Споттинг в Омске: Ту-104 и учения аварийно-спасательной службы

Jul 20, 2014 19:39

Прошедший споттинг в Омске удивил споттеров учениями на базе легендарного Ту-104. По легенде самолёт совершил жесткую посадку, сломалась левая стойка шасси, крыло треснуло после удара о землю, загорелось вытекшее топливо.




1. Ту-104 СССР-42417 . Когда-то данная модель выпускалась в Омске на заводе "Полет" (тогда он назывался самолётостроительный завод №166). Данный борт построен в 1959 г. на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО). Заводской номер: 920404. В эксплуатации с 22 июля 1959 г. по 6 января 1979 г. Эксплуатировался Восточно-Сибирским управлением гражданской авиации. После списания находится на хранении в а/п "Омск-Центральный". На нем проходят тренировки спасательных служб а/п "Омск-Центральный". Говорят, что какое-то время на нём летал маршал Жуков.



Подготовка лайнера у учениям



3.



4.



5. К воспламенившемуся лайнеру моментально прибывают машины пожарной службы



6.



7. Моментально пожарные начинают разворачивать системы пожаротушения. Дорога каждая секунда



8.



9. Приступаем к тушению



10.



11.



12. Прибыл автомобиль САБ...



13. ... автобусы для эвакуации пассажиров с лайнера



14. Тем временем идет тушение пожара



15. Спасатели поднимаются в салон самолета



16.



17. Общий план спасательных работ вокруг самолета. За нашими спинами собралась большая часть специалистов и техники аэропорта



18.



19. Специалисты в термокостюмах используют систему "Пурга-7". Весит такая штука 7-9 кг.



20. УКТП “ПУРГА-7” предназначена для получения воздушно-механической пены средней кратности с повышенной дальностью подачи. Установка используется для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих материалов, а также для создания светотеплозащитных экранов в районах аварий, катастроф, стихийных бедствий, для дегазации и дезактивации, маскировки объектов гражданского и военного назначения. Производительность по воде (раствору пенообразователя) - 7 л/с. Производительность по пене средней кратности -29400 -л/мин. Дальность подачи струи пены средней кратности - 30 м.



21. Все службы работают слаженно и оперативно



22. Из самолета выпущены аварийные трапы, спасатели готовы к эвакуации пассажиров.



23. "Первый, пошел!"



24.



25. Спасатели уже на крыльях самолета и готовы помощь в экстренной эвакуации



26.



27. Пока идет эвакуация, самолет омывают химраствором.



28.



29. Территория ЧП оцеплена, развернут оперативный штаб. "Пострадавших" эвакуируют на носилках



30.



31.



32. Медики оказывают первичную помощь



33.



34. Развернута палатка штаба



35. Внутри тепло и просторно!



36. Тягач для эвакуации самолета



37.



38.



39.



Учения прошли успешно!


Один из двух новых топливозаправщиков на базе автомобиля VOLVO FM



Автомобиль службы ЭСТОП



Перонные автобусы представлены двумя Мазами-171



Экзотичный китаец - Weihai Guangtai WGBD-08



Scania OmniLink CL94UB



ГолАЗ-6228



Нижегородец-222700/01 (Ford Transit)



Toyota Hiace



Автомобиль САБ



Автомобиль скорой медицинской помощи



Службы проверки ВПП



Система клининга



Ретро






Тягач самолетов



Техники видели на споттинге достаточно много, и ясно, что даже здесь представлено не все, в тч, например, техника для обслуживания аэропорта и самолетов в зимнее время.

Голаз-6228, перонные автобусы, споттинг, scania omnilink cl94ub, авиация, Маз-171, Омск, ЧП, самолеты, Ту-104, weihai guangtai wgbd-08

Previous post Next post
Up