участку, по которому должны была пойти городская электричка, посетили центры управления движениям на станциях. Мероприятие было приурочено к предстоящему Дню железнодорожника и 120-летию Западно-Сибирской железной дороги.





1. В распоряжение нам была предоставлена комфортабельная двухсистемная мотриса начальника отделения Западно-Сибирской железной дороги, переделанная из ЧС-2.



2. Так выглядит кабина - их две одинаковых по обе стороны...



3. Комфортный салон с кондиционером.



4. igorek91 прибывает из Тюмени



5. Отправляемся с Омска-Пассажирского...



6. О.п. Труд



7. Примыкание грузового обхода Омска



8. Мост через Иртыш. Как непривычно вообще смотреть на все эти места из кабины локомотива, а не из вагона или машины... Первый мостовой путь построен в 1895 году. При отходе белых войск из Омска 14 ноября 1919 г. были взорваны две фермы моста со стороны правого берега. Мост был временно заменён проложенными по льду рельсами, весной 1920 г. полностью восстановлен. В 1935 году был построен мост для второго пути. В середине 60-х годов произведено усиление металлоконструкций. В 1994 г. возведён новый, третий по счёту, мост. В период с 2001 по 2007 гг. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции. Длина моста - 730 метров



9. 25 августа 1894 года на станцию Омский Пост, позже Куломзино (сейчас станция Карбышево-1) на левом берегу Иртыша прибыл первый поезд из Челябинска. К месту прибытия поезда собрались люди. Для того, чтобы показать местному населению преимущества железнодорожного сообщения первые три пары поез­дов, курсировавших между Че­лябинском и Куломзино (Карбышево-1), были пущены бесплатными.



10. Следуем далее к одной из самых крупных грузовых станций Транссиба - Входной. Грузовой электровоз 2ЭС6-429 "Синара"



11. Прибыв на станцию Входная отправляемся посмотреть работу сортировочной горки и роспуск вагонов



12. Представляю как зимой в мороз стоять и расцеплять вагоны согласно распределению



13. Вагоны уходят на разные пути сортировочного парка



14. А вот и "Толкач" на горку - тепловоз ТЭМ18ДМ-769



15. Тормозная система сбавляет скорость вагонов при спуске - звук конечно очень резкий для ушей...



16.



17.



18.



19. Управление движением по станции



20.



21.



22.



23. Вид на станцию. Предназначена для переработки четного вагонопотока с Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Протяженность станции “Входная” - более 7 километров. Вагонооборот - более 17 тысяч вагонов в сутки.



24. И на горку...



25.



26. "Маневрушки"



27. ПТОЛ "Входная". Здесь обслуживаются грузовые электровозы - 2ЭС6 "Синары", ВЛ10, ВЛ10К и ВЛ11. 2ЭС6-468



28. ВЛ10-1186



29. ВЛ10К-1062 ходят обычно отсюда в сцепке



30. Одна из самых новых маневрушек ТЭМ18ДМ-997, встретили мы чуть позже и 999



31. Отправляемся посмотреть на станцию с путепровода



32.



33.



34. Возвращаемся на Омск-Пассажирский. Встречный ВЛ10У-941



35. И снова мост через Иртыш



36.



37. Станция Омск-Пассажирский



38. На станции идут масштабные ремонтные работы к 300-летию Омска.



39. Далее следуем на восток до станции Московка по пассажирскому обходу. Сортировочная станция “Московка” ориентирована на переработку нечетного вагонопотока. Протяженность станции - около 8 километров. В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки. Здесь же расположено и локомотивное грузовое депо.



Выражаем благодарность руководству и пресс-службам Омского региона Западно-Сибирской железной дороги филиала ОАО "РЖД" в лице Светланы Заносовой и Западно-Сибирского филиала АО "ФПК" в лице Олега Асратяна, сопровождавшим нас на местах сотрудниках и локомотивной бригаде.

Продолжение следует

РЖД

Previous post Next post
Up