Споттинг в Пулково: утро четверга #1

Aug 18, 2015 02:11

Поехав в отпуск в Петербург, не мог не поснимать в аэропорту северной Пальмиры. В предыдущие разы по причине ночных рейсов это как-то не удавалось. Очень понравился аэропорт после реконструкции, все сделано очень удобно и продумано - от навигации - до посадки на рейс, удобный общественный транспорт, да и площадка откуда проще всего снимать самолеты тоже очень удобно - в шаге от терминала, практически всегда по солнцу (обычно по ней вылеты, но в утренние часы она работа на взлет и посадку), даже посидеть можно на сидушках в уголке для курящих - на эстакаде всегда можно увидеть людей провожающих рейс, снимающих самолеты на смартфоны и камеры, иногда - встретить коллег...



Никому не приходит в голову отогнать людей, что это секретный или стратегический объект и снимать здесь нельзя - стой сколько хочешь (пару световых дней по 5-6 часов я как раз и провел здесь) - ни стоящим поблизости нарядам полиции. ни проезжающему снизу САБу, ни охране, работающей тут же на шлагбауме доложить о подозрительных лицах с камерой... Тут же кафе с кофе и рядом макдональдс с неаэропортовскими ценами. Пока из всего мной виденного в российских аэропортах по удобству подзаборинга и сервису - это 5+. Конечно, есть точки и по периметру аэропорта, но добираться до них чуть посложнее и дольше. Изучив расписание на время пребывания я съездил в итоге раза четыре, вылавливая борты, не свойственные Омску и другим городам где я бывал, либо того, что вообще не было в коллекции. Сегодня я покажу один из крайних споттингов, где я был не так долго на площадке и самолетов не так много... Что еще скажу по траффику - в дневное время суток очень много чартерных бортов - 747, 777, 767, сплошное раздолье, много иностранных интересных авиакомпаний, присутствовала и мной любимая советско-российская авиатехника, да и, наверное, можно собрать всю колоду а/к Россия ) Короче, хорошо, что в Питере аэропорт один!


1. VP-BFO - UTair Aviation - Boeing 737-524(WL) /1994/ Москва - Санкт-Петербург. Рядом с эстакадой (практически напротив) площадка для стоянки а/к Ютэйр, Псковавиа и Нордавиа, иногда здесь стоят и самолеты Донавиа. Так что они обязательно прорулят мимо. Ютэйр выполняет, в основном, рейсы в Москву, их несколько за день



2. Старый добрый знакомый по Минску - EW-294PA - Belavia - Boeing 737-505 /1996/ Санкт-Петербург - Минск



3. Взлетающая "жар-птица" Руслайна. Чуть прозевал ее, пока настраивал камеру. Но ничего, в предыдущие дни наловил их...



4.



5. VP-BQK - Donavia - Airbus A319-111 /2007/ Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону.



6. Удалось пополнить свою коллекцию бортами Донавиа и Нордавиа, которые у нас большая редкость



7. Боян для местных споттеров, но не омских ) Прилетают рано утром, а зимой - так вообще по темноте... Ну а А320 - так вообще у нас не бывают. EI-EZD - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-112 /2006/ Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону.



8. Просто красавец! Встречал его почти всякий раз, приезжая в Пулково ) Похоже, есть опять же некоторое закрепление бортов за аэропортами, особенно чартеров, что в Омске, что в Питере - например, Оренэйр, Нордвинд, РедВингз летали и здесь и там на одном и том же, не меняя борт. VP-BLA - Orenair (Orenburg Airlines) - Boeing 777-2Q8(ER) /1999/ Санкт-Петербург - Симферополь /просто нереальное число рейсов в этот город ежедневно, в т.ч. и "РедВингз" на Ту-204/. На флайтрадаре борт светится почему-то, как а/к "Omni"



9. Еще один южанин - VP-BWG - Donavia - Airbus A319-111 /2003/ Санкт-Петербург - Сочи.



10. Оторвался и полетел )



11. На юга



12. А приехал я в этот день из-за этого красавца, Метроджета и еще парочки бортов... У терминала дежурил Пазик ФМС, по всей видимости в Ош и Ташкент выдворяли нелегалов, накануне я наблюдал подобную картину... UK-67006 - Uzbekistan Airways - Boeing 767-33P(ER) /2013/ Санкт-Петербург - Ташкент. Новье, практически, сразу с завода! В Алматы мне подобные тяжеловесы данной АК не встречались.



13. Впервые снимал данную авиакомпанию и тип самолета... Попалось три борта "дашек", а в первый день вместо "дашки" прилетел "бобик". YL-BAH - Air Baltic - De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 /2010/ Санкт-Петербург - Рига.



14. Съехал по ближней РД на ВПП и взлетел вперед 767. На удивление оказался просто очень тихим среди турбовинтовых...



15. Отрыв аккурат напротив



16.



17. VQ-BJX - Orenair (Orenburg Airlines) - Boeing 737-86N(WL) /2002/ Санкт-Петербург - Оренбург.



18. VP-BTF - Ural Airlines - Airbus A319-112 /2002/ Санкт-Петербург - Челябинск.



19. А на этом красавце я прилетел в Питер с Москвы. VP-BKL - Transaero Airlines - Boeing 747-444 /1998/ Санкт-Петербург - Анталья. Похоже их специально пригоняют с Москвы в Питер для чартерного рейса и чтобы не гнать порожними продают недорогие билеты (в моем случае он стоил 665 рублей). На первой фото - как раз его взлет на фоне терминала.



20.



21. Джамбо на исполнительном. Крупная птица. 300-ка хорошо берет, хоть и точка далеко



22. За световой день можно поймать двух-трех 747 ТСО



23.



24. EI-EZC - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-112 /2006/ Санкт-Петербург - Франкфурт. "Россия" выполняет рейсы в ряд городов России и стран бывшего СССР, а также на запад и в Турцию.



25. EI-EYR - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A320-214 /2006/ Санкт-Петербург - Симферополь.



26. От Finair рейсы в Хельсински выполняет Flybe Nordic . OH-ATJ - Flybe Nordic - ATR 72-500 (72-212A) /2008/ Санкт-Петербург - Хельсинки. Почему-то без ливреи (хотя на предущих фото она имеется) - попадался борт раза три и один раз попался собьрат в ливрее Flybe Nordic. Всего в а/к 12 тыр-тырок.



27. Знакомый по споттингу в Екатерибурге, элегантный и симпатишный эмбраер с неплохой ливреей, но уже другой борт. Всего компания получила 4 штуки в этом году. VQ-BWL - Komiaviatrans State Air Enterprise - Embraer ERJ-145LR /2004/ Санкт-Петербург - Сыктывкар, если не ошибаюсь.



28. EI-EYL - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-111 /2005/ Санкт-Петербург - Калининград.



29. Практически каждый час в Москву летает Аэрофлот на А320/321, кстати за все время ни разу не попался шарклетный, в Омске проще словить ). VQ-BKU - Aeroflot - Russian Airlines - Airbus A320-214 /2011/, носит имя А. Николаева. Санкт-Петербург - Москва.



30. Назад - во Внуково



31. Руль рулит ) EI-RUL - Transaero Airlines - Boeing 737-7K9 /2005/ Санкт-Петербург - Москва. Пишут, что сегодня ТСО получило второй А321 EI-LED, так что думаю он сменит 737 и будет летать с 767 и 747 сюда.



32. "Таймыр" выполняет ежедневные чартерные рейсы на европейские курорты. VQ-BPM - NordStar Airlines - Boeing 737-8AS(WL) /2004/ Санкт-Петербург - Бургас.



Оставайтесь на связи и фотографируйте самолеты в Пулково! Продолжение следует!

Руслайн, boeing 777, nordstar airlines, ЮТэйр, belavia, Донавиа, flybe nordic, Белавиа, boeing 767, Уральские авиалинии, atr-72, Россия, orenair (orenburg airlines), air baltic, Трансаэро, НордСтар, airbus a320, embraer erj-145, utair aviation, Аэрофлот, Санкт-Петербург, ural airlines, Пулково, de havilland canada dhc-8-402q dash 8, airbus a319, aeroflot - russian airlines, crj-200, donavia, boeing 747, споттинг, ОренЭйр (Оренбургские Авиалинии), transaero airlines, Таймыр, авиация, boeing 737, Комиавиатранс, самолеты, rossiya - russian airlines, rusline, komiaviatrans state air enterprise, uzbekistan airways

Previous post Next post
Up