Соединяя города: блогтур с авиакомпаний "Nordstar"-Таймыр. Рейс: Новосибирск - Омск - Екатеринбург

Apr 22, 2015 21:45

В Омске запустили бюджетные рейсы в Екатеринбург и Новосибирск. Полеты будет осуществлять авиакомпания "NordStar"-Таймыр. Стоимость билетов в одну сторону составит от 1400 до 5000 рублей. Низкая цена объясняется, тем, что эти маршруты субсидируются государством. Рейсы планируются три раза в неделю: по вторникам,четвергам и субботам. Семь омских споттеров смогли попасть на презентацию данного рейса, а некоторые даже полетать...




1. 21 апреля 2015 г. представители средств массовой информации стали участниками пресс-тура, посвященного открытию авиакомпанией NordStar рейса Новосибирск-Омск-Екатеринбург. Организатором мероприятия выступил Омский аэропорт совместно с а/к NordStar, которая предложила журналистам и блогерам на личном опыте оценить комфортабельность воздушного судна во время перелета из Омска в Екатеринбург и обратно. Табло расписания.



2. Регистрация осуществляется на стойке № 1 )



3. Часть пассажиров уже в зале ожидания, по прилету к ним присоединятся пассажиры, следующие далее в Новосибирск... А пока билеты получают блогеры и представители СМИ. Те, кто не летел, отправились проходить досмотр традиционно через КПП.



4. Пока мы прошли досмотр, с опережением сел "Таймыр". Вот он уже заруливает на стоянку... Садимся в автобус и едем на фотосет.



5. Соседи - Ми-8Т(Ми-8ТВ) - RA-24459 - Газпромавиа



6. Ан-26 - RA-26520 - КАПО им. Горбунова -



7. Вдалеке грустит - RA-85133 - Ту-154Б - Омскавиа



8. Герой дня... NordStar Airlines (Авиакомпания NordStar) - торговая марка ОАО "Авиакомпания «Таймыр», под которой выполняются чартерные и регулярные перелёты из Красноярска, Норильска, Новосибирска и других сибирских городов. Новый бренд был создан усилиями «Норильского никеля» на базе уже существовавшей авиакомпании «Таймыр», совершавшей авиарейсы по территории полуострова Таймыр. Практически сразу компания заняла место обанкротившейся «KrasAir». Во флоте авиакомпании на сегодняшний день 5 - ATR 42-500, 9 Boeing 737-800 NG и один Б737-300.



9. До атр-ки на его месте был Ан-24РВ - RA-46640 - ИрАэро. Фото Илья Сивченко



10. Задержавшиеся в самолете пассажиры торопятся в автобус...



11. Где прилетевшие с интересом разглядывают свой самолет, кто-то фотографирует... Многие удивлены такому количеству встречающих на перроне - СМИ, телекамеры, споттеры...



12. Выгрузка багажа



13. Фэйс-ту-фейс



14. Начинается заправка лайнера.



15. "Жизнь у данных рейсов есть. Предварительные продажи показали, что загрузка порядка 80%, и она продолжает расти, что нас очень радует. Повысить пассажиропоток мы также планируем за счет трансферных тарифов, чтобы жители Омска могли добраться до Пекина через Екатеринбург. Также удобными окажутся следующие стыковки: Через Новосибирск в: Горно-Алтайск, Мирный, Норильск, Иркутск, Полярный. Через Екатеринбург в: Ереван, Пекин, Прагу, Сочи, Харбин, Симферополь," - отметил региональный директор авиакомпании Владимир Корнюшко в ходе пресс-конференции прямо на летном поле.



16. "В период отпусков расписание полетов вновь скорректируют, чтобы сделать его максимально удобным для пассажиров, вылетающих в теплые страны из Новосибирска или Екатеринбурга. Самый дешевый билет на рейс стоит 1400 рублей, но для транзитных пассажиров разработают особую программу - они смогут улететь всего за 1000 рублей", - добавил он.



17. Открытие маршрутов в соседние Новосибирск и Екатеринбург можно считать одним из значимых событий, особенно в свете сложившейся ситуации на рынке авиаперевозок. Это в разговоре с представителями прессы отметил и.о. директора по производству Омского аэропорта Евгений Ильченко: "Надеемся, что эти рейсы войдут в наше расписание на постоянной основе, а пассажиры будут довольны качеством обслуживания и тарифами. Конечно, большое влияние оказывает близость этих городов, куда омичи традиционно привыкли ездить на поездах. Кроме того, надеемся, что летом пассажиропоток в Омском аэропорту, который снизился на 20%, восстановится за счет чартеров и открытия новых авиарейсов".

18. Заправка окончена и мы можем обойти самолет и поснимать его по свету. VQ-BKN - NordStar Airlines - ATR 42-500 ATR 42 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Производитель - франко-итальянский концерн ATR. Самолет выпускается с 1984 года как во Франции, так и в Италии. Номер «42» в имени самолёта означает количество пассажирских мест, которое варьирует между 40 и 50. В данной модели - 46 комфортабельных кресел экономического класса обслуживания. На декабрь 2014 г. произведено 436 самолетов. Данный борт получен с завода в мае 2011 и первым представил в авиакомпании данную модель.



19. В данном случае ATR 42-500 - современная версия, идентичная по внешности с более ранними, за исключением шестилопастных пропеллеров двигателей PW127E, мощностью в 2400 л.с. У этой версии увеличены крейсерская скорость и взлётный вес.



20. Технические характеристики самолета. Экипаж: 2 пилота. Грузоподъёмность: 5450 кг. Длина: 22,67 м. Размах крыла: 24,57 м. Высота: 7,59 м. Масса снаряжённого: 11 250 кг. Максимальная взлётная масса: 18 600 кг. Диаметр винта: 3,94 м



21. Лётные характеристики. Максимальная скорость: 556 км/ч. Практическая дальность: 1555 км (с 48 пассажирами). Практический потолок: 5485 м. Максимальная высота полета: 7620 м. Длина разбега: 1163 м. Длина пробега: 1040 м



22. Омские споттеры на фоне ВС. Фото Галины Гавриш ("Омский аэропорт")



23. Процесс обслуживания ВС очень быстрый и занимает в среднем 40 минут. Вот уже и пассажиры до Екатеринбурга прибыли.



24. Самолет оснащен собственным трапом



25. Механизация киля



26. Багаж загружен



27. Пора отправляться в путь. dbarulin, driver_gazelle и я месте с пассажирами и представителями СМИ готовы также занять места... Кадр самолета на фоне аэропорта



28. А наши коллеги поеду снимать руление и вылет самолета....



29. Традиционные леденцы раздает



30... и предполетный инструктаж проводит бортпроводник Эдгар Багучанскас.



31. Сэйфити кард



32. Наше руление со стороны. Фото mr_kvaas



33. И взлет. Через некоторое время мы набрали высоту 7300, назад летели на 7600, можно было походить и поснимать по салону.



34. В полете можно полистать бортовой журнал



35. Небольшой уютный салон. Можно отметить что и СМИ, и рядовые пассажиры отметили в интервью, что полет прошел быстро и комфортно, в том числе понравился уровень обслуживания. На двухчасовом полете пассажирам были предложены прохладительные напитки...



36. Мы в Екатеринбурге. Аэропорт "Кольцово".



37. Начинается разгрузка багажа



38. По прибытию, пресс-лужба аэропорта Кольцово провела небольшую экскурсию по терминалу - мы посетили багажное отделение, галерею телетрапов, транзитный зал вылета (фотографии с экскурсии и немного трафика я покажу в отдельной записи). Желающие смогли купить сувениры и магниты. После чего, получив посадочные, мы снова отправились в полет, теперь уже домой... Назад досталось место у окна и у винта ) Заполняемость рейса также была полной...



39.



40. По прибытию в Омск, сделал несколько фото салона )



41.



42. Зашли над центром Омска, полюбовавшись ночными огнями на 25-ю полосу... Мы снова в Омске... Общий полет, согласно http://flightdiary.net, составил 1000 миль...



Выражаю благодарность за приглашение авиакомпании "NordStar", представительству авиакомпании в Омске, руководству и пресс-службе "Омского аэропорта" за отличное мероприятие и незабываемый полет! Аэропорту "Кольцово" большое спасибо за гостеприимство! Я верю, что направление Новосибирск - Омск - Екатеринбург, соединившие три крупнейших российских миллионника, окажется весьма востребованным, а может станет и ежедневным. Привлекательная цена, сервис и сроки полета будут по достоинству оценены пассажирами, ведь цена практически равна билету по железной дороге, а время следования из города в город сокращено в четыре раза! Компании "NordStar" желаем хороших пассажиров и закрепиться в Омске надолго, "Омскому аэропорту" - новых перевозчиков и направлений...

Другие отчеты от коллег -
dbarulin - http://www.classomsk.com/city/11831-bortprovodnik-jedgar-baguchanskas
driver_gazelle - http://driver-gazelle.livejournal.com/39152.html
alexey_raptor -
mr_kvaas -
rodik_spotter - http://rodik-spotter.livejournal.com/2494.html
egalaxy - http://egalaxy.livejournal.com/3871.html

nordstar airlines, Ту-154, Екатеринбург, вертолеты, atr-42, Ан-24, ОмскАвиа, споттинг, КАПО им. Горбунова, авиация, Ан-26, Таймыр, Кольцово, Ми-8, Омск, самолеты, ИрАэро, НордСтар, Газпромавиа

Previous post Next post
Up