Хрень какая-то. Отрыжка бреда с Сушкой на высоте в 11000 метров.
Алмаз-Антей ПРИЗНАЛО ПОРАЖЕНИЕ РАКЕТОЙ БУКА. http://tass.ru/boeing-presentation/vvedenie/2023629 В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. "Алмаз-Антей" приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 - так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры
( ... )
"Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1"".
Да. Я это так и называю. Ибо о том, чтобы сбить Боинг штурмовик Су-25 не мог ни при какой погоде. Это я вам как бывший офицер ПВО говорю. Проще привлечь к делу марсиан.
Так ведь в тексте тс нет ни слова про Су-25. А в докладе голландцев, помнится, речь шла о каких-то объектах высокой энергии, которые пробили самолёт с внешней стороны. А теперь они ищут свидетелей. Очень своевременно.
Как, например, у них носовая часть при боковом ветре улетела на полтора километра против хода полета - отдельная загадка. Ну и со срабатыванием КОСПАСовского маяка/выключением черных ящиков тоже непонятки.
Comments 7
Алмаз-Антей ПРИЗНАЛО ПОРАЖЕНИЕ РАКЕТОЙ БУКА.
http://tass.ru/boeing-presentation/vvedenie/2023629
В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. "Алмаз-Антей" приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 - так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры ( ... )
Reply
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/boeing-presentation/vvedenie/
Это вы называете - признали поражение ракетой Бука? )
Reply
Ибо о том, чтобы сбить Боинг штурмовик Су-25 не мог ни при какой погоде.
Это я вам как бывший офицер ПВО говорю.
Проще привлечь к делу марсиан.
Reply
Reply
Как, например, у них носовая часть при боковом ветре улетела на полтора километра против хода полета - отдельная загадка.
Ну и со срабатыванием КОСПАСовского маяка/выключением черных ящиков тоже непонятки.
Reply
Reply
Leave a comment