Вот на эти два прОцента я и живу (с). Какова на самом деле прибыль российских ритэйлеров

Jun 06, 2013 23:04

Оригинал взят у t_itanium в Вот на эти два прОцента я и живу (с). Какова на самом деле прибыль российских ритэйлеров
Российские ритэйлеры плачут крокодиловыми слезами как тяжело им живётся. Ведь прибыль составляет всего пару процентов. Так ли это на самом деле? Ответ в сегодняшней статье в газете «Ведомости». Не поленитесь, прочитайте статью целиком. Отпадут ( Read more... )

страна Лимония, пресса

Leave a comment

Comments 7

starikashka_ad June 7 2013, 06:09:37 UTC
Наташ, я так и не понял. В оригинальном много накомментили уже, спрошу у тебя. Сети много зарабатывают или у них просто высокие издержки? Ну не просто же так все эти платежи придуманы.

Reply

maurizia June 7 2013, 13:35:25 UTC
Издержки и правда высокие, они покрываются в том числе ретро-бонусами от производителей, а производители повышают цены.

Reply

starikashka_ad June 7 2013, 16:24:32 UTC
Не, ну если производители виноваты то тут ничего не поделаешь. Скоро может так оказаться что они начнут управлять ритейлерами. Кому-то поднимать цену на продукцию, а кому то нет.

Если им удастся договориться между собой.

Reply

maurizia June 8 2013, 04:53:29 UTC
Не не может так оказаться. На мелких им наплевать, а перед крупными они хвостом метут и прогибаются под их условия сильно. Если крупный ритейлер откажется брать какой-либо продукт в своём регионе (я беру в пример локальные сетки), то это начало конца продукта в этом регионе. А если речь идет о федеральных сетках, то это начало конца продукта вообще. И потом какие бы цены они не устанавливали крупной сети, мелким сеткам и магазинам цена отгрузки ВСЕГДА И БЕЗ ВАРИАНТОМ будет дороже. Ценообразование отталкивается от объёмов продаж.

Reply


en_taro_adun June 7 2013, 07:16:31 UTC
Неужели и правда жируете на наши кровные??? :-)))

На мой взгляд t_itanium очень категоричен и однобок.

Reply

maurizia June 7 2013, 13:37:50 UTC
Мы-то не жируем, у нас зарплата не поднимается :о) А вот ретро-бонусы действительно закладываются производителем в закупочную цену. А еще оплаты за паллетную выкладку, за буклет, за желтые и красные ценники. Ого-го набегает :о)

Reply

en_taro_adun June 10 2013, 09:14:10 UTC
Нисколько не сомневаюсь, что факты в статье имеют место быть :)
Однако с выводами в корне не согласен.
В несетевой рознице цены либо такое же, либо выше, следовательно расходы на полки, выкладку и т.д. компенсируются объемом продаж.
Да и сомневаюсь, что эти расходы имеют большое значение по сравнению, скажем, со стоимостью кредита, которую точно так же закладывают в стоимость, причем как производители, так и продавцы.

Reply


Leave a comment

Up