ага, вот почему эти кусочки выглядят так странно. жаль, что нет записи самого автора, опять же гения в своем роде.
меня тут что поражает. вот эта нить - почему меркюри в своей песне о том что он хочет вырваться на свободу проводит именно эту параллель, в качестве свободного выражения. в противовес мыльной опере и тому образу мыслей которое олицетворяет тв-мыльных-опер.
Судьба Нижинского ужасна. 10 лет славы, а потом - ужасное состояние "черной меланхолии".
Я не знаю, почему Меркури выбрал именно "Фавна". Нижинский всецело зависел от Дягилева - с тех пор как попал в его антрепризу. "Фавн" - первый его балетмейстерский опыт. Балет идёт 12 минут, и он очень интересен. С этого балета началась эпоха экспрессионизма в балете (так считается).
На премьере был жуткий скандал. А скандал - это то, что и было нужно Дягилеву.
как я понимаю эту историю, Нежинский впервые показал что-то новое, создал свое и показал это миру. и создавал непросто и показывал наверняка предвидя реакцию. но он сделал это. потому что не мог не сделать. и это есть искусство в моем понимании. человек делает что-то, не потому что что-то может, а потому что не может не сделать этого. это потребность выразить свои мысли/чувства и показать их. зная заранее что большинство все равно не поймет.
занятно, что танец дейтвительно не ложиться на музыку, они не совпадают по стилю. но так есть. и это на мой взгляд важно, что несмотря на это несовпадение, это явление - танец и музыкальное произведение, живут вместе, связаны между собой. а не забыты как например более или менее удачный эксперимент.
меркюри, много десятилетий, две мировые войны после этого, он из того же теста. все что он делал - это было не просто так ради красивого эффекта. это было словом и символом.
Это я так, просто сдетанировало старое, уже почти забытое чувство преданного фаната Queen: резкое неприятие того обстоятельства, когда все заслуги приписываются исключительно Фредюше. Ничего не могу с собой поделать))
Comments 11
Это - попытка соединить фотографии в мультфильм. Как сейчас говорится, "в анимацию".
Я тоже когда-то обрадовалась, когда увидела микроскопические кусочки "фильма"-:)
Reply
жаль, что нет записи самого автора, опять же гения в своем роде.
меня тут что поражает.
вот эта нить - почему меркюри в своей песне о том что он хочет вырваться на свободу проводит именно эту параллель, в качестве свободного выражения. в противовес мыльной опере и тому образу мыслей которое олицетворяет тв-мыльных-опер.
Reply
Я не знаю, почему Меркури выбрал именно "Фавна". Нижинский всецело зависел от Дягилева - с тех пор как попал в его антрепризу. "Фавн" - первый его балетмейстерский опыт. Балет идёт 12 минут, и он очень интересен. С этого балета началась эпоха экспрессионизма в балете (так считается).
На премьере был жуткий скандал. А скандал - это то, что и было нужно Дягилеву.
Reply
и создавал непросто и показывал наверняка предвидя реакцию. но он сделал это.
потому что не мог не сделать. и это есть искусство в моем понимании. человек делает что-то, не потому что что-то может, а потому что не может не сделать этого. это потребность выразить свои мысли/чувства и показать их. зная заранее что большинство все равно не поймет.
занятно, что танец дейтвительно не ложиться на музыку, они не совпадают по стилю. но так есть. и это на мой взгляд важно, что несмотря на это несовпадение, это явление - танец и музыкальное произведение, живут вместе, связаны между собой. а не забыты как например более или менее удачный эксперимент.
меркюри, много десятилетий, две мировые войны после этого, он из того же теста.
все что он делал - это было не просто так ради красивого эффекта. это было словом и символом.
Reply
Reply
"весная" - это выше моего понимания. музыкально. стравинский для меня недостижим.
Reply
Reply
история создания этого танца Нежинским - сложная и интересная. в википедии есть, более-менее, если тебе интересно, почитай, оно заслуживает внимания.
Reply
Reply
Reply
Ничего не могу с собой поделать))
Reply
Leave a comment