Страна-витрина

Oct 17, 2016 18:01


Поскольку столкнулся с расхожим мифом среди хохлолюбивых евразийцев о возможном создании из Страны 404 некоей "витрины", дам немного наглядного материала, пишет devol Вот это привезли новую порцию секонд-хэнда в магазин в Мукачево:

image Click to view



А это Винница, "родина" настоящих украинцев - Гройсмана и Вальцмана:

image Click to view



Хохлы атакуют секонд-хенд. Наверное, снято кисилевской пропагандой? Да нет, это везде так в Стране 404:

image Click to view



Телеведущая с фамилией Жижа объясняет ситацию - почему хохлы дерутся в очередях за европейскими обносками:

image Click to view



И она не врет. Почти половина ввозимой на территорию Украины обуви и одежды в 2016 году - это секонд-хенд. Причина проста - резкое и повальное обнищание населения. 72% населения Украины считают себя "бедными".

Еще несколько цифр. Экономика Украины достигала дважды отметки в 170-180 миллиардов долларов ВВП по номиналу - в 2008 и 2013 годах. В 2015 году она составила 90 миллиардов долларов, по итогам 2016 года возможно будет еще меньше. Население страны в 1991-2013 годах сократилось с 53 до 45 (официально) до 40-42 (неофициально) миллионов человек. Сейчас оно составляет около 42 (официально) или 36-38 миллионов человек (неофициально). В любом случае, подушевой ВВП составляет около 2 с небольшим тысяч долларов. Это уровень Папуа-Новой Гвинеи, Никарагуа, Молдавии и так далее.

Уровень реальных доходов населения (очищенный от инфляции) в 2014-2015 годах упал на 32-34%. Оборот розничной торговли также упал примерно на 30% с копейками за эти 2 года.

То есть, Украина - это чудовищно нищая страна. При этом ее экономика не имеет никаких точек роста - сельское хозяйство неконкурентоспособно (если не считать пары отраслей), металлургия, химия и т.п. живут по инерции. Машиностроение по факту сдохло, продукция хоть сколько-нибудь высоких переделов сохранилась в нескольких очагах и влачит там жалкое существование. До 43% экспорта Украины составляют аграрные товары, еще более трети - железная руда, чугун, лом металлов, черные металлы и т.п. сырье. Украина - чудовищно нищая сырьевая страна. Помните, как называют такие государства неполживые люди с бердичевскими генами? Правильно, отсталыми.

При этом объемы экспорта Украины за последние три года упали почти в 2 раза. В 2013 году Украина экспортировала товаров и услуг на 63,3 миллиарда долларов, в 2014 году - примерно на 48 миллиардов долларов, а в 2015 году - на 38 миллиардов долларов. За январь-май 2016 года экспорт составил лишь 13,7 миллиарда долларов. Отрицательный баланс - около 730 миллионов долларов. В январе-августе 2016 года - 20,8 миллиарда долларов, отрицательный баланс - 3,6 миллиарда долларов!

То есть, случились одновременно две очень плохих вещи: упал украинский рынок как таковой и рухнул украинский экспорт. Никакой ЕС Украине РФ и страны СНГ не заменил. Собственно, что и следовало ожидать - никому в Европе украинская свинина, зерно или подсолнечник не нужны. ЕС сам по себе является крупнейшим в мире (наряду с США) производителем и экспортером продуктов питания. Но маленькие укроиньцы этого просто не знали. Поэтому сейчас украинское сельское хозяйство... вымирает, ибо у него нет капиталов, технологий, маркетинга и приемлемого внутреннего рынка сбыта. Украина превращается в стандартное, колониальное государство-моноэкспортера (в данном случае - зерна и подсолнечника). Ну, как Кот-д'Ивуар, Буркина-Фасо и так далее.

Никакой серьезной финансовой помощи Украине Запад за прошедшие 2,5 года "революции гидности" так и не оказал. По сути, вся помощь по линии МВФ, отчасти США и ЕС укладывается в "поддержание штанов". За три года от МВФ получено более 12 миллиардов долларов (3,19 и 1,39 млрд долларов в 2014, 5 и 1,7 млрд долларов в 2015, 1 в 2016 и ожидается еще транш в этом году), от США - около 2 с небольшим миллиардов долларов, схожая цифра от Евросоюза, плюс миллиард от остальных, итого - около 17-18-19 миллиардов долларов (плюс-минус, по памяти). Ну и? Где результаты?

А ведь это только общие рамки проблемы. На Украине 25 лет не ремонтировалась и не создавалась инфраструктура от слова вообще. Украинские дороги, мосты, железные дороги, локомотивный и вагонный парк - все это рухлядь даже по меркам Африки. Вот стандартный украинский локомотив (ему около 50 с гаком лет):

image Click to view



50 лет, конечно, не все электровозы насчитывают. Средний возраст пока ниже - около 38-40 лет:

По итогам 2015 года износ электровозов превысит 90%, а износ магистральных тепловозов - 99%. Если брать возраст тяги, то, по данным ЦТС-Консалтинг, средний возраст электровозного парка составляет 38 лет, тепловозного - 28.

Проблемы с железными дорогами есть у РФ и других стран СНГ, но Украина и тут всех умудрилась переплюнуть. Грузовые тепловозы Украина последний раз закупала в 1992 году, пассажирские - в 2007-2008 годах.

В январе 2016 года Украина ввела эмбарго на ввоз локомотивов из РФ, а уже в октябре вынуждена была снять. Есть надежды на Bombardier, но тут снова юмор - корпорация может поставлять в Незалежную Источник" target="_blank">локомотивы со своего завода... в РФ (Энгельс).

Не лучше ситуация и с подвижным составом, вот, например, железная дорога в украинском "Пьемонте" (c локомотивами там коллапс):

За 25 лет независимости Украины Львовская железная дорога получила всего 53 новых пассажирских вагона. Последний раз пассажирские поезда магистрали дополнялись обновленными вагонами еще в 2008 году. И если сегодня в инвентарном парке регионального филиала в целом 968 вагонов, то эксплуатировать мы можем, лишь, 608 из них. Если же не будем обновлять парк, к 2020 году пригодными к курсированию на магистрали будет всего 331 вагон.

С автодорогами все плохо и даже совсем скверно. Вот магистраль на Западной Украине:

image Click to view



Это Николаевская область:

image Click to view



Заукраинские пропагандисты любят шпынять Засрашку (часто справедливо) за плохие дороги. Например, в Якутии у ленивых кацапов была плохая дорога, фото обошли весь Рунет (потом ее вроде отремонтировали). А что мешает хохлам в теплой Николаевской области содержать дороги в порядке?

Понятно, что не все дороги на Украине плохие, местами попадаются нормальные (относительно) участки, но их немного:

image Click to view



Дорога Киев-Винница - часто выглядит как после минометного обстрела:

image Click to view



Дорога Полтава-Кременчуг:

image Click to view



По качеству автомобильных дорог Украина занимает пятое место в мире (из 138 стран списка) с... конца, опережая Парагвай, Конго, Мадагаскар, Маврикий. Только на простейший ремонт дорог надо ежегодно тратить несколько миллиардов долларов, но и эти деньги не выделяются (в отличие от бесполезных ВСУ и бессмысленной бойни в АТО, на которые тратится ежегодно до 4 миллиардов долларов). Чтобы одни только украинские дороги привести на уровень хотя бы Восточной Европы нужны десятки миллиардов долларов инвестиций и самое важное - за счет чего все их содержать? Ведь нищее население не соберет деньги на полноценный ремонт!

Про мосты лучше вообще не говорить. Эти сооружения в техническом плане более сложные, чем просто автодороги, а поскольку криворукие и тупые хохлы за ними не следили все время незалежности, то они прямо на глазах разваливаются. Вот провинциальный мост (заметьте, перила покрашены в национальные цвета мочи и слез):

image Click to view



В Киеве с построенного при кацапской оккупации моста Паттона отваливается гранитная облицовка. В Одессе разваливается мост Коцебу, в Сумах - мост Прокофьева, в Киеве разваливаются Индустриальный, Шулявский, Московский мосты. В Закарпатье в Береговое разваливается мост, через который идет поток фур из Европы.

Посмотрите, сколько мостов разваливается в Стране 404 - это просто ад и израиль. Причем с каждым годом все хуже - в 2013 году до 2000 мостов в этой стране были аварийными, а срочного ремонта требовало чуть менее сотни. Про обрушения региональных мостов уже можно и не писать, это норма.

Впрочем, разрушенные мосты неплохо служат в обезболивающих целях - для демонстрации местечкового патриотизма-национализма:

image Click to view



Если бы подобное происходило в Кацапстане, хохлы умирали бы со смеху, но тут все серьезно.

Про социальную инфраструктуру лучше и не говорить. Даже в лучших военных госпиталях Украины не хватает простейших лекарств и перевязочных материалов. Состояние больниц и поликлиник вне Киева - тихий ужас. Одно время кто-то постил фото глубоко провинциальных россиянских поликлиник, мол, смотрите, ужас. Справедливо, ибо в стране алишеров бурхановичей иначе и быть не может. Но почему в стране победившей "революции гидности" также - вопрос (ситуация с 2013 года там не изменилась ничуть).

Вот именно поэтому Украина никогда не будет витриной чего-либо (во всяком случае, с 2017 годом все ясно). Это будет "дикое поле" на границах ЕС - нищее, сырьевое, вымирающее, воюющее "государство", которое будет каждый раз напоминать словакам, болгарам, полякам о том, что ЕС при всех его недостатках - все же лучше, чем вот это. Использовать Страну 404 можно лишь как плацдарм для войны с РФ, благо нищего пушечного мяса в ней теперь навалом...

Украинская нищета - это лишь одна причина, почему никакой "витрины" из Страны 404 не получится. О других причинах чуть позже.

ЗЫ: списывать все на войну и ватную агрессию глупо. Зачем нищей Украине нищий и устаревший Донбасс? Что она будет с ним делать? Были бы хохлы минимально умными, дали бы им пинка и всех делов.

видео, общество, Украина

Previous post Next post
Up