Ещё одна цеэуропа

Feb 04, 2021 18:00

Молдавия ликвидирует пассажирское ж/д сообщение

Вот и подоспел четкий ответ на вопрос: "сколько продержится инфраструктура предыдущего большого государства, если ее эксплуатировать до последнего, но ничего не обновлять и не вкладываться в нее?". Ответ: 30 лет.

Да, именно тридцать лет: вчера бывшая Молдавская ССР объявила о том, что ликвидирует Read more... )

железные дороги, Молдавия

Leave a comment

Comments 10

s_sergei February 4 2021, 15:48:42 UTC
Без железных дорог живут Кипр, Исландия, Кувейт, Ливия, список можно продолжить. Железная дорога была нужна скорее совдепии, чем Молдове

Reply

caith_sith February 4 2021, 15:55:43 UTC
Правильно. Можно как предки - на волах ездить.

Reply

s_sergei February 4 2021, 16:13:11 UTC
У каждого народа свои национальные традиции, еще лучше на печке, как некий емеля

Reply

caith_sith February 4 2021, 16:26:10 UTC
И пусть, что деградация - главное, что не совдепия!

Reply


mergasha February 4 2021, 17:46:30 UTC

Назад в прошлое.

Reply


ext_2601267 February 4 2021, 18:26:46 UTC
Для маленьких стран, таких как Молдавия и три Прибалтики, местные электрички не нужны. В Литве везде автобусы, большие и малые. И по три машины на семью. Вообще на машине дешевле и быстрее. Поезда убыточны.

Reply

ext_2875664 February 4 2021, 18:55:40 UTC
По шесть машин на семью. Три запасные.

Reply

ext_2601267 February 4 2021, 19:11:45 UTC
В Литве машины просто дешевые. До поры до времени никаких налогов не было. Соляра белорусская. Техосмотры за деньги. На хуторах, так может и по шесть стоять.

Reply

ext_4601043 February 5 2021, 22:12:53 UTC
Ага, поэтому Эстония, закупив у Штадлера новые поезда в 2013-м, ежегодно увеличивает кол-во рейсов, и как следствие, растет пассажиропоток. На направлениях на Тарту и Нарву рост в 2-3 раза по сравнению с эпохой до 2013-го.

Reply


Leave a comment

Up