__ "посмотрели в советском прокате" , а за в мировом масштабе , без советскогo , циfры имеютсА ? Их "в советском прокате" могут крутить вечно , но это не значит , что их смотрАт .
Во-во. Я рассматривать советское кино по гамбургскому счёту, то очевидно что никакой такой особой деградации с перестройки не было. Просто до этого советские творцы жили в тепличных условиях.
вот как раз, если рассматривать по гамбургскому счету 95,5% голливудской продукции нахрен никому не упало. Ни одному советскому, российскому фильму и не снились бюджеты, расходуемые на продвижение самого говенненького, с дырами и логическим несостыковками в сюжете, боевичка.
Расскажите Джону Ву или Роберту Родригесу, как они на заре карьеры должны были снимать фильмы со стомиллионным бюджетом! Первого Безумного Макса вообще сняли за 350 тысяч. Так что вскукареки отечественных Уве Боллов, снимающих трэш на серьёзных щщах (без шуток, нет ничего более омерзительного) типа "Нестояния", идут строевым шагом нахуй. Пусть затолкают ЧСВ в жопу и начинают с азов - фильмов категории В. Тот же Ширли-Мырли хорош именно тем, что Меньшову хватило ума снять честный нарочитый трэш-фарс.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Во-во. Я рассматривать советское кино по гамбургскому счёту, то очевидно что никакой такой особой деградации с перестройки не было. Просто до этого советские творцы жили в тепличных условиях.
Reply
Reply
Пусть затолкают ЧСВ в жопу и начинают с азов - фильмов категории В. Тот же Ширли-Мырли хорош именно тем, что Меньшову хватило ума снять честный нарочитый трэш-фарс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment