Смысл использовать обнажённые тела для привлечения внимания к чему-либо? Других способов не осталось? Помню в газете рекламировали стальные двери, рядом с которыми стояли полуголые модели. Неужели не было других преимуществ, поэтому потребовались женщины? На мой взгляд это неумелый ход. Говорит о скудоумии. Зачем Дали согласился променять своё имя на деньги?
В зависимости от того, что рекламируют. Нужно делать акцент на качестве товара, цене, преимуществе перед конкурентами. Если рекламировать стальные двери, то можно написать, что за 10 лет работы компании их ещё никто не взломал. Гарантия 5 лет. Или указать цену, если она действительно ниже, чем в среднем по рынку.
Рекламировать вообще ничего не надо ибо сие неуместно и излишне. А надоедливая реклама подсудное дело т.к. раздражает. И поэтому для успокоения тех, кому двери до лампочки показывают эротику. Хотя и эротика также неуместна как и реклама. Ну и в целом СМИ тоже просто сплетни
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment