В школе России нормой стали групповой секс, свинг-отношения и гомосексуализм

Aug 10, 2017 23:00

90% молодёжи начинают половую жизнь в школе, а если этого не происходит, появляется стыд девственности



В последние годы в России растёт число людей с нетрадиционными сексуальными предпочтениями. Становится всё больше гомосексуалистов, бисексуалов и педофилов. С чем связаны такие тенденции, спросим у преподавателя спецкурса «Психология информационной безопасности» спецфакультета психологического факультета ЮФУ Ларисы Винниковой.

В: Лариса Ивановна, насколько Ростов подвержен современным сексуальным веяниям?

О: В Ростове происходит то, что происходит в крупных городах России. Но если, например, Питер и Москва - это социальный «слоёный пирог», то Ростов - город однородный, торговый, с высоким уровнем жизни, - заражается психическим вирусом сексуальной революции тотально. Так всегда происходит там, где главная ценность - деньги, а у нас подавляющее большинство занято именно приращением денег, а не созиданием. Как известно, где много денег, там много и порока…


2012 год стал чертой: если раньше обращались в основном с проблемами личного роста и в поисках смысла жизни, то теперь - со страданиями в личной жизни. И в этих страданиях стали чётко высвечиваться проблемы сексуальности, связанные с ранней половой жизнью и отсутствием в ней всяких норм. Немолодые богатые люди сплошь имеют молодых любовниц или любовников, а «золотая» молодёжь развлекается свинг-отношениями и групповым сексом.

В: Насколько свингеры распространены среди ростовчан?

О: За весь город я говорить, конечно, не могу. Но, по словам моих клиентов, этим в Ростове увлекаются многие. Свинг-отношения очень популярны. По словам тех же клиентов, такие отношения поголовно распространены в общежитиях. К примеру, в комнате стоит 3-4 кровати, одна пара на одной кровати, другая на другой. В таком случае срываются некие границы, люди свободно переходят на групповой секс. Когда они начинают прикасаться друг к другу, срывается ещё одна грань. И тогда начинается бытовой гомосексуализм, когда девушка переключается на девушку, а мужчина на мужчину.

В: С чем это связано?

О: Когда я начала разбираться, выяснилось, что у всех сексуальная жизнь началась в 12-14 лет. 99% молодёжи начинает сексуальную жизнь в школе. На вопрос, почему они это делают, отвечают, что уже пора. Ко мне приходят девушки 19-20 лет со стыдом девственности и говорят, что никому не нужны. Приходят молодые люди, которые спали с проститутками только потому, что в институте стыдно быть девственником.

Когда дети погружаются в информационный бульон, в котором показывают, что все спят со всеми, это начинает считаться нормальным.

В психотерапии нет единства по этому вопросу. Есть две точки зрения. Первая говорит о том, что семья - это любовь. А вторая - что в сексуальных отношениях нормы не существует и всё, что в них происходит, носит субъективный характер. Если паре хорошо, почему бы и нет.

Психотерапия, которую предлагают исповедовать школьным психологам, стоит на позиции гуманистической психологии, суть которой в том, что человек - это центр вселенной, всё есть субъективность и мы обязаны уважать эту субъективность. Если человеку хорошо, то это норма.

В: Но прежде ранняя половая жизнь и свинг-отношения не считались нормой...

О: После 1991 года понятие «интимные отношения» вымылось. Его заменило слово «секс». Раньше мы считали, что интимные отношения существуют в семье и сопровождаются чувством любви. Теперь же они с любовью не связаны. Вместе с американскими фильмами мы получили слово «секс», не приводящий к семье.

Существует технология Овертона: людям постепенно, шаг за шагом, рассказывают вещи, которые на первый взгляд кажутся дикими. Например, говорят, что гомосексуализм - это нормально, а у того, кто его боится, скрытый гомосексуализм. Но это ведёт к вырождению человеческого вида. Наука эпигенетика говорит о том, что человека можно генетически изменить под влиянием внешней среды, переделать с помощью информационного бульона. Когда человек смотрит фильмы, в которых есть насилие, всё запечатлевается в его мозгу.

В: Как это происходит?

О: Психическое поле не иллюзия, а реальность, которую хорошо знают те, кто создают бренды и тренды. Согласно Конституции РФ, у нас в стране нет идеологии, а значит, все разрешено в кино и театре, в рекламе и СМИ, в производстве игр и игрушек. При этом есть официальная идеология в системе образования - гуманистическая философия, возникшая в середине ХХ века в США. Это идеологическая платформа, согласно которой нормы в половых отношениях нет. Кто теперь скажет о том, что интимные отношения в любви - это святой акт близости, в котором рождается новая жизнь?

Согласно официальной доктрине, сегодня многие психологи говорят, что в сексе нормы нет, лишь бы нравилось обоим. Поэтому удовольствия нынче важнее, чем нравственность и природные законы жизни. «Мне хорошо, а после хоть потоп», - вот главная негласная идеология в стране. А пока сексуализированной рекламе и СМИ помогают представители культуры. Даже в самом высоком виде искусства - операх и опереттах - появились сексуальные сцены и распитие спиртного! К примеру, в «Фаусте», о котором хвалебно писала наша пресса, артисты оперы валились на сцене, изображая характерные сексуальные движения, женщины задирали ноги, мужчины опускали головы им в промежность, срывали с них одежду, в «Баядере» сцена секса втроём и изображение оргазма. И это категория 12+!!! В постановке «Евгения Онегина» (ТЮЗ), рекомендованной школьникам, Пушкин с похмелья рвётся в туалет, Татьяна Ларина с воплями ползает по сцене, мать Татьяны вожделеет к Онегину. Даже в кукольном театре в «Морозко» мать-царица домогается конюха, который пытается зажимать Настеньку, а вторая дочка мечтает выгодно выйти замуж и навязывается богатому иноземному принцу!

Именно это молодёжь и делает! Взрослые не задумываются, что дети повторяют увиденное, что так происходит программирование детей на разгульную сексуальную жизнь. А уж о кино и ТВ говорить не приходится. Однажды мне девушка удивлённо сказала: «А что, даже в кино показывают, что у всех есть любовники. Вы смотрели “О чём говорят мужчины”?» Кстати, современные женщины не уступают мужчинам в поисках удовольствий на стороне.

Мы не должны забывать, что любая форма зависимости, в том числе и сексуальная, - это перевозбуждение нейронов головного мозга, которое мы толком лечить не научились. Попробуйте вылечить наркоманию или алкоголизм! Сексуальная зависимость в результате беспорядочной половой жизни - это тоже зависимость, это смерть «инстинкта гнездования», что в конечном итоге ведёт к бесплодию, к отсутствию материнских и отцовских чувств к детям, к вырождению. Многие молодые люди не хотят, да и не могут создать семью, а если и создают потом, то детей не рожают, а если и рожают, то «по залёту». У таких подростков вместо формирования сексуального «я» - хаос в голове, который им потом мешает жить в паре.

В: Но в современных школах детям почти ничего не рассказывают о сексуальных отношениях.

О: Может быть, и хорошо, что не рассказывают. У меня был случай, когда психолог в ростовской школе предложил мальчику проверить себя на гомосексуализм, засунув палец в задний проход. И говорит ему: «Если тебе приятно, значит, ты гомосексуалист. Но ты не переживай, это абсолютно нормально». А мне матери звонят и рыдают, для них это ужас и страх.

В: Как вы связываете начало сексуальной жизни в школе с современными проблемами своих клиентов?

О: Сексуальность развивается у ребёнка в подростковом возрасте. Если в этом возрасте ему запрограммировать, заложить информацию, что надо спать со всеми подряд, он будет считать это нормой. Когда дети начинают сексуальные отношения в раннем возрасте, у них перевозбуждается блок удовольствий, а инстинкт гнездования, наоборот, блокируется.

В: И что нас ждёт в будущем?

О: Вырождение. Ещё в начале прошлого века Михаил Бехтерев сказал, что психическая зараза распространяется как инфекция. Наука эпигенетика говорит о том, что человека можно генетически изменить влиянием внешней среды. За 25 лет мы уже получили поколение «Икс» - тупых и растленных молодых людей, поглотителей рекламы и пропаганды, которыми легко управлять, поскольку они не думают своей головой, а учатся жизни по кинофильмам, а тех, кто стремится к знаниям, называют «ботанами». Но самое страшное - это равнодушие! Это основа для стирания генетики народа. Сердечность, соучастие, сопереживание - это признак живой души, света в душе. Отсутствие этих черт говорит что перед вами биоробот, которому ни семья не нужна, ни Родина. Как говорил Никола Тесла, «какая разница, из чего робот - из железа или из мяса и костей».

Нас ждёт генетическое вырождение русского народа, если мы всем миром не остановим этот процесс: врачи, психологи, журналисты, учителя, юристы - интеллигенция. Ведь именно интеллигенция во все времена была хранителем духовности, нравственности, традиций народа, его истории, тем самым сохраняя генотип. И мы сможем это сделать, если мы не будем равнодушными, если мы вспомним, что мы люди с живой душой.



Один из распространителей подобной дегенерационной теории - А.Асмолов - член президиума Российского еврейского конгресса, руководитель лаборатории Центра психологии и педагогики толерантности ИСИО, автор пресловутого форсайт-проекта "Детство-2030", борец за тотальное разрушение основ традиционной школы, сторонник «выращивания культуры толерантности» и искусства жизни с «иными» людьми, введения «социально-правовой адвокатуры детства». Подлинную славу ему принесли внедрённые им в России соросовские учебники - см. О.Четверикова, "Враг зашёл с тыла! Кто и как уничтожал суверенное образование в России"

В: Что делать?

О: Родителям ВОСПИТЫВАТЬ детей, а не отдавать здоровье своих чад на откуп чужим дядям и тётям; не давать смотреть мультфильмы с агрессией и сексуальными героями, и объяснять, почему; не покупать такие игрушки и игры; журналистам - писать правду; психологам - думать своей головой, а не американскими штампами и лечить; учителям - учить на примерах литературных героев; артистам - отказываться играть то, что им предлагают режиссёры; зрителям - высказывать свой протест администрациям театров; политикам - требовать ввести в Конституцию идеологию нравственности в половых отношениях и моральной защиты семьи. Всем не молчать. Потому что знать и молчать - это значит быть заодно с теми, кто растлевает детей. Позиция «моя хата с краю, ничего не знаю, моего чада это не коснётся» не работает в информационно-психическом поле.

Наталья Гусаченко
Источник

пропаганда, образование, родители, воспитание, секс, дети

Previous post Next post
Up