Наиболее перспективен вариант пути на Сахалин по варианту покойного руководителя "Космопоиска" Вадима Черноброва. Когда то печатался в "Технике-молодёжи". Строятся в самом узком месте две параллельные дамбы на Сахалин. По ним - ж.д. и шоссе. Дамбы - надёжнее моста или туннеля. Корабли проходят по шлюзам. При приливе бассейн наполняется. При отливе - сливается через турбины ГЭС. Электроэнергия используется для ж.д. и региона. Что здесь особенного? - Отсекается холодное течение из Охотского моря. Владивосток становится не замерзающим портом. Появляется универсальный инструмент для регулирования климата на всём Дальнем Востоке!!! Мы можем сливать тёплые воды Японского моря в холодное Охотское море, улучшая климат всего региона, снижая издержки местной экономики, а можем наоборот. В случае перегрева, допустим, сливать воды холодного Охотского моря в тёплое Японское.
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
- Отсекается холодное течение из Охотского моря. Владивосток становится не замерзающим портом. Появляется универсальный инструмент для регулирования климата на всём Дальнем Востоке!!! Мы можем сливать тёплые воды Японского моря в холодное Охотское море, улучшая климат всего региона, снижая издержки местной экономики, а можем наоборот. В случае перегрева, допустим, сливать воды холодного Охотского моря в тёплое Японское.
Reply
Leave a comment