"«художественный» сериал" Именно, что ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, без кавычек. Как проза Солженицина, Шаламова (он, кажется, и сам это признавал) и прочиих пейсателей, преемником которых ныне выступает Сванидзе, признавший, что историк имеет право на личную интертрепацию фактов, расписавшись, что он гутарит в стиле фантаста в жанре "альтернативная история" на тёмной стороне говна этой когорты фантастов.
На флибусте по фамилии автора быстро находится. Она у него уникальная, он там единственный с такой фамилией. У автора две книги: Правда о штрафбатах и Штрафбаты по обе стороны фронта.
А вот этого не надо, клясть этих людей почём зря: "не я первый кляну таких кинодеятелей, как Володарский с Досталем, сочинившие абсолютно недостоверный «художественный «Штрафбат»" ЭТО - Сказка о Великой Войне, в которой даже и конченный уркаган мог бы искупить свою вину кровью и личным подвигом, войдя в когорту чтимых народом героев, а не подохнув поносимым народом уркой. Но уркаганов эта возможность стать человеком не коснулась? Есть данные, что в Лагах НИКОГДА не набирали добровольцев? Зря не набирали.
Comments 16
Reply
Именно, что ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, без кавычек. Как проза Солженицина, Шаламова (он, кажется, и сам это признавал) и прочиих пейсателей, преемником которых ныне выступает Сванидзе, признавший, что историк имеет право на личную интертрепацию фактов, расписавшись, что он гутарит в стиле фантаста в жанре "альтернативная история" на тёмной стороне говна этой когорты фантастов.
Reply
Reply
ЭТО - Сказка о Великой Войне, в которой даже и конченный уркаган мог бы искупить свою вину кровью и личным подвигом, войдя в когорту чтимых народом героев, а не подохнув поносимым народом уркой. Но уркаганов эта возможность стать человеком не коснулась? Есть данные, что в Лагах НИКОГДА не набирали добровольцев?
Зря не набирали.
Reply
Reply
Leave a comment