Почему эпоха гламура и шопинга уходит в прошлое и что приходит ей на смену

Oct 24, 2019 22:00

Девиз нашего времени: «Живи быстро, покупай еще быстрее». На каждом шагу нас поджидают заманчивые предложения: распродажа, новинки, лимитированные коллекции. Бренды из кожи вон лезут, чтобы продать как можно больше и как можно быстрее. И неожиданно встречают сопротивление. Общество, привыкшее безудержно потреблять и потому считавшееся безнадежным, ( Read more... )

#40hoursoffreedomПубликация, экономика, технологии, общество, реклама, #sprintervan

Leave a comment

Comments 9

tyustoric October 25 2019, 05:48:42 UTC
Минус 20 млрд для Африки? Это не первое и уверен не последнее списание Россией долгов. Как объяснить нищим россиянам, что около 1трл 300 млрд рублей было списано непонятно кому и непонятно за что ( ... )

Reply


gggozha November 5 2019, 08:15:19 UTC
Это называется кризисом потребления, что вызывает стагнацию.
Стагнация - это когда производитель вследствии застоя в науке, технике, творчестве и образовании не может предложить ничего нового и интересного.
Следом за стагнацией идёт деградация, которая характеризуется различными радикальными крайностями.
А всё потому что сама система потребления изначально была ущербной, так как построена на чувстве эгоизма. Эгоисты рано или поздно становятся разрушителями системы которая их породила. По сути таким образом бог отсекает всё что нарушает его законы.
Всё логично.

Reply


Leave a comment

Up