Это да. Только русские инженеры спасут Боинг. Больше просто некому. Они уже тут всё построили, всё летает, просто заибис. Теперь двинулись в отсталые страны помогать Боингу. Матвейчев подтвердит.
читайте Лётчика и его выдержки из докуметации Боинга. Проблема с движками точно наеборот: они не тянут самоль носом вниз, а задирают ему нос из-за мощной тяги. Что грозит сваливанием и неминуемым падением. Соответственно программа нос опускала вниз, при сбое датчика до земли, да...
проблема с центровкой фатальная .. при большой тяге задирает.. при ее отсутствии сваливает и клюет носом.. а аэроплан в идеале при отсутствии тяги должен планировать .. например легендарный ИЛ-18 тянул и на одном двигателе.. . а было их 4
сваливается куда нипопадя, на хвост, на бок. А клевание носом это как раз главное "лекарство" от сваливания. та прога как раз и тримила самолёт чтоб нос опускался - скорость росла и сваливание не наступало. И это работало - никакого сваливания, только пикирование. планировать может всё даже кирпич Миг-21 - главное скорость набрать. возможность полёта на одном двигателе входит в требования для всех современных самолётов и все они на это способны. А не только "легендарный Ил-18"
Comments 4
Reply
читайте Лётчика и его выдержки из докуметации Боинга.
Проблема с движками точно наеборот: они не тянут самоль носом вниз, а задирают ему нос из-за мощной тяги. Что грозит сваливанием и неминуемым падением.
Соответственно программа нос опускала вниз, при сбое датчика до земли, да...
Reply
Reply
та прога как раз и тримила самолёт чтоб нос опускался - скорость росла и сваливание не наступало. И это работало - никакого сваливания, только пикирование.
планировать может всё даже кирпич Миг-21 - главное скорость набрать.
возможность полёта на одном двигателе входит в требования для всех современных самолётов и все они на это способны. А не только "легендарный Ил-18"
Reply
Leave a comment