Все это хорошо, вот только возникает вопрос: почему только освоение деталей из аллюминия позволит отказаться от импортных комплектующих? Из стали у нас их делать не умеют, что ли?
Температура плавления алюминия - 659 С. Стали - 1371 С
Это автоматически значит, что главные части двигателя - цилиндры, поршни,Ю клапна, и т.д из алюминия сделать невозможно. А блок цилиндров и так делается из алюминия с добавкой кремния. То есть как всегда: "Вашингтон в ужасе".
Температура плавления оксида алюминия 2072°C, а твердость уступает только алмазу - так что никаких особых проблем если освоят глубокое оксидирование нет...
Судя по автомобилям, все эти алюминиевые двигатели не долговечны из-за того что критичны к температуре. В отличии от чугуна, все эти алюминиевые сплавы рано или поздно "ведёт" из-за чего увеличиваются зазоры и, как следствие, расход масла и охлаждающей жидкости, что приводит к раннему износу деталей двигателя. Это всё является обратной стороной хорошей динамики при более низком расходе топлива. Да и ремонтопригодность таких двигателей крайне мала, поэтому двигатель меняют целиком, а это очень недешёвое удовольствие. Машины с таким двигателем ходят в среднем около 100 тысяч км, а потому покупать их на вторичном рынке не стоит, ведь ремонт обойдётся дороже их стоимости. Есть даже такое мнение о том что производители намеренно стали делать алюминиевый блок цилиндров, тем самым вынуждая автовладельца каждые 3-4 года менять свою машину на новую.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Температура плавления алюминия - 659 С. Стали - 1371 С
Это автоматически значит, что главные части двигателя - цилиндры, поршни,Ю клапна, и т.д из алюминия сделать невозможно. А блок цилиндров и так делается из алюминия с добавкой кремния. То есть как всегда: "Вашингтон в ужасе".
Reply
Reply
В отличии от чугуна, все эти алюминиевые сплавы рано или поздно "ведёт" из-за чего увеличиваются зазоры и, как следствие, расход масла и охлаждающей жидкости, что приводит к раннему износу деталей двигателя.
Это всё является обратной стороной хорошей динамики при более низком расходе топлива.
Да и ремонтопригодность таких двигателей крайне мала, поэтому двигатель меняют целиком, а это очень недешёвое удовольствие.
Машины с таким двигателем ходят в среднем около 100 тысяч км, а потому покупать их на вторичном рынке не стоит, ведь ремонт обойдётся дороже их стоимости.
Есть даже такое мнение о том что производители намеренно стали делать алюминиевый блок цилиндров, тем самым вынуждая автовладельца каждые 3-4 года менять свою машину на новую.
Reply
Leave a comment