Недавно в России побывал преподаватель сценарного мастерства Нью-Йоркской академии киноискусств (New York Film Academy) Пол Браун - сценарист и продюсер "Секретных материалов", трижды номинированный на премии Emmy и Golden Globe, лауреат премии Эдгара По, учрежденной американской Гильдией сценаристов-мистиков. Он провел три мастер-класса для
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
///Нам интересна именно эта внутренняя трансформация./// ///От слабости- к силе. ///
А результат нам не интересен ?! ГГс детства чмырили, а он разозлился и всех победил. Или в ужастике: нечто убивало группу людей, пока они не решили дать отпор, но всё равно все погибли.
Кроме душещипательной истории нужна ещё и правдоподобная, и новая история. А не фильмы с обязательным набором- негр,жёлтый, голубой, русский злодей, не менее двух раз в объятия, --короче, как всегда спасли планету.
Нет новых историй. И они, эти продукторы фильмов, их НЕ ХОТЯТ! Голливуд, как американская политика, тупо повторяет успешные сценарии.
Reply
Reply
1. Когда это движение интересно: ново, свежо, оригинально.
2. Когда оно правдоподобно, логически и психологически
3. Когда хорошая игра актёров.
Четвёртый пункт от меня лично: я не верю в душевные терзания киллеров, гангстеров и спецагентов, которые в конце фильма драматически меняются и изменяются. Хоть все уже в крови, слезах и соплях - вот не верю и всё.
Reply
по 4 пункту - напрасно, т.к. такое имеет место быть и даже должно быть по статистике, но это крайне редкое явление, поэтому и привлекательно с точки зрения драматургии.
Reply
Reply
Leave a comment