Вспомнил почему-то один свой ролик по поводу явки

Aug 03, 2011 17:41


5 лет назад работали на Смирнова в Приднестровье.
А там проблема, как привлечь 100 тыс гастарбайтеров из России, чтоб приехали и проголосовали. ИЛи чтобы местные, посмотрев ролики и прослезившись, обязательно проголосовали за себя и за того парня, отнеслись к выборам по-человечески,а  не как к досадному недоразумению.
 С Сергеем Каиновым  и Сергеем ( Read more... )

видео, выборы, реклама, креатив, политическое консультирование

Leave a comment

Comments 16

kknopka August 3 2011, 22:15:59 UTC
у меня вопрос: как этот ролик могли увидеть гастарбайтеры? Они же как бы уехали, их нет у экранов телевизоров.

Reply

kompromatru August 4 2011, 07:05:21 UTC
Настя, поражен.
А им надо было его видеть?
Им надо было приехать.

Reply

kknopka August 4 2011, 09:28:41 UTC
Ролик очень классный. Но его цель не просто быть классным, а "привлечь 100 тыс гастарбайтеров из России, чтоб приехали и проголосовали". Соответственно, чтобы захотеть приехать, гастарбайтеры должны были посмотреть этот ролик. Разве не так?

Reply

kompromatru August 4 2011, 22:31:37 UTC
Ок.
Схожий пример.
Избирательная кампания Росселя-99

... )

Reply


anonymous August 4 2011, 03:09:07 UTC
Вариации на тему росселевской кампании 1999-го. Но здорово!

Reply


ext_731141 August 4 2011, 06:13:00 UTC
да, душевная история... пять! в 2005-м в Молдове делали из этой серии - через синхроны сына, жены и мамы гастарбайтера, только сообщение другое - не на явку, а на программу - возвращайся домой, здесь будут рабочие места

Reply


kuznec_sv August 7 2011, 19:13:23 UTC
Во-во, а вы и не заметили как душевно по вашим мозгам сейчас пиарщики проехались))
Если честно, то мне отвратильно от того, что они используют наши чувства для удовлетворения чужих потребностей.
О высоких моральных ценностях говорить и не приходится.

Reply


Замечательный ролик roj_medvedej August 13 2011, 06:31:56 UTC
Когда цели благие - муза осеняет!

Reply


Leave a comment

Up