Источник в правоохранительных органах в очередной раз подчеркнул, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета шансов на спасение практически не было
У передних пассажиров было как минимум 10 секунд, что бы никому не мешая достать свои чемоданчики (пока стюарды открывали дверь и разворачивали трапы). Там вопрос из пальца высосан.
Скорее всего из за удара о полосу в хвостовой части самолёта его корпус треснул, а через трещину уже поступили продукты горения. Так же смогло сказаться то, что пилоты почему-то не выключили двигатели после остановки самолёта. Двигатели продолжали раздувать пламя, нагнетая на выливающийся керосин воздух. Получилось что-то типа здоровой керосиновой лампы.
Зато теперь все будут знать, что "выживают в случае аварийной ситуации те, кто вскакивают сразу после касания посадочной полосы и ломятся к выходам". Главное, почаще доводить эту мысль до авиапассажиров. И тогда уж точно "все проблемы решатся"... :(
В подобных ситуациях радует. что спаслись хоть какие то люди. тут нет правильного алгоритма поведения. типа - надо было ломиться вперед. а не назад. так как если бы пламя охватило другую часть фюзеляжа. то эти же умники гнали бы подобную волну уже в "противоположном направлении" - нафига было толпиться в начале салона. ведь есть еще и второй "хвостовой выход".. Короче. как всегда - после пожара у каждого и хер - водяной насос.
Не было никакого источника. Все это выдумали журналюги. Вторая часть самолета сгорела дотла, вместе с пассажирами, которые превратились в пепел наверно даже еще до того, как открыли передние люки и началась эвакуация.Такой там огонь был и температура.Поэтому, кстати, СК и не говорит официально об опознаниях по ДНК. Нечего там опознавать.И хоронить тоже нечего. Собственно все это видно на снимке в посте.
Comments 7
Есть как минимум два интервью выживших, ни один не подтверждает.
Reply
Reply
Так же смогло сказаться то, что пилоты почему-то не выключили двигатели после остановки самолёта. Двигатели продолжали раздувать пламя, нагнетая на выливающийся керосин воздух. Получилось что-то типа здоровой керосиновой лампы.
Reply
Главное, почаще доводить эту мысль до авиапассажиров. И тогда уж точно "все проблемы решатся"...
:(
Reply
Reply
Собственно все это видно на снимке в посте.
Reply
Leave a comment