Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100 из-за ручной клади не подтвердились

May 12, 2019 11:00

Источник в правоохранительных органах в очередной раз подчеркнул, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета шансов на спасение практически не было


Read more... )

superjet-100, пожар, трагедия, расследование

Leave a comment

Comments 8

ayaboy May 12 2019, 08:03:18 UTC
другой пассажир, вау

Reply


mcjabberwock May 12 2019, 08:04:04 UTC
Тоже мне, нашли главную тему для обсуждения. Точнее -- придумали.
Есть как минимум два интервью выживших, ни один не подтверждает.

Reply

videoelektronic May 12 2019, 08:06:32 UTC
У передних пассажиров было как минимум 10 секунд, что бы никому не мешая достать свои чемоданчики (пока стюарды открывали дверь и разворачивали трапы). Там вопрос из пальца высосан.

Reply


videoelektronic May 12 2019, 08:04:40 UTC
Скорее всего из за удара о полосу в хвостовой части самолёта его корпус треснул, а через трещину уже поступили продукты горения.
Так же смогло сказаться то, что пилоты почему-то не выключили двигатели после остановки самолёта. Двигатели продолжали раздувать пламя, нагнетая на выливающийся керосин воздух. Получилось что-то типа здоровой керосиновой лампы.

Reply


ext_2502442 May 12 2019, 08:47:00 UTC
Зато теперь все будут знать, что "выживают в случае аварийной ситуации те, кто вскакивают сразу после касания посадочной полосы и ломятся к выходам".
Главное, почаще доводить эту мысль до авиапассажиров. И тогда уж точно "все проблемы решатся"...
:(

Reply


igorr_163 May 12 2019, 09:33:57 UTC
В подобных ситуациях радует. что спаслись хоть какие то люди. тут нет правильного алгоритма поведения. типа - надо было ломиться вперед. а не назад. так как если бы пламя охватило другую часть фюзеляжа. то эти же умники гнали бы подобную волну уже в "противоположном направлении" - нафига было толпиться в начале салона. ведь есть еще и второй "хвостовой выход".. Короче. как всегда - после пожара у каждого и хер - водяной насос.

Reply


Leave a comment

Up