Leave a comment

Comments 6

lrlay777 January 30 2019, 18:33:10 UTC
Все это хорошо, вот только возникает вопрос: почему только освоение деталей из аллюминия позволит отказаться от импортных комплектующих? Из стали у нас их делать не умеют, что ли?

Reply


sserg1960 January 30 2019, 18:38:49 UTC
И чем эти двигатели отличаются от уфимских двигателей, которые ставились на Москвич-412? Коленвал, распредвал, маховик- тоже алюминиевые?

Reply


aleksandrstlbp January 30 2019, 19:03:02 UTC
Пора закрывать тему. Дерипаска сдулся, алюминий не наш

Reply


sl_lopatnikov January 30 2019, 19:12:01 UTC
Чушь.

Температура плавления алюминия - 659 С. Стали - 1371 С

Это автоматически значит, что главные части двигателя - цилиндры, поршни,Ю клапна, и т.д из алюминия сделать невозможно. А блок цилиндров и так делается из алюминия с добавкой кремния. То есть как всегда: "Вашингтон в ужасе".

Reply

artem_kad January 30 2019, 20:35:22 UTC
Температура плавления оксида алюминия 2072°C, а твердость уступает только алмазу - так что никаких особых проблем если освоят глубокое оксидирование нет...

Reply


gggozha January 31 2019, 07:46:56 UTC
Судя по автомобилям, все эти алюминиевые двигатели не долговечны из-за того что критичны к температуре.
В отличии от чугуна, все эти алюминиевые сплавы рано или поздно "ведёт" из-за чего увеличиваются зазоры и, как следствие, расход масла и охлаждающей жидкости, что приводит к раннему износу деталей двигателя.
Это всё является обратной стороной хорошей динамики при более низком расходе топлива.
Да и ремонтопригодность таких двигателей крайне мала, поэтому двигатель меняют целиком, а это очень недешёвое удовольствие.
Машины с таким двигателем ходят в среднем около 100 тысяч км, а потому покупать их на вторичном рынке не стоит, ведь ремонт обойдётся дороже их стоимости.
Есть даже такое мнение о том что производители намеренно стали делать алюминиевый блок цилиндров, тем самым вынуждая автовладельца каждые 3-4 года менять свою машину на новую.

Reply


Leave a comment

Up