Сейчас разгорается какая-то нелепая дискуссия о понимании инноваций и одна из сторон навязывает точку зрения, что инновации - дело больших корпораций.
Одноврменно с этим у большинства населения есть смутное убеждение, что инновации это какой-то особый сектор экономики, которым занимаются какие-то ученые и инженеры...
Это очень вредная вещь.
На самом деле, абсолютно все можно инновировать и это может делать каждый на своем месте с успехом.
Помню, как в детстве шел между витрин часовых магазинов и у меня зудела мысль: чего у людей фантазии нет? Почему все часы либо круглые, либо продолговатые? Либо серебряные, либо золотые? Почему их нельзя делать всех цветов радуги?
Почему всех форм, вплоть до спиралевидных?
Почему носят люди одинаковые ботинки ?
Кстати, про ботинки и одежду вообще в одном из интервью говорил Слава Зайцев. Еще на советском предприятии он пришел и решил, что рабочую одежду вовсе не обязательно делать серой и сделал... в цветочек... Так и началось..
Когда работал на выборах - старался делать листовки в виде треугольников, ромбов, стрелочек, но не тупой прямоугольной формы. Правда, типографии меня часто останавливали (типа, нет технической возможности, или очень дорого делать), приходилось идти по традиционному пути.
Все, что стоит вокруг вас - вы всегда можете улучшить, обновить, раскрасить иначе.
Мыслить так - значит и быть ииноватором.
Посмотрите на торты.
Все правильно!
Ведь я живу 40 лет и вижу во всех магазинах торты с розочками и вишенками. Ну поччму только сейчас кто-то догадался их инновировать?
Торты взяты у ibigme