для начала конечно же Бернстайн. он записал полные циклы малера 3 раза: 1. в 60-х (СД комплект выпущен СОНИ) - с Нью-Йоркским филармоническим преимущественно 2. ДВД (дойче грамофон) - видео записи 70-х преимущественно с венскими филармониками в вене 3. в 80-е еще раз с Дойче грамофоном еще один новый комплект СД записаный опять и с ньюйоркцами и венцами в перемежку - новое переосмысление у него было в очередной раз.
вот и эти все три комплекта очень разные по звучанию, причем первый из 60 совсем не хуже последнего - он просто другой.
вот, позавидовать тебе только можно!) какие ты впечатления живьем получаешь!:) это, наверное, действительно потрясающее чувство - пересекать всю эту грандиозную космогонию не снаружи, а изнутри настоящего звука, да еще в таком исполнении!.. и пройти вслед за творцом, как он сам писал Иозефу Круг-Вальдзее, "непрерывно нарастающую градацию чувства: от глухого, неподвижного, чисто стихийного бытия до хрупкой плоти человеческого сердца, которое стремится возвыситься над этой плотью и подняться к Богу».. а я, как от Кубелика узнал первый раз эти ощущения с пластинки, так мне он и эталонен до сих пор)
о да, тут строго дозировано, но можно сегодня побывать на выдающихся (я считаю, что "выдающиеся") концертах. этот был фантастический просто. затмил предыдущий "дррезденская капела - тилеманн - брукнер", просто потому что малер в принципе круче и в разы гениальнее брукнера, он впереди и выше его на голову.
и в этот раз я действительно услышала "сотворение мира" в зале. потом еще долго удивлялась как такая естесственная аналогия не приходила в голову раньше.
кубелика я как раз хотела послушать. я знаю что он был выдающийся в малере, но мне не попадался, пойду поищу.
Comments 18
Reply
он записал полные циклы малера 3 раза:
1. в 60-х (СД комплект выпущен СОНИ) - с Нью-Йоркским филармоническим преимущественно
2. ДВД (дойче грамофон) - видео записи 70-х преимущественно с венскими филармониками в вене
3. в 80-е еще раз с Дойче грамофоном еще один новый комплект СД записаный опять и с ньюйоркцами и венцами в перемежку - новое переосмысление у него было в очередной раз.
вот и эти все три комплекта очень разные по звучанию, причем первый из 60 совсем не хуже последнего - он просто другой.
Reply
виллем менгельберг
я очень люблю исполнения яши горенштайна
классичным считаются записи барбиролли, но я не в восторге от оркестра.
еще есть Шолти
классикой считается комплкт записанный Хайтинком (старый). но я не в восторге
Кубелик
реттль и аббадо - очень на любителей. я не в восторге например от аббадо. у реттла хотя бы оркестр очень хороший, получше чем его диригат.)
шайи интересен и янсонс само собой.
Reply
Reply
Reply
А Третья Малера гениальна, люблю ее с детства.
Reply
я вам тут вся тихо обзавидовалась. давно мечтаю об испании, правда только не летом.
Reply
Правда, сейчас похолодало - не выше 33.
Я думаю даже, что должен был здесь родиться. Мой климат.
Reply
Reply
а я, как от Кубелика узнал первый раз эти ощущения с пластинки, так мне он и эталонен до сих пор)
Reply
и в этот раз я действительно услышала "сотворение мира" в зале. потом еще долго удивлялась как такая естесственная аналогия не приходила в голову раньше.
кубелика я как раз хотела послушать. я знаю что он был выдающийся в малере, но мне не попадался, пойду поищу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment