«пока все одеты и не сношаются, можно наслаждаться при условии - что музыка»)))))))))))))))))))) Спасибо за рассказ! Я радиотрансляцию этого спектакля слушала 12-го.
превращает лебедя в ЛоэнгринаivlaeApril 24 2014, 06:01:54 UTC
Ох, дался им этот лебедь! -:(
В упомянутом Вами спектакле Скалы хотя бы прослеживалась мысль о том, что "я его слепила из того, что было". Мечтала о рыцаре, страдала по брату - вот и получила рыцаря, одетого точно так же, как брат.
Лебедь-Лоэнгрин-Готфрид - это. по-моему, уже перебор -:(
конечно перебор. там в финале тем более что сам "лебедь" как-то пропускается, т.е. Лоэнгрин трансформируется сразу в Готфрида. И Готфрид на самом деле в ужасе от Эльзы, он от нее пытается спастись.
вообще вся идея мне не нравиться. т.е. выглядит как-бы так что у Эльзы изначально вроде совсем не сестринские чувства к брату. это показано было во время прелюдии за занавесом, в предыстории, она отвергая Треламунда, всегда нарочито с братом.
меня вообще раздражают эти "истории" во время прелюдий и других красивых музык. это вкусовщина, но я предпочтаю увертюры и подобные слушать при закрытом занавесе, чтоб ничего не отвлекало, потому что как правило, у вагнера это самые красивые места и оркестр там солирует и дирижер выпендривается и можно звезды в небесах увидеть.
некоторые особо талантливые умудряются во время увертюр толпу народа по сцене гонять и что-то делать, т.е. это еще топот ног и конструкторские работы (вспомним опять же баварского Лоэнгрина из Мюнхена, там где Эльза-прораб и Кауфман в майке и трениках. у них там венец этого маразма - во время увертюры к 3 акту (!!!!!) хор и статисты бегают по сцене и сторят дом. спасибо что бензопилу не догадались включать.
Ну , для Хомоки это ещё вполне сносная постановка я считаю. Ждать от него откровений как-то не приходится. В Вену боятся звать экспрементаторов ? Это мне немного странно. Положим , ваша публика во -многом консервативна и в значительной части состоит из туристов. Это значит , зал будет полон по-любому. Могли бы и рискнуть , пригласить кого-нибудь поинтереснее.
вена очень консервативный город опера содержиться государством, министр выбирает директора с тем, чтобы директор выбирал режиссеров. я думаю, если бы майеру нашему пришла в голову идея пригласить биейто, это был бы последний сезон его работы в в.о. а вообще до француза был холендер, он мужик волевой и смелый, вон даже коски приглашал, хоть и неудачно. а француз мягкотелый, трусливый и популистский. его волнует "побольше травиат" и "побольше звезд".
В принципе , в Германии такое же и финансирование , и назначение интендантов . Но консерватизма на порядок меньше. Перегибов в экспериментаторстве , конечно , полно , но и удачи попадаются. Впрочем , у вас для этого есть Ан-дер-Вин.
НЕ ХОЧУУУУУ!! Боже мой, не хочу никакого видео уже, дайте мне аудио с хорошим звуком и достойным исполнением! Сколько можно интерпретировать из пустого в порожнее? Есть три режиссера, которые умеют сделать интересную постановку, если нет возможности пригласить кого-то из них - будьте проще или идите на фиг! (Это к театру, конечно). Скоро я, кажется, всего Вагнера начну предпочитать в аудиовариантах.
Comments 11
Спасибо за рассказ! Я радиотрансляцию этого спектакля слушала 12-го.
Reply
В упомянутом Вами спектакле Скалы хотя бы прослеживалась мысль о том, что "я его слепила из того, что было". Мечтала о рыцаре, страдала по брату - вот и получила рыцаря, одетого точно так же, как брат.
Лебедь-Лоэнгрин-Готфрид - это. по-моему, уже перебор -:(
Reply
там в финале тем более что сам "лебедь" как-то пропускается, т.е. Лоэнгрин трансформируется сразу в Готфрида.
И Готфрид на самом деле в ужасе от Эльзы, он от нее пытается спастись.
вообще вся идея мне не нравиться.
т.е. выглядит как-бы так что у Эльзы изначально вроде совсем не сестринские чувства к брату. это показано было во время прелюдии за занавесом, в предыстории, она отвергая Треламунда, всегда нарочито с братом.
меня вообще раздражают эти "истории" во время прелюдий и других красивых музык. это вкусовщина, но я предпочтаю увертюры и подобные слушать при закрытом занавесе, чтоб ничего не отвлекало, потому что как правило, у вагнера это самые красивые места и оркестр там солирует и дирижер выпендривается и можно звезды в небесах увидеть.
Reply
Их "экранизации" считаю просто вредными, даже самые талантливые -:(
Reply
Reply
Reply
а вообще до француза был холендер, он мужик волевой и смелый, вон даже коски приглашал, хоть и неудачно.
а француз мягкотелый, трусливый и популистский. его волнует "побольше травиат" и "побольше звезд".
Reply
Впрочем , у вас для этого есть Ан-дер-Вин.
Reply
Reply
Leave a comment