Извините, но в притче с нашей точки зрения неправильно поставлена проблема переживаний Смерти : я вас хотела встречать с цветами (т.е. провожать на покой в рай после естественной смерти), а вы, люди, убиваете друг друга.
Неточность здесь в отсутствии разделения воюющих на агрессоров - убийц, убивающих людей с определенной корыстной целью (захват территории, уничтожение идеологического противника, месть, …), и на тех, кто вынужден уничтожать этих убийц для защиты себя и своих детей от убийства.
Первые, агрессоры, - не люди. Их уничтожение - священный долг защитников государства. Вторые - защищающие свой дом и родных- не убийцы. Защитники. Святые люди.
… и на тех, кто вынужден уничтожать этих убийц для защиты себя и своих детей от убийства. Вторые - защищающие свой дом и родных- не убийцы. Защитники. Святые люди.
Тогда, может быть, к таким людям в конце Жизни, не Смерть приходит, а что-то/кто-то иное/иной. Но души-то всё равно, согласно притче, провожать в то или другое место обязаны. В Греции этим занимается Харон (у гр. "Война с саламандрами" была песня "Паромщик").
И вот такой вопрос в процессе написания возник - а за кого считать тех немцев, которые на оккупированных ими землях в 1939 (-38) - начало 1945-го были агрессорами (с вытекающими), а после, до мая 1945-го, как бы обороняли свою Германию от наступающих наших войск, солдаты и офицеры которой стремились побыстрее дойти до Берлина, чтобы уже закончилась эта война, а эти вот самые немцы стали как бы защитниками своей Германии? В подобных вопросах не всё просто, однако. Где-то грань? Как-то вот тут. )
Они не обороняли Германию от наступающих наших войск, т.к. мы - не нападали на неё : Красная Армия с мирным населением не воюет, т.е. агрессором не является.
Мы уничтожали агрессора, убившего десятки миллионов мирных жителей, ни в чем не повинных.
Именно поэтому наши потери при взятии штурмом городов с засевшими там гитлеровскими фашистами были непомерно велики - нам приходилось брать их легким стрелковым оружием, чтобы свести к минимуму потери среди гражданского населения.
Мы же с населением Европы не воевали.
Вот если бы германская армия безоговорочно капитулировала, откатившись на земли западной Европы, то тогда бы мы (с пленными тоже не воюем) прекратили их преследование и использовали бы их для восстановления разрушенной ими инфраструктуры наших городов.
Мой, заданный выше, вопрос может возникнуть в головах современных немцев и иже с ними, уже возникает, к сожалению, поэтому и написал. В остальном да, всё так и есть, как Вы написали. Сколько городов европейских было спасено от разрушения нашими войсками (про Краков даже фильм был - "Майор Вихрь") в отличие от т.н. "союзников"?
Да ладно, написано интересно, детали это детали, а вот интересно откуда пошла эта притча с на счет с Смерти с косой, версий много а какая правильная на самом деле то?
Что-то с логикой у автора не то... Если Смерть встречает людей-убийц и прочих грешников, то уж в рай их точно водить ни к чему. И с косой непонятка... Да и вообще, - не притча, а красивообразные словеса без смысла.
Вопрос на самом деле другой возникает. Если ей не приходится (или редко приходится) водить людей в рай, с чего у нее тогда коса затупилась? От бездействия, что ли? Заржавела?
Выправлять - это значит, она еще и погнулась. От бездействия, да.
А Вы последнюю строчку прочли? "- Дорога в рай… Она уже давно заросла травой." Старая, высокая, давно некошенная трава, всегда гнёт и тУпит лезвие косы! Это факт! Так что с логикой всё в порядке.
Comments 9
Неточность здесь в отсутствии разделения воюющих на агрессоров - убийц, убивающих людей с определенной корыстной целью (захват территории, уничтожение идеологического противника, месть, …), и на тех, кто вынужден уничтожать этих убийц для защиты себя и своих детей от убийства.
Первые, агрессоры, - не люди. Их уничтожение - священный долг защитников государства. Вторые - защищающие свой дом и родных- не убийцы. Защитники. Святые люди.
Reply
Вторые - защищающие свой дом и родных- не убийцы. Защитники. Святые люди.
Тогда, может быть, к таким людям в конце Жизни, не Смерть приходит, а что-то/кто-то иное/иной.
Но души-то всё равно, согласно притче, провожать в то или другое место обязаны.
В Греции этим занимается Харон (у гр. "Война с саламандрами" была песня "Паромщик").
И вот такой вопрос в процессе написания возник - а за кого считать тех немцев, которые на оккупированных ими землях в 1939 (-38) - начало 1945-го были агрессорами (с вытекающими), а после, до мая 1945-го, как бы обороняли свою Германию от наступающих наших войск, солдаты и офицеры которой стремились побыстрее дойти до Берлина, чтобы уже закончилась эта война, а эти вот самые немцы стали как бы защитниками своей Германии?
В подобных вопросах не всё просто, однако. Где-то грань? Как-то вот тут. )
Reply
Мы уничтожали агрессора, убившего десятки миллионов мирных жителей, ни в чем не повинных.
Именно поэтому наши потери при взятии штурмом городов с засевшими там гитлеровскими фашистами были непомерно велики - нам приходилось брать их легким стрелковым оружием, чтобы свести к минимуму потери среди гражданского населения.
Мы же с населением Европы не воевали.
Вот если бы германская армия безоговорочно капитулировала, откатившись на земли западной Европы, то тогда бы мы (с пленными тоже не воюем) прекратили их преследование и использовали бы их для восстановления разрушенной ими инфраструктуры наших городов.
Reply
В остальном да, всё так и есть, как Вы написали.
Сколько городов европейских было спасено от разрушения нашими войсками (про Краков даже фильм был - "Майор Вихрь") в отличие от т.н. "союзников"?
Reply
Reply
Reply
Да и вообще, - не притча, а красивообразные словеса без смысла.
Reply
Выправлять - это значит, она еще и погнулась. От бездействия, да.
Короче, притча неплохая. Но логика хромает.
Reply
"- Дорога в рай… Она уже давно заросла травой."
Старая, высокая, давно некошенная трава, всегда гнёт и тУпит лезвие косы!
Это факт!
Так что с логикой всё в порядке.
Reply
Leave a comment