Макс Регер, романтическая сюита oп. 125 (на стихи Айхендорфа), 1912 г.

Mar 16, 2017 16:15

а почему никто не слушает Макса Регера?
по-моему это прекрасные поздне-романтические (слегка импрессионистские?) музыки.
уже не Лист и не Брамс и не Бруки, но он вышел явно из них. местами почти Рахманинов

image Click to view



ps. в 3 части слышно, что и с вагнера он тоже уважал

symphonie, музыкальный киоск

Leave a comment

Comments 6

mendelbookinist March 16 2017, 18:36:21 UTC
По-моему, не очень он значительный и интересный композитор.

Reply

maultasch_a March 17 2017, 08:42:51 UTC
т.е. музыка не нравится?

Reply

mendelbookinist March 21 2017, 19:45:42 UTC
Нет. У Регера прежде всего беда с яркостью и выпуклостью тематизма. Из-за этого он нередко кажется крайне унылым. Меня этот композитор откровенно раздражает. Сколько ни слушал его камерную музыку, никак не мог понять, зачем это все было написано. Пожалуй, он композитор уровня Танеева - такой же ученый и вымученный. Сравнить Регера с Брамсом можно только в кошмарном сне.

Reply

maultasch_a March 21 2017, 19:54:59 UTC
я поняла вашу точку зрения.

но я его с брамсом не сравнивала.
(если вы про комментарии в другом посте, то они рядом совершенно случайно оказались, я не думала их сравнивать.)

Reply


Leave a comment

Up