АНЕКДОТ №-1071319014
Идет по лесу ежик и говорит сам себе:
"- Я самый сильный! Я самый смелый! Я самый крутой! Я самый..."
Но тут попадается ему навстречу медведь и ра-аз по нему ногой!
Ежик отлетел метров на тридцать, прокатился по земле, встал,
отряхнулся и грустно вздохнув, сказал:"- но очень легкий..."
красивая картинка для привлечения внимания, пост про электромашинки
Новости автосалона в Женеве - вслед за претендентами в
среднем весе на арену мирового автопрома потихоньку выползают тяжи. Главная сенсация конечно Ягуар. Посмотрите сами, какой красавец:
Это уже окончательный вариант, серийная(!) машинка, которую можно заказать и почти ничем не отличается от своего футуристичного концепта! Ну разве они не лапочки? Концепт выглядел как вольная фантазия дизайнера
Алюминиевый кузов, большая батарейка, два мотора по 200 сил на каждую ось, охлаждение батареи встроено в климат-контроль салона и еще маркетингового бла-бла-бла, типа регулируемой подвески
и заявлены поставки в Россию(!)
а вишенкой на тортике - эффектный рекламный ролик в сравнении угадайте с кем. Разгон с 0 до 100 и разгон-торможение 0-100-0 км/ч (смотреть гонку с 2:25)
Click to view
островитяне умеют в троллинг и рекламные войны, Божи храни их Королеву в сухом прохладном месте. Имперский стиль, люблю такое.
Сумрачный тевтонский гений в лице концерна ВАГ на подиум выкатил смесь бульдога с носорогом: электрическую Панамеру Порше мишн Импоссибле, с задранной подвеской и на "внедорожной" резине
(при том что еще "обычная" электричка у них до конвейера пока не доехала)
А по улицам Женевы отправил кататься "уже серийный" кроссовер Ауди Е-трон
По размерам - между Ку-5 и Ку-7, пробег- "стандартные" уже 500 км в теории (т.е. 350 км в реальности), ценик от 80.000 евро, открыты предзаказы на сайте.
Действительно, зачем платить организаторам выставки, если точно знаешь что в эти дни город будет полон автожурналистов и фотографов с профессиональной техникой) "Камуфляж" поярче и катайся в людных местах. И да - машинка внешне тоже практически не отличается от концепта который показали джва года назад в Детройте:
Если ранее дизайнер фантазировал, "как хотел", а технологи потом переделывали, в "как смогут" - то теперь, видимо, любую хрень изготавливать серийно нет никаких проблем. Во, до чего техника дошла!
И под занавес, немного спортивных амбиций - картинка машины для соревнований Пакс Пик -
гигантский транснациональный концерн будет бороться супротив латышских стрелков
механиков-колхозанов. Ахахах, то есть "мяу".
Если принимать маленькое пари Ауди vs Ягуар, продажи в 2018-19 годах - я однозначно поставлю на Ягу.