Воистину -- Оле!distanAugust 13 2006, 09:09:58 UTC
А я как раз хотела спросить, как ты нарисовала эту "затушевку" одежды и шкуры. Просто ткань, которую хочется потрогать. Ну, что я могу сказать? Обычно невозможно смотреть на его лицо, когда он изображен анфас или в три четверти, а в профиль еще как-то можно (взгляд направлен не на тебя). А тут даже в профиль смотреть страшно. Сейчас поняла: очень хорошо, что оба рисунка лежат -- получается динамика. Я тебе говорила, что мечтала бы сделать (увидеть, если быть более точной) мультфильм по твоим рисункам -- это началось тогда, когда ты сделала цыганку и СС с Джейкобом у костра. Вот сейчас опять захотелось этого остро
( ... )
Спасибо, Умбра! По этому поводу... Встретилась мне весной любопытная статья Т. Бовищанского «Кровь и песок» (Пионер. - 2006. - N 3. - С. 2-7). Очень реабилитирующее чтение. Даже и процитирую (ни на что не претендую и все такое
( ... )
Совершенно замечательная игра с тенью, и позы очень динамичный. Фигура Профессора хрупкая и неустойчивая, прямо хватаешь воздух, - совершенно ясно, что следующим движением должен быть выпад, иначе он потеряет равновесие. А платок получился как у Бердслея - изысканно-кьяроскурно-кружевной. Отпад! Ещё.
Да, момент движения и задумывался, почти танец на кончиках пальцев. Я рассказывала Дине, посылая скетч, что Профессор стоял сначала совершенно иначе, был повернут к быку правым плечом, и хотя с анатомической точки зрения не к чему было придраться, ощущалось в рисунке какое-то «недо…», которое и не давало успокоиться. А когда обеспокоен таким образом, начинается постоянное созерцание ситуации на внутреннем экране. Лежишь ли, ходишь ли. Вот так однажды я смотрела, как он уходил от быка снова и снова почти неуловимым движением, быстро и изящно разворачивая корпус, и пыталась запомнить положение ног и поворот головы - и вдруг он повернулся вот так. И мне понравилось.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Браво, Мау!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment