мне нравиться, кроме этого года, как ни странно с языком. просто по тому факту, что он "царапает", сколько ни ходи мимо такого, каждый раз будет "царапать".
и еще на удивление мне "ледяной" нравиться 2011. я его отлично помню в городе. тоже каждый раз на него смотрела. потому что лед в таком вот виде, с этой красной никчемной тарелкой, посреди мая-июня, когда все в цвету - выглядит очень экзотично.
а вот 2012 который вроде бы красив, вообще не тронул. потому что он практически сливался с окружающей действительностью, он не выделялся из общего городского фона. мимо него сколько ни ходи - не заметишь.
т.е. я хочу еще сказать, что с плакатами такое дело, она не только сами по себе, нои в окружающей среде должны "выглядеть".
Ну да. У нас просто в городе видимо этот плакат вообще бы даже в середине лета не смотрелся бы, ну когда 6 месяцев снег, то за лето не успеваешь от него отойти, к тому же выглядит это как обычная бытовуха при какой-то зимней аварии (их хватает в городе) типа в брошенной коммуналке. В общем, андеграунд, который я не люблю. Для вас, наверняка что-то выделяющееся. По этой же причине 2013 год у нас просто бы слился с городом, его бы вообще не заметили, 2009 - слился бы с рекламами мебельных салонов, которых у нас тут полно, т.е. полностью бы слился. Ну вот 2006 немного заметили бы, но очень похоже на музейные наши рекламы, которых в городе тоже много.
да, именно все так и есть. я вот только сейчас поняла, что диссонанц льда еще и в том, что в вене таких морозов не бывает. концепт снимали явно зимой в альпах и явно на балконе деревянного альпийского дома. т.е. сюжет работает чисто наподсознании, картинка не соответствует месту-времени.
2013 - и у нас слился со всем. на мой взгляд самый неудачный вариант с большим отрывом.
а ты вот еще про 2006 не сказала. как тебе осквернение икон? культурных я имею ввиду. эти два лица для вены - очень родные и типичные. а тут им глаза в ужасе закатили. мне нравится что с ним посмели так грубо поступить. я люблю резкие жесты.
2009 (диван) и 2010 (тетка над городом) - просто скучные.
а вот 2008 с прыгуном мог быть ярче ибо опять работает на контрасте. там еще надпись "заходи". было три варианта, разница только в толм что надпись "заходи" в желтом круге написана по немецки, по сербски и по арабски.
что значит для простого народа? для простого народа бывает реклама стирального порошка, или нового сорта мороженного, или к выборам рожи политиков (абсолютно одинаковые рекламы)
Comments 9
"Кози " Ханеке - замечательные , по-хорошему эстетские , да и состав тот же , что в Мадриде.
Reply
Reply
и еще на удивление мне "ледяной" нравиться 2011. я его отлично помню в городе. тоже каждый раз на него смотрела.
потому что лед в таком вот виде, с этой красной никчемной тарелкой, посреди мая-июня, когда все в цвету - выглядит очень экзотично.
а вот 2012 который вроде бы красив, вообще не тронул. потому что он практически сливался с окружающей действительностью, он не выделялся из общего городского фона. мимо него сколько ни ходи - не заметишь.
т.е. я хочу еще сказать, что с плакатами такое дело, она не только сами по себе, нои в окружающей среде должны "выглядеть".
Reply
Reply
2013 - и у нас слился со всем. на мой взгляд самый неудачный вариант с большим отрывом.
а ты вот еще про 2006 не сказала. как тебе осквернение икон? культурных я имею ввиду. эти два лица для вены - очень родные и типичные. а тут им глаза в ужасе закатили. мне нравится что с ним посмели так грубо поступить. я люблю резкие жесты.
2009 (диван) и 2010 (тетка над городом) - просто скучные.
а вот 2008 с прыгуном мог быть ярче ибо опять работает на контрасте. там еще надпись "заходи". было три варианта, разница только в толм что надпись "заходи" в желтом круге написана по немецки, по сербски и по арабски.
Reply
Reply
что значит для простого народа?
для простого народа бывает реклама стирального порошка, или нового сорта мороженного, или к выборам рожи политиков (абсолютно одинаковые рекламы)
Reply
Reply
Leave a comment