Чтобы произвести впечатление на зрителей или как-то сдвинуть сюжет с мертвой точки, кинотворцам приходится всячески выкручиваться. Жаль, что иногда на ум им приходят только рояли в кустах или заезженные клише. Они уже не вызывают эмоций, а лишь заставляют нас закатывать глаза.
- В фильме есть какой-то трусливый, проблемный персонаж, который только
( Read more... )
Comments 5
Слоу мо в боевиках. Особенно частое. Смотрела сериал Спартак, отличный, но от обилия замедленных сцен просто рука-лицо. Ладно если это 1-2 раза за фильм. Но когда начинают злоупотреблять, эпичность теряется
Reply
1) Классика фольклора. Типичный Иванушка-Дурачок. Отчасти и 7 под него подходит.
3) Типичное чеховское ружьё, которое должно выстрелить. Ну и 7 отчасти.
8) Закон классического детектива, помнится, ещё Эдгар По сформулировал.
12) Классика любовного романа. А реальный, по мнению автора финал - печальные издержки торжествующего феминизма.
17) Многократно обсуждавшийся парадокс, утверждают, что часто так бывает в жизни: девки любят Плохишей.
Reply
1. Начало боевика: крупным планом тормозящее колесо (нижний обрез), открывается дверца (нижний обрез) и на асфальт ступает сапожок крокодильей кожи (дамская туфелька).
2. Жуткий персонаж начинает звучать, только когда появляется в кадре. Даже если это Годзилла или Трансформер.
3. После драмтической сцены героиня захлопывает за собой дверь и обязательно (!!!) приваливается к ней спиной.
4. Главгад никогда не пытается убить героя, он только кидается им на различные расстояния. На свою жопу в итоге.
5 . Заботливо заданный вопрос: "Are you OK?", даже если у героя оторваны руки-ноги и выпущены кишки
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment