"Красавиа" соединяет города

Oct 31, 2015 19:54

Последние годы многие российские компании активно стали уделять внимание развитию внутрирегиональным перевозкам. В этом направлении активно работают такие компании "Таймыр", "Оренбуржье", "Ангара", "Руслайн" и другие... В начале года такой рейс через Омск открыла а/к "Нордстар-Таймыр", в новом сезоне новый маршрут презентовала а/к "КрасАвиа".... Изначально он должен был выглядеть как Ханты-Мансийск - Омск - Тюмень. В авиакомпании рассчитывали на федеральные субсидии по госпрограме субсидирования региональных перевозок на рейс Омск-Тюмень. Но пока, увы, не удалось их получить, возможно это удастся в 2016-м. Направление Ханты-Мансийск - Омск не новое, до 2014 года по нему летали АТР-42 "Ютэйра", два года между городами не было авиасообщения, и вот новая попытка, хочется надеяться, что рейс будет востребованным... Благодаря авиакомпании "КрасАвиа" и Омскому аэропорту Омскому споттинг клубу удалось попасть на перрон и встретить первый рейс...






1. С утра погода не радовала, было без осадков, но пасмурно и туманно. В результате два рейса из Москвы ушли Толмачево... Ближе к обеду погодные условия улучшились и они перелетели в Омск... По дороге в аэропорт еще раз убедился, что самолет вылетел, рейс не отменен и не задержан... По расписанию прилет стоял на 14-30, табло показывала планируемое время 14-35... Не велика разница... К моменту прохода через КПП и выходу на перрон даже вышло солнце... На ВПП автомобиль служб проверяет полосу, а значит посадка не за горами... Включаем трансляцию: "Рейс 205. Ветер у земли 40 градусов... Полоса 25. Посадку разрешаю."



2. А вот и он на фоне города. "КрасАвиа" - российская авиакомпания, осуществляющая магистральные и региональные авиаперевозки в Сибири и на Дальнем Востоке. Государственное авиапредприятие Красноярского края. В хозяйственном ведении предприятия находятся шесть аэропортов - Тура, Байкит, Ванавара, Диксон, Енисейск и Хатанга. Базовые аэропорты - Емельяново, Черемшанка. На сегодняшний день «КрасАвиа» оперирует флотом из шестидесяти воздушных судов: Ан-24 (4), Ан-26 (4), Ан-32 (2), Л-410 (5), Як-42 (5), Як-40 (1), Ан-2 и Ан-3 (9 и 4 соответственно), вертолеты Ми-8 разных модификаций (29) и Робинсон Р-66 (2). Авиакомпания активно развивает сегмент внутрирегиональных перевозок.
a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/golbraiht/album/461770/view/1343160" target="_blank">

3. Башни-близнецы на Жукова, или как их зовут "Башни Сакена" по имени архитектора



4. Музыкальный театр или "трамплин" - один из символов Омска



5. Есть касание... Ан чуть-чуть попрыгал на одной ноге



6. Коллеги на готове



7. Рейс открыл Ан-24РВ - RA-46682 - КрасАвиа (Эвенкия) /1974/. В Омске самолет на ВПП можно спокойно поснимать на фоне многоэтажных городских домов, будто он катится по проспекту... Например, кроме фото ниже еще вот так - ссылка



8. Ан-24 выпускались с 1962 по 1979 гг. Всего построено - 1 367 шт. По данным сайта http://russianplanes.net/ порядка сотни находятся на сегодняшнее время в эксплуатации. В советское время, Ан-24 был одним из самых востребованных самолетов и обеспечивал треть пассажирооборота в стране. Причина высокого спроса на лайнер заключалась в его возможности совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт.



9. Разгрузка не требуется? )



10. Сняв посадку отправляемся к стоянке. Заруливание на стоянку



11. Автобус отправляется за прибывшими пассажирами



12. Пассажиры первого рейса. По данным радиообмена прилетело - 13 пассажиров, назад улетело - 18. Неплохо для первого рейса.



13. Службы сразу приступают к обслуживанию борта...



14. Силовая установка состоит из двух двигателей типа АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко пр-ва завода "Мотор-Сич"с четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и стартер-генератор ГО-16, производившийся в Кирове на ЛЕПСЕ.. Звук ана в аэропорту практически не возможно спутать с другими самолетами... Именно из-за раскатистого с переливами звука руления он любим многими авиалюбителями, в т.ч. и мной.



15. Ранее борт эксплуатировали Аэрофлот - МГА СССР → Уральское УГА → Магнитогорский ОАО, Магнитогорское ГАП, Саха Авиа НАК (ЯкутАвиаТранс), Якутия, Новосибирское АП.



16. Хотели прокатиться в кои веки на автомобиле САБ, но нам выделили микроавтобус для ВИП-пассажиров



17. Самолет заземлен. Приступают к заправке. Температура воздуха в четверг не превышала 2 градусов тепла, поэтому, в соответствии с правилами наземного обслуживания, топливные баки во время стоянки самолёта должны быть полностью заправлены.



18.



19. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане общей ёмкостью 1420 л (при доработке - в 8 мягких баках общей ёмкостью 2500 л) и в 2 баках-кессонах в средних частях крыла общей ёмкостью 3680 л.



20.



21. Неподалеку снял вот такие колоритные "винтажные" заправщики



22. Службы чистят аэродром от недавно выпавшего снега



23.



24. Симпатяга с синим носом



25.



26. Симпатишный логотип



27. Одно из главных отличий от Ан-26 - отсутствие рампы



28. Пока идет заправка - внутрь по правилам безопасности не пускают...



29. Машина откачивания содержимого туалетов )



30. Пилоты запросили на земле машину



31. Ремувки...



32.



33.



34. На стоянке номер 7. Рейс будет выполняться раз в неделю на Ан-24 и Ан-26 (в Омск по четвергам, обратно - по пятницам). Тариф в одну сторону - от 5 500 рублей (без учёта сборов, количество мест ограничено). Время в пути из Ханты-Мансийска в Омск - 2 часа 15 минут.



35. Закрепление винтов от вращения под порывами ветра



36. Поднимемся на борт... Вид на крыло



37. Салон в неплохом состоянии



38. Иллюминаторы со шторками



39. Кок-пит или "по-нашенски" кабина... Внутри ан-24 я не впервые. а вот на саом самолете летать еще не приходилось... Пока это еще мечта...



40. Но сиденья я оценил, вполне комфортно, хороший шаг... Вот и вид на винт и Омский терминал



41. Пора покидать. Самолет закрывают до предстоящего полета.



42. И пару фото на прощание с другого бока



43. Ан-24 и Ан-26... За моей спиной вдалеке стоит еще один Ан-26.



Помимо презентованного АНа на аэродроме были и другие приятные сюрпризы - о них в репортаже http://max-sky.livejournal.com/221209.html

Выражаю благодарность руководству Омского аэропорта в лице генерального директора Сергея Николаевича Зезюли, руководителю пресс-службы авиакомпании "КрасАвиа" Владиславу Власову, руководителю отдела маркетинга Омского аэропорта Ксении Ждановой. Как всегда с нами была ведущий специалист по внутрикорпоративным коммуникациям аэропорта Галина Гавриш, корректные сотрудники САБ и служб аэропорта... Им отправляются тоже наши слова благодарности...

Омский споттинг-клуб в соцсетях:
Вконтакте - http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf

споттинг, КрасАвиа, самолеты, Ан-24, авиация, Омск

Previous post Next post
Up